Tele2_support писал(а):klaid писал(а):Теле2 свалился на дно по отношению к пока еще клиенту.
Заявка по проблеме не верной тарификации вызова при нахождении в регионе пребывания на номер региона пребывания ( Теле2 тула в Мск ---> Даниколл МСк ) рассматривается сей невероятно сложный вопрос аж с 23.12.18 по сегодняшнее число
Заявка ТТ9557615
Здравствуйте. Рекомендуем написать в группу в "ВКонтакте" Tele2 Россия и подробно описать ситуацию, с которой столкнулись и ваш номер. Вам обязательно там помогут.
Ссылка на группу: https://vk.com/tele2
Вот это вообще бред!
Клиенту , что бы решить проблемы нужно болтаться в соцсетях А если я принципиально не пользуюсь соцсетями? ВсЁ , приплыли?
Т.е. в штатном порядке такой архисложный вопрос Теле2 решить не в состоянии? Для справки. Даником это дочка-виртуал Теле2 , принадлежность емкости к региону пробивается на раз, но это видимо для "тех.спецов" теле-еле не доступно т.к. более полугода тому назад была точно такая же ситуация с неверной тарификацией вызова с теле на даником .Проблема с тех пор не решена.
По большому счету мне уже по барабану . Заявка на перенос номера от Теле2 у меня уже в работе.