Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tatyana1801 » 04 мар 2018, 17:24

У меня за последние две недели списали около 400 руб и до этого непонятно куда деньги дёргали со счета- не придавала значения. Звонила в Теле2 говорят вы где то подписались на сайте,но я то знаю что этого не было,на все всплывающие окна отвечаю нет, деньги вернуть отказались, куда ещё можно обратиться подскажите?
Tatyana1801
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 17:16
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Ксиоми
Подключился к Tele2: 01.04.2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2018, 18:37

Tatyana1801 писал(а):... на все всплывающие окна отвечаю нет...

Вот в этом и ошибка.
Не нужно ничего отвечать,
страницы со всплывающими окнами нужно закрывать целиком.
Не трогая окна.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2018, 21:29

Tatyana1801 писал(а):У меня за последние две недели списали около 400 руб и до этого непонятно куда деньги дёргали со счета- не придавала значения. Звонила в Теле2 говорят вы где то подписались на сайте,но я то знаю что этого не было,на все всплывающие окна отвечаю нет, деньги вернуть отказались, куда ещё можно обратиться подскажите?

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на в ЛС ваш номер Tele2 для проверки ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение polinadg24 » 08 мар 2018, 08:13

Обратилась в салон теле2 Дивногорск бочкина 10/2 заменить сим карту и переоформить на брата. Сотрудник ответил, что сим карт на замену нет и обратиться позже, как появятся сразу и переоформим. В воскресенье брат пришел в этот же салон, опять отказали, мол нет сим карт на замену. Обратилась с жалобой в теле2. Сначала перезвонила сотрудница с теле2 и сказала, что в эти дни не было интернета и поэтому не заменили. Позднее пришел официальный ответ из теле2, мол все нормально замены производились в штатном режиме. Скажите в какое время обращались. Ответила в районе обеда. Пришел ответ: все нормально замены производились, притензия мол не обоснованна. Чувствую что меня считают дурой и обманщицей. Больше никогда туда не обращюсь.
polinadg24
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 08:01
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: tel:+7(950)401-13-59
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение АндрейПаньков » 08 мар 2018, 19:25

8 марта отправил по 1-му короткому смс на несколько номеров. В итоге списали деньги, как будто отправлял от 2-ух до 5-и смс на каждый номер, причем исходя из детализации - с разницей в 2 секунды (что даже технически невозможно). при звонке по № 611 некомпетентная самоуверенная девица сначала пыталась убедить меня, что смс большого объема, но видимо просмотрев их, стала утверждать, что мой телефон не исправен и самостоятельно отправлял по 5 смс на один и тот же номер. При этом, тот факт, что абоненты получили от меня по 1-му отправленному смс, работника теле 2 не волновал. В общем, говоря простым языком, обокрали и послали на хрен...будем подключаться к другому оператору.
АндрейПаньков
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 09 мар 2018, 01:15

АндрейПаньков писал(а):8 марта отправил по 1-му короткому смс на несколько номеров

Если это удобно, поинтересуйтесь у адресатов,
получили ли они по одному сообщению или по несколько дублей.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 09 мар 2018, 08:23

Так вот из-за чего еще все так скачут между опсосами.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 09 мар 2018, 16:37

Нельзя говорите тут матом, ладно.
В том году кажется, заимел себе телефон (в профиле), переставил симкарту из "старого" кнопочного телефона, почикав её предварительно ножничками под размер слота. Подключил вайфай домашний, браузеры, вацапы и пр медиа. Денег списывали только за звонки и смс\ммс.

В феврале этого приходит очередная смс от т2, бла бла бла смените симкарту на новую, сегодня последний день, бесплатно.
Смотрю где офис ближайший, недалече, "всего лишь" 850м до остановки и 3 км до офиса на маршрутке. Приехал подождал пока мальчик освободится, бла бла, 2-3 мин мне дают новую карту, старую тут-же блочат.
Еду домой ставить нову симку...
Падают смски примите настройки ммс и интернета чтоб все было хорошо и вам было комфортно! Принял все и забыл.

Сегодня 9 марта приходит смс, интернет 100 мегов в месяц за 10р...ну ладно думаю, за 10р в месяц переживу чтоб вацапа и пр всегда работали. Подключаю кодами прислаными, долго ищу в телефоне где-же включается "мобильная передача данных", нахожу включаю, отключаю вайфай, о работает вражье устройство, довольный закрываю все обратно, с выкл моб пер дан и лезу в личный кабинет, сколько же я истратил и что там ваще...

Личный кабинет честно мне сказал что потратил я 170кб из 100мб, ну ок хорошо и тд.
Пролистываю страницу ниже строчка расходы, ну ладно тыкаю, расходы март суммартые 57р...хм думаю ну 57 ну мобыть, листаю)
https://prnt.sc/iow9wc картинка
строка инет, чо за дела думаю, только пакет 100 подключил а уже какието списания.
чешу макушку ищу детализацию, отправляют в почту разглядываю
https://prnt.sc/iovzcy ваще в непонятках что за ересь.

смотрю за февраль и январь...короче эта шляпа началась после замены симки.

Кого теперь мне четвертовать чтоб бабло вернули и подобного не повторилось?
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 09 мар 2018, 21:42

Andrey-Tomsk
А где скриншот подключеной интернет-опции в ЛК?
А зачем симку обрезали самостоятельно, если салон в 850 м делает замену бесплатно.С чем было связано SMS на замену симкарты от оператора?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 04:57

Dange https://prnt.sc/ip5g3l такой?
850м эт до остановки на маршрутку, а суммарно 4 км до офиса)

с чем связано, ну почти год "слезно умоляли замените имеющуюся оно на нормальную" симку)
http://prntscr.com/ip5itb
http://prntscr.com/ip5j9a
http://prntscr.com/ip5jey
http://prntscr.com/ip5jk9
http://prntscr.com/ip5jox
http://prntscr.com/ip5k3s
http://prntscr.com/ip5k89
http://prntscr.com/ip5kfc замена симки
http://prntscr.com/ip5kmf смс о 100мб и подключение.

В том году смска была кстати http://prntscr.com/ip5rd4 подправил дату в профиле)
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 10 мар 2018, 09:23

Многие здесь писали, и я в том числе, что с новыми симками стали служебный трафик учитывать как трафик абонента. А ТП говорит, что телефоны абонентов сами лезут в интернет при отключенной передаче данных.
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 11:18

из личного кабинета т2 написал в помощь и поддержку, обещали за сутки ответить, на почту покрайне мере уведомление упало что свяжутся в течении суток))
И еще ползая по кабинету гдето видел строчку колич обращений в поддержку или както так, найти не могу)
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6