Д_И_В писал(а):Да, постоянно определялся как Ростов теле 2.
Т2 в Ростове, это вроде бывшая "Ростовская Сотовая Связь", тогда у них там всего три ABC 950, 951 и 952. Можно смело блокировать, знакомых с такими номерами у меня нет =)
Д_И_В писал(а):Да, постоянно определялся как Ростов теле 2.
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Mail писал(а):три ABC
Zarus писал(а):А не DEF?
Zarus писал(а):Kuntavr писал(а):объявление за 10 дней, прикрытие с переводом...
Это вызовет массовые недовольства а так "тихой сапой" и по чуть-чуть......
Mail писал(а): у них там всего три ABC 950, 951 и 952.
Алекс писал(а):а еще 904 и 908. так что заблокируете всех до кучи
Mail писал(а):скайлинковские номера
Mail писал(а):Алекс писал(а):а еще 904 и 908. так что заблокируете всех до кучи
А я когда смотрел коды, почему-то подумал, что это скайлинковские номера =)
Davidova0666 писал(а):Здравствуйте. 03 ноября 2017г. в 16:47 я получила сообщение от ТЕЛЕ2, в котором говорилось, что я подала заявку о смене тарифного плана! Я абсолютно уверена что не совершала никаких действий, способных привести к смене тарифного плана!!! Мой тарифный план Очень черный 02_2016 является архивным и ТЕЛЕ2 неоднократно звонил мне и настойчиво предлагал сменить тарифный план, на что всегда получал твердый отказ!!! А сейчас ТЕЛЕ2 самовольно, без моего согласия, перевели меня на тариф Мой онлайн!Я обращалась на горячую линию ТЕЛЕ2 и отправляла электронный запрос. В ответ получила: К сожалению, отменить смену тарифа технически невозможно. Переход на тариф был осуществлен либо через "Личный кабинет", либо с помощью комбинаций *630*3#, либо по номеру 630.(цитата). Я абсолютно уверена, что не совершала ни одного из этих действий!!!!! Что делать, куда обращаться?
Mail писал(а): Davidova0666 писал(а):
ТЕЛЕ2 неоднократно звонил мне и настойчиво предлагал сменить тарифный план
А они с какого номера звонят? Или с разных?
lacoste писал(а):Получается, что T2 через своё меню на симкарте как-то вызывает это типа технического/инженерного меню с командой смены тарифа ?!
lacoste писал(а):+79515200611
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5