kilopolo
просто не хочу в теме роуминга обсуждать то,
что к ней не относится .
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Lexus писал(а):Вчера написал вопрос насчет косяков в мобильном переводе в скорую абонентскую через официальный сайт. Как-то поменялась форма запроса. Шрифт крупнее стал, что-ли.
И самое главное, что на почту не приходит подтверждение о том, что мой вопрос дошел до Теле2 и они мгновенно будут на него отвечать. Теперь полная тишина. И ответов на вопрос то же нет.
Похоже опять поломали. Теперь обратную связь. И остается только волшебный номер 611.
Энтропия Вселенной (зачеркнуто) Теле2 неуклонно возрастает.
Tele2_support писал(а):Lexus, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер заявки, номер телефона и E-mail, на который она была составлена. Запросим информацию у коллег.
Я
Когда почините обратную связь? Третий день отправляю вопросы через форму. Не приходят подтверждения о том, что вопрос отправлен. И соответственно, и ответ от скорой не приходят, т.к. вопрос до скорой не доходит.
11:48
Аня
Здравствуйте, Алексей!
11:23
Я
Все?
11:24
Аня
отправляете обращения вот здесь http://spb.tele2.ru/help/service/feedback/ ?
11:24
Я
Именно
11:24
Аня
в таком случае они к нам приходят, если Вы указываете Ваш e-mail адрес и номер телефона, ответ Вам обязательно поступит, не переживайте
11:25
Я
Раньше через минуту после отправки вопроса на почтовый ящик приходило подтверждение. Я отправлял первый раз три дня назад.
11:26
Аня
сейчас, к сожалению, подтверждение Вам действительно не поступает, но вопросы к нам попадают все равно
11:27
Я
А три дня на ответ это нормально. Срок на ответ раньше был сутки. Или теперь и время на ответ не ограничено?
11:28
Аня
срок обработки писем 24 часа, но иногда для решения вопроса требуется чуть больше времени, в любом случае, если в письме Вы указывали контактный e-mail, Вам ответят, не переживайте
11:29
Аня
извините за доставленные неудобства
11:30
Я
Ну и как Вы себе представляете что должен делать человек, который три дня отправляет в пустоту вопросы, не получает подтверждения (что теперь является нормой) и должен знать при этом, что его простецкий вопрос требует несколько больше времени (уже в три раза больше положенного) на решение?
11:33
Аня
я понимаю Ваше недовольство. Тем, что не поступают подтверждения, занимаются. Все Ваши вопросы к нам поступают, я к сожалению, сейчас не смогу проверить, по какой причине Вам не был предоставлен ответ. Могу лишь предположить, что информация по Вашему вопросу уточняется
11:36
Аня
в любом случае, ответ Вам будет предоставлен
11:36
Я
Очень надеюсь.
11:38
Аня
возможно, чем-то другим сейчас могу Вам помочь?
11:39
Я
А какой вопрос к Вам от меня поступил Вы можете мне сказать?
11:39
Аня
не могу, к сожалению, нет такой возможности
11:40
Я
Тогда это все.
11:44
Северзебест писал(а):Таких спам-рассылок, как на Теле 2, нет ни у одного другого оператора. Так, сегодня, пришло сообщение с номера +79523092272 о блокировке карты сбербанка. Я поняла, что это мошеничество. Но просто уже надоело получать всяческие рассылки. Может ли Теле2 предпринять какие-то меры против своих клиентов-аферистов по жалобам от людей?
Lexus писал(а):Обрусело Теле2. Печаль, тоска.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5