Списание средств

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Списание средств

Сообщение смурфик » 19 июл 2015, 14:40

ув. Tele2. :Q недели три назад я потерял телефон, симкарту востоновил на следующий день, но мне теперь постоянно приходят сообщения о списании средств... насколько мне понятно кто-то покупает оки!!!!! как я могу отключить эту услугу или что вообще делать? %-(
смурфик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 14:34
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: списание средств

Сообщение Tele2_support » 19 июл 2015, 20:33

смурфик, здравствуйте.
Если вы восстановили SIM-карту, то утерянная заблокировалась и ей никто пользоваться не может. Верно ли мы поняли, что покупки осуществляются от вашего номера? Никто не мог делать это за вас?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: списание средств

Сообщение Гость » 20 июл 2015, 05:19

без нашего ведома с моего номера списываются средства на покупку оков (в одноклассниках),до того как я востановил сим карту те кто нашли мой телефон могли по быстрому вбить мой номер в выше указанное приложение и теперь постоянно совершать покупки. Вот и как мне теперь от них избавится, номер менять я не хочу.
Гость
 

Re: списание средств

Сообщение Tele2_support » 20 июл 2015, 09:03

Гость писал(а):без нашего ведома с моего номера списываются средства на покупку оков (в одноклассниках),до того как я востановил сим карту те кто нашли мой телефон могли по быстрому вбить мой номер в выше указанное приложение и теперь постоянно совершать покупки. Вот и как мне теперь от них избавится, номер менять я не хочу.

Гость, здравствуйте! Это мошенничество, рекомендуем обратиться в полицию, чтобы разобраться в ситуации. Также рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете https://login.tele2.ru/ (подробнее об услуге можно узнать на сайте tele2.ru, если сообщите ваш регион - дадим ссылку на её описание).
Если деньги снимаются систематически и дело не в вирусах телефона - попробуйте набрать команду *144*6#, чтобы проверить список подписок на номере.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: списание средств

Сообщение Tatyana » 18 окт 2015, 12:16

Здравствуйте.
16.10.15 я пополнила баланс лицевого счёта. На следующий день пришло сообщение, что кол-во средств составляет 247.8, и этого недостаточно для оплаты тарифного плана "Самый чёрный" нашего региона. Следующей операцией было пополнение счёта на сумму 100 рублей.

Ключ проблемы заключается в том, что сумма, необходимая для восполнения используемых опций, не была снята, в следствии чего, деньги начали уходить на сёрфинг интернета (по причине отсутствия обновлённого кол-ва трафика) и звонки на других операторов сотовой связи.

Все эти операции происходили без каких-либо предупреждений.

Подведя итоги, получается, что суммы вложенные на счёт не суммировались для снятия определённой суммы пополнения счёта тарифного плана, а использовались вне тарифа, отдельно.

Хотелось бы решить проблему, а не переходить на другого оператора с неприятным осадком от вашей компании.
Tatyana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 11:00
Мои операторы: самый черный
Модель телефона: iphone 4
Подключился к Tele2: 11.09.2015

Re: списание средств

Сообщение Kuntavr » 18 окт 2015, 14:06

Услуга "Капкан Теле2" продолжает действовать.
Tatyana писал(а):Все эти операции происходили без каких-либо предупреждений.

Tatyana, "какие-либо" предупреждения были, но не исчерпывющие.
Описание:
Правила списания абонентской платы
Абонентская плата в размере 250 рублей взимается в полном объеме при переходе на тарифный план, далее – через 30 дней после предыдущего списания, при условии достаточности баланса. Если в момент списания платы на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы действуют базовые условия тарифа: 0,25 руб./мин. на номера Tele2 Чувашской Республики, 0,90 руб./мин.на остальные номера Чувашской Республики, 2,00 руб./мин. за звонки на Tele2 Россия, 0,50 руб./SMS на все номера Чувашской Республики, 1,5 руб./SMS по России и 8,90 руб./МБ на скорости до 64 кбит/сек.
http://chuvashia.tele2.ru/tariff/theblackest/

Не объявлено только, что списание АП не производится,
если после него на ЛС осталось бы менее 10р 01к.


