Коротко о проблеме вот переписка с поддержкой:
Вот мой вопрос:
Был на тарифе черный 2016 расчетный период 17 числа.
21 перешел на тариф "мой разговор" с меня списали 199 рубПолучается я заплатил 199+149.
При звонке в поддержку мне предложили компенсацию 75 руб,а не 149-4дня.
Отсюда вопрос почему вы обворовываете абонентов,иначе это не назвать.
Переход с тарифа на тариф ведь бесплатный.
Это просто безобразие.
Вот ответ:
Спасибо, что Вы нам написали. Я обязательно Вам помогу!)
Понимаю Ваше негодование. По сути, сам переход на тариф «Мой разговор» ничего не стоит, но абонентская плата при этом должны быть оплачена. Это указано и в параметрах тарифа на нашем сайте (кнопка «Перейти»):
https://msk.tele2.ru/tariff/my-conversationЧто касается суммы компенсации, то её размер определяется сотрудником, который Вас консультировал. Рекомендую быть внимательнее и читать условия тарифа)
Надеюсь на Ваше понимание, хорошего Вам дня!)
С уважением,
Максим,
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Таким образом мало того что обворовали,так еще и прикрыли своих сотрудников.
Сами понимаете дело не в деньгах,а в самом подходе к абонентам и проблеме.
Честно говоря не ожидал такого от теле2.
Будьте осторожны.