Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 06 фев 2016, 17:30

kilopolo
просто не хочу в теме роуминга обсуждать то,
что к ней не относится :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 06 фев 2016, 17:32

kilopolo
а тут что-то мода пошла одно и то же постить ни по одному разу в разных темах (пример - инфа про нового опсоса 4g)
конечно с такими делами запутаешься
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 08 фев 2016, 16:04

Вчера написал вопрос насчет косяков в мобильном переводе в скорую абонентскую через официальный сайт. Как-то поменялась форма запроса. Шрифт крупнее стал, что-ли.
И самое главное, что на почту не приходит подтверждение о том, что мой вопрос дошел до Теле2 и они мгновенно будут на него отвечать. Теперь полная тишина. И ответов на вопрос то же нет.
Похоже опять поломали. Теперь обратную связь. И остается только волшебный номер 611.
Энтропия Вселенной (зачеркнуто) Теле2 неуклонно возрастает.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 08 фев 2016, 20:31

Lexus писал(а):Вчера написал вопрос насчет косяков в мобильном переводе в скорую абонентскую через официальный сайт. Как-то поменялась форма запроса. Шрифт крупнее стал, что-ли.
И самое главное, что на почту не приходит подтверждение о том, что мой вопрос дошел до Теле2 и они мгновенно будут на него отвечать. Теперь полная тишина. И ответов на вопрос то же нет.
Похоже опять поломали. Теперь обратную связь. И остается только волшебный номер 611.
Энтропия Вселенной (зачеркнуто) Теле2 неуклонно возрастает.


Lexus, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Запросим информацию у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 09 фев 2016, 01:00

Tele2_support писал(а):Lexus, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Запросим информацию у коллег.

Уважаемый! Мне номер заявки где взять?
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2016, 05:28

Lexus, подскажите, обратная связь от специалистов так и не поступила? Рекомендуем проверить вкладку "Спам" возможно письмо было отфильтровано.
Верно поняли, что вы также обратились в контактный центр по данной проблеме? Подскажите, какой ответ вам был предоставлен? Попробуем разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 09 фев 2016, 10:53

Таких идиотов, пожалуй, я в своей жизни еще не встречал. Такой орган, как мозг, отсутствует напрочь. Это к предыдущему посту.

UPD. Удалось достучаться до скорой абонентской только через чат на официальном сайте. Выложу пожалуй его здесь. (Жаль, что нет функции убрать под спойлер).
Я
Когда почините обратную связь? Третий день отправляю вопросы через форму. Не приходят подтверждения о том, что вопрос отправлен. И соответственно, и ответ от скорой не приходят, т.к. вопрос до скорой не доходит.
11:48
Аня
Здравствуйте, Алексей!
11:23
Я
Все?
11:24
Аня
отправляете обращения вот здесь http://spb.tele2.ru/help/service/feedback/ ?
11:24
Я
Именно
11:24
Аня
в таком случае они к нам приходят, если Вы указываете Ваш e-mail адрес и номер телефона, ответ Вам обязательно поступит, не переживайте
11:25
Я
Раньше через минуту после отправки вопроса на почтовый ящик приходило подтверждение. Я отправлял первый раз три дня назад.
11:26
Аня
сейчас, к сожалению, подтверждение Вам действительно не поступает, но вопросы к нам попадают все равно
11:27
Я
А три дня на ответ это нормально. Срок на ответ раньше был сутки. Или теперь и время на ответ не ограничено?
11:28
Аня
срок обработки писем 24 часа, но иногда для решения вопроса требуется чуть больше времени, в любом случае, если в письме Вы указывали контактный e-mail, Вам ответят, не переживайте
11:29
Аня
извините за доставленные неудобства
11:30
Я
Ну и как Вы себе представляете что должен делать человек, который три дня отправляет в пустоту вопросы, не получает подтверждения (что теперь является нормой) и должен знать при этом, что его простецкий вопрос требует несколько больше времени (уже в три раза больше положенного) на решение?
11:33
Аня
я понимаю Ваше недовольство. Тем, что не поступают подтверждения, занимаются. Все Ваши вопросы к нам поступают, я к сожалению, сейчас не смогу проверить, по какой причине Вам не был предоставлен ответ. Могу лишь предположить, что информация по Вашему вопросу уточняется
11:36
Аня
в любом случае, ответ Вам будет предоставлен
11:36
Я
Очень надеюсь.
11:38
Аня
возможно, чем-то другим сейчас могу Вам помочь?
11:39
Я
А какой вопрос к Вам от меня поступил Вы можете мне сказать?
11:39
Аня
не могу, к сожалению, нет такой возможности
11:40
Я
Тогда это все.
11:44
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 12 фев 2016, 15:33

Пятый день нет ответа от скорой абонентской. По вопросу о косяке мобильного перевода.

Вопросы с официального сайта до них доходят. Проверял, написав простецкий вопрос: "Какая частота 4G в Санкт-Петербурге". Подтверждения вопроса на почту не приходило, но пришел ответ. И он даже оказался правильным.

А про мобильный перевод 5-ый день думают. Или не думают. Ведь теперь они могут не отвечать, и ты не докажешь, что спрашивал их.

Обрусело Теле2. Печаль, тоска.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Северзебест » 12 фев 2016, 17:52

Таких спам-рассылок, как на Теле 2, нет ни у одного другого оператора. Так, сегодня, пришло сообщение с номера +79523092272 о блокировке карты сбербанка. Я поняла, что это мошеничество. Но просто уже надоело получать всяческие рассылки. Может ли Теле2 предпринять какие-то меры против своих клиентов-аферистов по жалобам от людей?
Северзебест
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 17:45
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Fly
Подключился к Tele2: апрель 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 12 фев 2016, 23:29

Северзебест писал(а):Таких спам-рассылок, как на Теле 2, нет ни у одного другого оператора. Так, сегодня, пришло сообщение с номера +79523092272 о блокировке карты сбербанка. Я поняла, что это мошеничество. Но просто уже надоело получать всяческие рассылки. Может ли Теле2 предпринять какие-то меры против своих клиентов-аферистов по жалобам от людей?


Северзебест, добрый день! Если вы уверены, что в отношении вас были совершены мошеннические действия, рекомендуем незамедлительно обратиться с заявлением в полицию. Самого рассыльщика вы можете заблокировать с помощью нашей бесплатной услуги "Антиспам". Её описание вы можете найти у нас на сайте (http://ru.tele2.ru/), выбрав в меню вверху справа ваш регион и далее перейдя в раздел "Услуги".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 13 фев 2016, 08:25

Lexus, сообщите электронный адрес, который был указан в качестве контактного, и норме телефона, на котором наблюдается проблема. Уточним статус решения вопроса.
Также просим вас воздержаться от оскорблений. Мы очень хотим вам помочь, поэтому давайте вернем наш диалог в конструктивное русло.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 13 фев 2016, 10:21

Lexus писал(а):Обрусело Теле2. Печаль, тоска.

А многими зарубежными операторами пользовались, так, чтобы именно пользоваться полгода-год, а не взять сим-карту на неделю? По своему опыту двух стран и 4-х операторов наши их на голову выше. Все. Даже МегаФон!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5