dimka_zzz писал(а):А вот, кстати, и реклама подъехала -
https://m.youtube.com/watch?v=LRO4tO18FZA Интересно как работает это предложение, увчитывая, что у них самая низкая цена из Б3 (речь про публичные тарифы).
Бросили вызов нам наши "друзья"
Судя по этой цитате из рекламы кто-то почитал полугодовой отчет и увидел в нём цифру оттока абонентов. В регионах жесткого демпинга Б3+Йоты(в Иркутске уж точно) Теле2 до сего момента был самым дорогим оператором и вообще никак не обращал внимания на ценовую войну конкурентов. Ну а в Москве у них условия и так вполне хорошие, по понятным причинам.
Ну а сейчас зашел сверить паспортные данные в дилерский салон, так там теперь активно зазывают абонентов других операторов переходить по MNP. Ну или хотя бы оформлять новые симки. В качестве приманки новый "Мой онлайн+", которому обещают постоянную скидку.
dimka_zzz писал(а):Это что за период невиданной щедрости в виде резкого снижения цен в несколько раз? Причем все также - снижение произошло только в регионах.
1. Передел долей абонентов(в частности, попытка утянуть часть доли у какого-нибудь "мажорного" оператора, вроде Теле2)
2. Стимулирование абонентов в связи с понижением уровня потребления услуг связи.
3. Активность в мессенджерах(в частности, звонках через любой мессенджер и ВК без заморочек с числом минут, межгородом и роумингом). Вследствие чего может привести к п.2
4. Может быть, снятие каких-нибудь ограничений(законодательных, межоператорских и т.д). Из-за чего еще минута в пакете может падать до 20-30 копеек? Либо перекрестное субсидирование, где дорогие регионы платят за дешевые, чтоб оператор не уходил в убытки.
Это всё ИМХО, конечно.