IlyAКак вариант - да, хотя бы так.
Но
о невозможности переподключения опций, когда остаток средств после
этого не превысит 10руб, должно быть ясно указано в описаниях опций на сайтах Теле2.DenisOff писал(а):IlyA писал(а):думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП.
Так и делается у "нечестных" операторов))
У "нечестных" делается по разному.
МТС-Киров, например, при нехватке средств для списания в месячном объёме
начинает списывать АП посуточно в 1.5-2 раза большем объёме, чем 1/30 от месячной АП,
но не по основному тарифу.
Более того, присылает SMS о переходе на посуточную оплату по причине нехватки
средств на помесячную и указанием её ежедневного объёма.
Обратный переход тоже сопровождается SMS-извещением с указанием даты.
PS
Tele2_support, а ведь это не просто обсуждение, это намёки Теле2.