Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 28 фев 2018, 14:46

inna10
А почему не защитились от контента? Смотрите шапку красным шрифтом! viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1595
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 28 фев 2018, 15:53

Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 28 фев 2018, 18:11

vova pupkin писал(а):Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)


Здравствуйте, vovapupkin! Действительно, сегодня, из-за большой нагрузки могла возникнуть такая ситуация. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите ваш вопрос и номер телефона в личные сообщения, с удовольствием поможем!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Гость » 28 фев 2018, 22:41

[quote="Dange"][b]inna10[/b]
А почему не защитились от контента? [color=#FF0000]Смотрите шапку красным шрифтом! viewtopic.php?f=36&t=1911&start=1595[/color][/quote]
К сожалению данная услуга подключается только по заявлению в офисе. Так что хамелеон идет по свету
Гость
 

Re: Жалобная книга

Сообщение graf7575 » 01 мар 2018, 15:54

Я не доволен качеством мобильного интернета в телефоне показывает 4g а при замере скорости и одного не выдает даже видео с разрешением 360 не может произвести надо менять оператора
graf7575
 

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 02 мар 2018, 13:39

vova pupkin писал(а):Сегодня общался с поддержкой Теле2 через онлайн-чат на сайте. Это был просто АД и Израиль.
Всего затратил 1 час 20 мин. Вопрос не решён. 3 раза чат прерывался, сменилось 7 специалистов. Последний раз чат прервался якобы по моей воле, но экран был активен, чат работал, другие приложения были закрыты.
В целом, я думаю, что поддержка Теле2 не в адеквате :)

Ответ на электронное письмо (Скорость была ко мне 0.02, от меня до 1 mbps, при этом в другом месте до 15):
"Указанная скорость является приемлемой для сотовой связи. На качество соединения с интернетом может влиять множество факторов, например загруженность сети. Рекомендую очистить кэш, удалить файлы Cookie, перезагрузить используемое устройство.

При сохранении проблемы рекомендую тестировать работу SIM-карты в другом устройстве, с поддержкой сети 4G (например в другом телефоне).


В связи с возросшей нагрузкой 01.03.18 наблюдались ограничения в работе чата, которые могли привести к подобным сбоям. Приносим извинения за неудобства. Информация была передана ответственным лицам."
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 03 мар 2018, 01:23

vova pupkin писал(а):При сохранении проблемы рекомендую…

…сменить оператора.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 03 мар 2018, 15:38

Вот уж точно!
Встречал уже на форуме примеры шаблонных ответов, но чтобы так....
Причём проблему я описал в письме подробно.
Они пишут про приемлемость 0,02mbps для сотовой связи, а ведь речь про 4G!
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 03 мар 2018, 20:27

vova pupkin
А Вам не надоело есть этот кактус? Может стоит выбрать что нибудь повкуснее? %]
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 03 мар 2018, 22:16

vova pupkin писал(а):Они пишут про приемлемость 0,02mbps для сотовой связи, а ведь речь про 4G!

Для 3G/4G 0,02 это не приемлемая скорость, а напрочь отсутствующая.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 04 мар 2018, 07:42

Нууууу...
Я ж изредка :)
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Tatyana1801 » 04 мар 2018, 17:24

У меня за последние две недели списали около 400 руб и до этого непонятно куда деньги дёргали со счета- не придавала значения. Звонила в Теле2 говорят вы где то подписались на сайте,но я то знаю что этого не было,на все всплывающие окна отвечаю нет, деньги вернуть отказались, куда ещё можно обратиться подскажите?
Tatyana1801
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:16
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Ксиоми
Подключился к Tele2: 01.04.2016

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3