Страница 108 из 139

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 22:40
Михаил К
Olegaton писал(а):Неужели никто не пользуется Безлимитом?

Пользуюсь, но никакими раздачами трафика не занимаюсь

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 00:20
Dange
Mr.Stan писал(а):... у нас 100 руб.


Добро пожаловать в Тулию, тоже 100, как и Социальный. В чем смысл Интернета для вещей, его Социальный перекрывает при той же цене.
Кстати, Безлимит подрос до 400, видимо в Тулии TELE2 лидером стал. А а Смолении и все 450, что-то это настораживает, Tele2 и в мск крутым стал, заметил что у многих контактов номера на тройке умерли в телефонной книге.

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 11:52
ilya1003
Dange писал(а): Видимо в Тулии TELE2 лидером стал. А а Смолении и все 450, что-то это настораживает, Tele2 и в мск крутым стал, заметил что у многих контактов номера на тройке умерли в телефонной книге.

Теле2 в Туле и был в лидерах, всех, кого знаю из Тульской губернии, все всегда были на Т2.

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 21:37
Ghost
Продавцы в салоне не знают об акции, тест драйв связи, либо врут, что не знают.

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 15:38
constric
Перевели "зелёный" на "классичекий 1.3"... На прежнем зелёном был подключен пакет: 100МВ за 10р. По мере надобности, отключал его и подключал больший и обратно... После принудительной смены на классический, пакет остался, но стал неуправляемым - как отключить не знаю, так как раньше делал это в личном кабинете, а теперь такой возможности нет. На других, ещё "не убитых", тарифах по-прежнему отключаю через кабинет...
Есть ли какя команда на отключение этих пакетов мимо звонка в поддержку? И получится ли подключить другой, если "поддержка" отключит? Или лучше не трогать, пока...

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 19:38
Николай116
Dange писал(а):
Mr.Stan писал(а):... у нас 100 руб.


Добро пожаловать в Тулию, тоже 100, как и Социальный. В чем смысл Интернета для вещей, его Социальный перекрывает при той же цене.
Кстати, Безлимит подрос до 400, видимо в Тулии TELE2 лидером стал. А а Смолении и все 450, что-то это настораживает, Tele2 и в мск крутым стал, заметил что у многих контактов номера на тройке умерли в телефонной книге.

в Марий Эл безлимит тоже 400 руб стал. уже месяц как. многие с билайна свалили в т2. но интернет пока работает неплохо. сеть справляется.

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 01:42
Dange
Николай116
Более верная инфа.
Сейчас в Тулии берется тариф Мой онлайн АП 250 руб./мес. + опция "Много интернета" 50 руб./мес., итого 300 руб./мес.

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 12:41
mk51rus
Последняя корректировка тарифов в Мурманске, что то совсем не вдохновляет

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 19:17
nru
Dange писал(а):Сейчас в Тулии берется тариф Мой онлайн АП 250 руб./мес. + опция "Много интернета" 50 руб./мес., итого 300 руб./мес.


А будет эта "связка" (кстати там теперь не 50, а 100 руб) работать в юсб модеме? А то в описании "много интернета", написано только смарты и планшеты и низзя раздавать вай фай...

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 10:23
JeRed
Доброго времени суток форумчанам!
Возник вопрос по тарифу.
На днях получил смс на несколько своих номеров Теле2, что зарегистрированы на меня и использую сам и члены моей семьи, на супругину симку тоже подобная смс поступила.
Суть сообщения смс - в том, что с 22 января этого года, наши архивные тарифные планы - "Областной льготный" на 3-х сим-картах, "Жёлтый - 05 2015" и "Классический V.1" - на двух других будут закрыты и нас переведут на т/п "Классический v. 1.6.
Информацию о тарифе " Классический v. 1.6 " - на сайте Теле2 найти не удалось от слова совсем.
При звонке на 611 - мне прислали смс с параметрами нового т/п - минута там стоит 48 копеек, поминутно. Более льгот никаких нет для звонков, как например услуги "Безлимит на Теле 2 для домашнего региона" - как это есть в соседних регионах.
Прикинули сегодня эту информацию, посмотрели детализации, посчитали - и решили подумать о переносе номеров к другому оператору, так как расходы на новом тарифе возрастают в 2 раза, если не в 2,5 .
Позвонил на 611 с целью уточнить условия для перехода с сохранением номера - у меня поинтересовались что не устраивает - озвучил свои доводы. На что мне ответили, что услуга для совершения льготных звонков есть на внутрисеть по домашнему региону, и стоить она мне будет 90 копеек в сутки - так как у меня скидка 70 % . То есть - ваши расходы на голосовую связь ещё больше снизятся - так мне сказали. На мой вопрос - почему мне предыдущий оператор сказала что звонки будут только по 48 коп/минута без каких либо доп.услуг и скидок - ответили что она ошиблась, и та информация неверная.
Примерно через пол-часа перезвонил опять и снова попросил ещё раз уточнить условия нового т/п " Классический v. 1.6 " - и мне снова сказали, как и самый первый оператор - что никаких более скидок на нём не предусмотрено, только звонки по 48 коп/минуту. На мой вопрос о предыдущем звонке и о озвучивании совсем иной информации - теперь сказали, что этот специалист ошибся...
Возникает вопрос - так какие же всё таки Реальные условия т/п " Классический v. 1.6 " для Омской области, и насчёт работы операторов СП - они на самом деле не все владеют информацией или таким образом, предлагая несуществующие льготы пытаются удержать номера от переноса в другие сети?

P.S. - по ссылке, что была в смс о смене т/п - https://omsk.tele2.ru/about/news-list/2019/11/29/informacionnoe-soobshchenie?pageParams=askForRegion%3Dtrue тоже толком нет ясности.
Где истина то?

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 10:51
swa
JeRed
вот в этом PDF-документе написано, что будет.
Для Классического 1.6. указана скидка 70% на теле2, значит, минута на внутрисеть действительно будет по 48 копеек.
Желтый 05_2015 меняют на Классический v2 с безлимитом на Tele2 за 2 рубля в сутки.
Описание всех архивных тарифов здесь, ищите свои)

Re: Тарифы Tele2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 11:08
JeRed
swa
Описание наших т/п пока что действующих я знаю. Но спасибо всё равно.
Проблемы две - первое - это разночтение изменений службой поддержки, второе - новый т/п нам не выгоден - так как оплата возрастает вдвое. О какой заботе тут речь может идти со стороны оператора? Только о заботе о собственной прибыли. О каких удовлетворениях потребностей клиентов? Меня и так всё устраивало вполне, и моих родных.