Страница 1 из 3

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:41
Rotor
Да бросьте вы, duplex, у Теле2 всё "честно". Абонент ведь сам денег на счёт не закинул, а Теле2 честно не лешил его связи ;-)
:-D

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:06
Raven
Падлянка знатная!
Это что, мало того, что придется отслеживать день списания абонентки,который будет плавать из-за 30-дневного интервала, так даже и внесение платы не гарантирует немедленного предоставления пакета! Какая то ересь с перезагрузкой аппарата и прочее..
В Твери Очень черный стоит 200руь, полностью идентичный по пакету Мегафон Все включено S 250руб!+наличие лучшего покрытия и 4G!
И при этом нету дурдома со списанием АП, все четко списывется в ночь на 2-е число, пакет предоставляется в 00:00 1-го.
пятьдесят рублей экономии в месяц того не стоит

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 21:53
Rotor
Наверное потому в Питере "Чёрный" и стоит 90, а не 100 рублей. Ну что бы сотку закинул и как раз страховочный чирик остался :-D

Re: списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:11
Kuntavr
Tele2_support писал(а):Tatyana, здравствуйте. В вашем случае абонентская плата может списаться не сразу, а в течении суток. Сколько времени прошло с пополнения баланса до достаточной суммы? Попробуйте перезагрузить телефон и подождать 15 минут. Получилось?

Tele2_support,
до того как спрашивать о времени прошедшем с пополнения до достаточной суммы,
вы бы указали (зная и регион и тариф) для Tatyana минимальную достаточную сумму.
Ещё лучше - для всех и на сайтах всех регионов.

Есть подозрение, что перезагрузка iphone 4 (да и любого смартфона) может
в случае ещё не переподключённых опций как раз привести к списаниям по основному тарифу.
(Девайсик может сходу выйти в инет с проверкой наличия обновлений.)
На мой взгляд, совет перезагрузить - похож на подставу.

PS Службу бы поддержки перезагрузить
(можно даже не 15 мин подождать, но и "15 суток").

Re: списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:19
Гость
[quote="Kuntavr"][quote="Tele2_support"]
Есть подозрение, что перезагрузка iphone 4 (да и любого смартфона) может
в случае ещё не переподключённых опций как раз привести к списаниям по основному тарифу.
(Девайсик может сходу выйти в инет с проверкой наличия обновлений.)
На мой взгляд, совет перезагрузить - похож на подставу.

Так 95% в инет и полезет-виджеты-погоды всякие

.[/quote]

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 22:33
Rotor
Это что? %O

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 02:52
russobalt
Kuntavr писал(а):На мой взгляд, совет перезагрузить - похож на подставу.


Полноте, какая подстава? Это - плата за честность.

Кстати, мне одному кажется, что название линейки "Чёрный" - не вполне политкорректно? Надо переименовать "Чёрный" в "Честный".
Представьте линейку: "Честный" - "Очень честный" - "Самый честный" и "Б :X буду!" (кавычки, как сами понимаете, обязательны). На последнем любая положенная на счёт сумма считается недостаточной для снятия с "базовой тарификации".

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 14:24
ЛеонидЕвг
Хотелось узнать, будут ли списываться средства со счета если не пользуюсь телефоном в течение длительного времени?

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 15:50
swa
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

Это для Иркутской области, для вашего региона смотрите в описании тарифа, раздел "Прочие условия". Размер платы может быть разный, но сроки обычно одни и те же

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 19:55
Tele2_support
ЛеонидЕвг писал(а):Хотелось узнать, будут ли списываться средства со счета если не пользуюсь телефоном в течение длительного времени?

ЛеонидЕвг, здравствуйте! Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере до 3 рублей/сутки. Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Пожалуйста, уточните, по какой причине вы не сможете использовать номер Tele2 и в течение какого времени?
Уточните регион регистрации номера, расскажем о стоимости услуги подробнее. Также описание есть в вашем тарифном плане http://tele2.ru/tariff/ в разделе "Прочие условия".

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 16:56
31_RUS
Подключила тариф "самый черный", даются бесплатные минуты для разговоров. НО!!! С Теле2 на Теле2 своего региона звонки бесплатные? Какого хрена тогда списываются эти бесплатные минуты? Сплошной развод.

Re: Списание средств

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 17:23
Nahalleon
31_RUS
Это где такое написано?
Наверняка написано что сначало тратится пакет минут, а потом что сверх пакета уже бесплатно внутри региона.