Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 11:18

из личного кабинета т2 написал в помощь и поддержку, обещали за сутки ответить, на почту покрайне мере уведомление упало что свяжутся в течении суток))
И еще ползая по кабинету гдето видел строчку колич обращений в поддержку или както так, найти не могу)
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение den_mvd » 10 мар 2018, 13:24

Здравствуйте,у меня приключилась такая беда,в феврале кинул деньги на свой номер чтобы своевременно списалась об плата чтобы перенеслись минуты,гигабайты и смс на следующий месяц.Позвонил оператору 22февраля 2018 в 11:45 и спросил нет ли у меня каких нибудь платных подписок мне сказали что есть я по возмущался и мне их отключили и поставили запрет на все платные подписки смс об отключении пришло 22.02.2018 в 11:52.После чего подходит день списания об платы 10.03.2018г и оплата не происходит хотя проверял свой счёт 08.03.2018 баланс был как-рас для списания,смотрю на баланс а там не хватает денег 153р.Звоню оператору и мне говорят что у вас платные 2 подписки которые я не подключал и ставил блокировку на их подключения,ну и после чего у меня сгорело всё то что у меня должно было перенестись на нов месяц. Уважаемая администрация что за мошенничество прошу разобраться,и вернуть мне мои деньги и всё то что мне полагалось при переносе на следующий месяц!!!!!!!!!
den_mvd
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:43

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 13:43

Поддержка теле2 ответила, деньги вернули.
Так как сейчас подключен пакет 100, то смысла выключать 4ж уже нет, а если интернет не нужен, то 4ж (лте) выключаем и щастье.


Код: Выделить всё
Здравствуйте, Андрей Александрович!

Спасибо, что Вы нам написали.

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация.

На Вашем номере подключен тарифный план «Вместе дешевле 04_2014».

Предоставление доступа в интернет осуществляется объемами трафика 10 МБ за 15 рублей. Пакет интернета может расходоваться до конца суток. Остаток предоставленного и неизрасходованного объема трафика на следующие сутки не переносится (сутки рассчитываются от 00:00 до 23:59 по местному времени). После исчерпания пакета, Вам автоматически будет подключён следующий пакет объёмом 10 МБ стоимостью 15 рублей. Если на счете будет недостаточно средств для списания платы за очередной пакет интернет-трафика, доступ в Интернет будет приостановлен.

Более подробная информация о тарифе есть на сайте https://tomsk.tele2.ru/tariff/vmeste-deshevle-04-2014 .

Списания были зафиксированы до подключения услуги «100 Мб».

Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона. Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G. Чтобы гарантировать отсутствие случайного трафика, рекомендуем выбрать в настройках Вашего телефона доступ к сети по технологии не выше 3G (если не пользуетесь интернетом).

Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2, я начислила компенсацию в размере 90 руб.

Проверить баланс Вы сможете с помощью комбинации *105# вызов или в личном кабинете на сайте https://tele2.ru/lk .

Проверить списания Вы можете в детализации, заказав ее с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте https://tele2.ru/lk/.

Для перехода к странице заказа детализации необходимо выбрать в меню раздел «Расходы», затем – «Подробнее о расходах» - внизу страницы «Детализация расходов».

Детализация бесплатная. Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Сама детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Информация отображается с задержкой на 4 часа.

Если пожелаете, можете оценить качество моей консультации по этой
ссылке.

Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.

С уважением,
Елизавета
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Тело письма

MSISDN: 79539136594
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Томская область
Как к вам обращаться: Андрей Александрович
Контактный email:
Выберите тему обращения: мобильныйИнтернет
Задайте ваш вопрос или опишите проблему: Заменил сим карту 19,02,2018 на новую с поддержкой 4g. Принял настройки ммс и интернета.
9,03,2018 подключил интернет 100мб за 10р.
В суммарных расходах за март и февраль увидел стоку "интернет" 45р.
Функция передача данных в телефоне была выключена до момента подключения 100мб за 10р.
Верните списанные деньги и почему такое получилось вообще?
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение разочарованна и возмущена » 15 мар 2018, 21:46

Доброго дня.Пользуюсь теле 2 давно...всегда защищала и хвалила этого оператора ...счииала что вы лучше и порядочнее всех остальных...и каково же было мое разочарование сегодня когда я посмотрела детализацию...в марте подключили тв клуб и списали в общей сложности уже 240 руб...в феврале вообще непонятно за что...просто написано контент 241 руб...какой контент? никогда не подключаю никакие услуги ...январь пока не проверяла но уверена что и там своровали.....разочарование...буду требовать возврата сперва через офис потом через роспотребнадзор...это просто настоящее воровство...ничем вы не лучше самых бессовестных мтс-овцев......
разочарованна и возмущена
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 15 мар 2018, 21:51

разочарованна и возмущена писал(а):мтс-овцев......

А чё чуть что, сразу МТС?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 мар 2018, 03:22

разочарованна и возмущена писал(а):ничем вы не лучше самых бессовестных ...... всех остальных операторов

Так будет правильнее :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 16 мар 2018, 09:09

разочарованна и возмущена писал(а):Доброго дня.Пользуюсь теле 2 давно...всегда защищала и хвалила этого оператора ...счииала что вы лучше и порядочнее всех остальных...и каково же было мое разочарование сегодня когда я посмотрела детализацию...в марте подключили тв клуб и списали в общей сложности уже 240 руб...в феврале вообще непонятно за что...просто написано контент 241 руб...какой контент? никогда не подключаю никакие услуги ...январь пока не проверяла но уверена что и там своровали.....разочарование...буду требовать возврата сперва через офис потом через роспотребнадзор...это просто настоящее воровство...ничем вы не лучше самых бессовестных мтс-овцев......



Доброго дня! Мы совсем не хотели вас расстраивать, давайте разберемся в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в ЛС ваш номер. Обязательно все проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Мишаня горский » 23 мар 2018, 22:26

Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!
Мишаня горский
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Зашёл и увидел » 23 мар 2018, 23:06

Очень содержательно ;-)
Зашёл и увидел
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Old_Indian » 23 мар 2018, 23:50

Мишаня горский писал(а):Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!

Конструктивно...типа все в г...е , а я выхожу в белом смокинге... Поподробнее можно?
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 24 мар 2018, 07:14

Мишаня горский писал(а):Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!

Уважаемый абонент, здравствуйте. Расскажите о ситуации подробнее, пожалуйста.
Вы расходуете много денежных средств на услуги? Какой у вас тариф (*108#вызов)? В каком регионе зарегистрирована SIM-карта?
Какие условия вас интересуют? Подберем другое предложение, более выгодное.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение seregart » 24 мар 2018, 22:48

Мурманская область, тариф "мой разговор", снимают деньги за все исходящие даже внутри сети по области и смс, хотя должен быть безлимит, как указано в описании.
seregart
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6