Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 янв 2016, 00:27

Продолжение темы
Kuntavr писал(а):Проверять убиванием N SMS-центра - лень.

Попробовал на S60, но у меня что-то и без номера смс центра смски доходят =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 янв 2016, 00:33

Mail писал(а):Что касается детальки не знаю, может они и не доставленные в отчете указывают, чтобы претензий не было, что мол смс не было получено, например на модеме =)

Модем принимает СМС.
Можно спорить до бесконечности и проверять убиванием номера, занесением в чёрный список, выключением устройства на сутки и т.д. А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета. И все станет ясно.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 16 янв 2016, 01:20

[quote="Mail"]Типа в Смоленске буржуи живут и с них можно драть? %]

Mail, действительно, в каждом регионе мы предлагаем разные условия предоставления наших услуг. Это зависит от региональных особенностей и потребностей наших абонентов. Ваши пожелания вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 16 янв 2016, 01:25

Tele2_support
Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? :wall:
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8296
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 16 янв 2016, 01:35

kilopolo писал(а): А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета. И все станет ясно.

Планшет DNS AirTab m83g.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 янв 2016, 01:59

Tele2_support писал(а):Ваши пожелания

У меня одно пожелание, найти наконец-таки контакты вашего руководства не Т2, а именно тутошней "поддержки", может хоть они у вас порядок наведут с ответами =(

Tele2_support писал(а):в каждом регионе мы предлагаем разные условия предоставления наших услуг.

Да мне как-то пофиг на эту услугу, есть она, или нет, как только станет платной отключу, надеюсь также поступят и Смоляне (правильно назвал? :) )

GTC писал(а):Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? :wall:

Ага, на общем собрании клиентов "Теле2 Смоленск", единогласным решением %)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 янв 2016, 01:59

ТатьянаК писал(а):Планшет DNS AirTab m83g.

Гугл говорит, что смс в этом планшете нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 16 янв 2016, 02:30

Mail, конечно, смоляне:)
Вот так, услуги подключаются исходя из учета наших потребностей :R :R
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 16 янв 2016, 02:32

Mail писал(а):У меня одно пожелание, найти наконец-таки контакты вашего руководства не Т2, а именно тутошней "поддержки", может хоть они у вас порядок наведут с ответами =(

Mail
насколько я в курсе, эти товарищи отсюда
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 янв 2016, 03:42

Mail писал(а):
ТатьянаК писал(а):Планшет DNS AirTab m83g.

Гугл говорит, что смс в этом планшете нет.

Согласен. Судя по всему это планшет DNS AirTab m83w с прикрученым 3g модулем. На 4пда даже отдельной ветки под него нет, хотя под модель без 3g 158 страниц.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 16 янв 2016, 05:24

IlyA ТатьянаК Mail
СМ. ЛС!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга (Архив N1)

Сообщение Tele2_support » 16 янв 2016, 09:34

ТатьянаК, верно понимаем, что вы используете услугу "Пакет интернета" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... interneta/)? Если все верно, то условия базовой тарификации указаны в описании услуги (прилагаем скриншот).
Если вам необходим меньший "пакет" трафика, то обращаем ваше внимание на услугу "Интернет в планшет" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... anshet-3g/), которая доступна только на тарифе "Интернет для устройств" (http://smolensk.tele2.ru/tariff/idu/). Дополнением к данной услуге могут стать наши предложения "Добавить скорость" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... t-skorost/) и "Добавить время" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... it-vremya/).
Что касается подключения определенных стандартных услуг, то вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.
Рады, что проблема с передачей данных решена. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Всегда к вашим услугам. :)
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (45.06 КБ) Просмотров: 8913
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6476
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3