PS Недавний пост :
Kuntavr писал(а):Ещё один попался в капкан Теле2.
(Знать бы сколько попадается, но молчат!)

gerz
Два правила для обхода капкана, не изложенные на сайте Теле2:
1. Держать ко дню планового списания АП сумму >(АП+10р),
2. В день списания АП не использовать N (лучше и инет отключить) до
того, как убедитесь в списании АП в верном объёме.

Tele2_support
Или отразите отмеченные выше правила в описаниях на сайте,
или устраните уже эти капканы!
Считаю, что на всех периодических ТП или опциях с бесплатным трафиком 64kbps
бесплатный период должен действовать не 30 суток с момента предыдущего
списания, но вплоть до попытки системы произвести очередное списание АП.
Да и остальные условия - тоже.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: списание средств

Сообщение IlyA » 18 окт 2015, 14:59

Kuntavr
думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП. В этом случае абонент был бы в курсе,что денег на счете ему не хватает. Но "честность" Теле2 такого не приемлет.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: списание средств

Сообщение DenisOff » 18 окт 2015, 15:19

IlyA писал(а):думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП.

Так и делается у "нечестных" операторов)) но куда уж им до честности теле2?) И детализация у "честного" платная)
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: списание средств

Сообщение Kuntavr » 18 окт 2015, 17:51

IlyA
Как вариант - да, хотя бы так.
Но о невозможности переподключения опций, когда остаток средств после
этого не превысит 10руб, должно быть ясно указано в описаниях опций на сайтах Теле2.

DenisOff писал(а):
IlyA писал(а):думаю, что простейшим выходом при нехватке денег для списания АП было бы отключение исходящих звонков и передачи данных до момента пополнения счета на сумму АП.

Так и делается у "нечестных" операторов))

У "нечестных" делается по разному.
МТС-Киров, например, при нехватке средств для списания в месячном объёме
начинает списывать АП посуточно в 1.5-2 раза большем объёме, чем 1/30 от месячной АП,
но не по основному тарифу.
Более того, присылает SMS о переходе на посуточную оплату по причине нехватки
средств на помесячную и указанием её ежедневного объёма.
Обратный переход тоже сопровождается SMS-извещением с указанием даты.

PS Tele2_support, а ведь это не просто обсуждение, это намёки Теле2.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: списание средств

Сообщение Tele2_support » 18 окт 2015, 19:09

Tatyana писал(а):Здравствуйте.
16.10.15 я пополнила баланс лицевого счёта. На следующий день пришло сообщение, что кол-во средств составляет 247.8, и этого недостаточно для оплаты тарифного плана "Самый чёрный" нашего региона. Следующей операцией было пополнение счёта на сумму 100 рублей.

Ключ проблемы заключается в том, что сумма, необходимая для восполнения используемых опций, не была снята, в следствии чего, деньги начали уходить на сёрфинг интернета (по причине отсутствия обновлённого кол-ва трафика) и звонки на других операторов сотовой связи.

Все эти операции происходили без каких-либо предупреждений.

Подведя итоги, получается, что суммы вложенные на счёт не суммировались для снятия определённой суммы пополнения счёта тарифного плана, а использовались вне тарифа, отдельно.

Хотелось бы решить проблему, а не переходить на другого оператора с неприятным осадком от вашей компании.

Tatyana, здравствуйте. В вашем случае абонентская плата может списаться не сразу, а в течении суток. Сколько времени прошло с пополнения баланса до достаточной суммы? Попробуйте перезагрузить телефон и подождать 15 минут. Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Списание средств

Сообщение duplex » 18 окт 2015, 19:35

Условия на черных тарифных планах это полный провал теле2. Никогда на них не подключусь и отговорю всех знакомых кто хотел себе такой тариф. Базовая тарификация на пакетном тарифе это наглый грабеж. Единственное что у теле2 сейчас лучше чем у других это тариф оранжевый в ряде регионов
duplex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:12
Откуда: Саратов
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Nokia 2600
Подключился к Tele2: 2004

Re: Списание средств

Сообщение Rotor » 18 окт 2015, 19:41

Да бросьте вы, duplex, у Теле2 всё "честно". Абонент ведь сам денег на счёт не закинул, а Теле2 честно не лешил его связи ;-)
:-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8