Тарифы Tele2

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Тарифы Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 дек 2018, 13:10

Изменения коснутся лишь некоторых архивных тарифов, цены на которые мы удерживали на одном уровне в течение длительного времени, большинство тарифов остались прежними.
Скидка на тарифах в рамках акции "Гарантия лучшей цены" сохранится, не волнуйтесь.
Точные расценки с учетом скидки вы можете посмотреть в личном кабинете с 01.01.2019 г.
Если тариф подключен не по данной акции и на нем увеличилась абон. плата, то 01.01.2019 г. доплату вносить не нужно будет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Тарифы Tele2

Сообщение вишенкаалая » 22 дек 2018, 14:00

Tele2_support, как всегла в своём репертуаре. Снова всё смешали в одну кучу. Акция "Гарантия лучше цены" и приобретение сим-карты с новым номером с тарифным планом "Мой онлайн+" (указано "Хит продаж") разные акции. И об этом вам известно.
Далее: в личном кабинете не указываются расценки с учетом скидки. Там указывается в графе расходы те расходы, которые были в том или в ином месяце. Например, в ноябре 2018 года был расход в размере 175 рублей (это была списана АП по моему ТП). Но вот какова стоимость АП по моему ТП, в ЛК не указано. Этот момент сегодня подтвердила ст. специалист КЦ Теле2 (представилась как Ирина).
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Тарифы Tele2

Сообщение iyuras » 22 дек 2018, 14:01

Opera Снимок_2018-12-22_135629_msk.tele2.ru.png
Opera Снимок_2018-12-22_135629_msk.tele2.ru.png (153.21 КБ) Просмотров: 2436
Tele2_support
Скажите, почему на архивном тарифе Черный 04_2016 поменялась плата ( выросла в 30 раз) было 149 руб. в месяц, а стало 149 руб. в день ?
iyuras
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 14:02
Модель телефона: nexus 5

Re: Тарифы Tele2

Сообщение вишенкаалая » 22 дек 2018, 14:46

iyuras, там просто ошибка на этой странице. Если Вы нажмёте на этот ТП Черный 04_2016, то там будет указано, что это за месяц. Попробуйте :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Тарифы Tele2

Сообщение iyuras » 22 дек 2018, 14:53

вишенкаалая
Там то да - месяц, но я после новости ,что все операторы повышают плату с нового года, полез смотреть свой тариф. И тут такое известие. И я еще должен лазить по официальному сайту и догадываться, где тут опечатка, где тут ошибка, а это может вообще к другому оператору относится. :-D
iyuras
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 14:02
Модель телефона: nexus 5

Re: Тарифы Tele2

Сообщение вишенкаалая » 22 дек 2018, 14:59

iyuras, согласна. Косяк на косяке.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Тарифы Tele2

Сообщение iyuras » 22 дек 2018, 15:12

вишенкаалая
И я еще до конца не уверен, где у них опечатка. Может на моем скриншоте ошибка , а может в описании забыли исправить месяц на день.
iyuras
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 14:02
Модель телефона: nexus 5

Re: Тарифы Tele2

Сообщение вишенкаалая » 22 дек 2018, 15:24

iyuras, ну тогда это будет называться сверхнаглость (я про такую стоимость в сутки)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Тарифы Tele2

Сообщение swa » 22 дек 2018, 15:30

Tele2_support писал(а):Изменения коснутся лишь некоторых архивных тарифов, цены на которые мы удерживали на одном уровне в течение длительного времени, большинство тарифов остались прежними.
Скидка на тарифах в рамках акции "Гарантия лучшей цены" сохранится, не волнуйтесь.
Точные расценки с учетом скидки вы можете посмотреть в личном кабинете с 01.01.2019 г.
Если тариф подключен не по данной акции и на нем увеличилась абон. плата, то 01.01.2019 г. доплату вносить не нужно будет.

ладно, раз большинством голосов специалисты Теле2 говорят, что скидка сохранится, будем считать, что налажал первый консультант.
iyuras
уверен, что 149 рублей в месяц, ибо за такой тариф просить столько - это чрезмерная наглость даже для Теле2, тем более в Москве.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Тарифы Tele2

Сообщение вишенкаалая » 22 дек 2018, 15:36

swa писал(а):ладно, раз большинством голосов специалисты Теле2 говорят, что скидка сохранится, будем считать, что налажал первый консультант.

swa, я бы пока не была столь уверена. Прочитайте внимательно ответ саппорта и мой ответ им ниже. Акция "Гарантия лучшей цены" и "Хит продаж" разные понятия. У Вас какая из этих акций?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Тарифы Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 дек 2018, 16:32

вишенкаалая писал(а):
swa писал(а):ладно, раз большинством голосов специалисты Теле2 говорят, что скидка сохранится, будем считать, что налажал первый консультант.

swa, я бы пока не была столь уверена. Прочитайте внимательно ответ саппорта и мой ответ им ниже. Акция "Гарантия лучшей цены" и "Хит продаж" разные понятия. У Вас какая из этих акций?

"Хит продаж" не является акцией. Эта памятка означает, что этот тариф подключается большое количество человек.
Те тарифы, которые подключаются со скидками при покупке нового комплекта SIM-карты относятся к рекламной компании "Гарантия лучше цены".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Тарифы Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 дек 2018, 16:40

enamchuk писал(а):Теле2, Томск. Перевели с тарифа без абонплаты с дешёвыми звонками на ТЕЛЕ2, подключили тариф "Классический" и подключили кучу услуг, среди них "Безлимит на ТЕЛЕ2 региона" за 3 р/сутки, и "Кто звонил" за 0.5 рубля. Поматерился, выключил все услуги (Кто звонил мне совсем не нужна), выключил "Безлимит", написал в чат в ВК. Сообщил, что мне ни одна из их услуг не нужны. На следующий день прилетает смс "Спасибо, мы получили абонентскую плату 1р за безлимит на еле2 региона". Эти "альтернативные" подключили мне ту же услугу, за 1 р/сутки. Потребовал вернуть рубль, принципиально. Услугу снова отключил. И вновь!! сегодня!!! обнаруживаю у себя в личном кабинете услугу "Промо "Кто звонил" без абонплаты и без возможности отключения.
Вот таким педерастом стал "альтернативный" оператор. Где тут местный балабол TELE2 Support? Всё ещё прячет хвост между ног и не отвечает на неудобные вопросы?

Рекомендуем написать нам в ЛС в группу "ВКонтакте" ( https://vk.com/tele2 ) и подробно описать ситуацию. Вам обязательно там помогут и всё объяснят. Не забудьте указать свой номер.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3