Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2017, 10:45

topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Tanya » 05 янв 2017, 12:45

Купила телефон Теле2 миди в начале декабря 2016 г., а уже через несколько дней сдала на экспертизу, т.к. он не видел флеш-карту. С экспертизы пришел с заключением "всё видит, мол исправлен". Действительно вставила карту памяти на 32 гига, о чюдо, действительно увидел! В магазине меня уверяли, что у телефона маленькая память и он работает плохо, тормозит. Карта памяти не помогла, он как вис так и виснет, причем ужасно!!! В социальные сети не войти, в игры не поиграть. Я хотела бы узнать - эти телефоны действительно такие или мне не повезло?
Tanya
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Nahalleon » 05 янв 2017, 13:27

Tanya
Какие такие? Обычная лешевая "шарманка". С сильной экономией на всем железе. Предназначена в основном только для телефонии. )))
А на счет тормозов и завинаний... Так-то он не должен тормозить в обычной эксплуатации. В играх конечно может. Но опять же смотря какие игры. Если легкие, то тоже должен спокойно тянуть.
Может имеет смысл сделать сброс телефону и по новой все настроить?
Тут видеть нужно что вам не нравится. А так гадать можно дооолго.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2017, 18:01

Tanya писал(а):Я хотела бы узнать - эти телефоны действительно такие или мне не повезло?


Tanya, здравствуйте. Если такая проблема возникает при использовании приложений, требования которых соответствуют характеристикам смартфона (shop.tele2.ru/devices/details/Tele2_MIDI_Black/), то такой проблемы возникать не должно. Пожалуйста, в таком случае попробуйте сбросить настройки смартфона до заводских и если это не решит проблему - обратитесь в салон связи, где вы его приобретали (tele2.ru/help/service/shops/) с паспортом, чеком и гарантийным талоном. Наши сотрудники помогут разобраться в проблеме.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение topmet » 07 янв 2017, 17:10

Tele2_support писал(а):topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).

Компенсация начислена, Спасибо.
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение заглянул » 15 янв 2017, 16:23

"...заглянул, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, о какой услуге идет речь? Расскажите подробнее. Постараемся вам помочь...

Да все решилось. Пришел в салон, написал заявление, деньги вернули. Печалит, что "топающие манагеры" таким образом "повышают доходность". Это уже не первый случай "ошибочного" подключения услуг.
заглянул
 

Re: Жалобная книга

Сообщение svtlana » 16 янв 2017, 12:33

Не думала что соглашаясь на Tele 2 буду не экономить , а наоборот терять и еще в таких размерах. Утром сегодня проверяю баланс 35 руб перевожу 400 р. со своей личной карты в режиме онлайн сбербанк. Платеж был принят и переведен сбером сразу . Еще оплатила мтс себе и мужу все деньги на счет кроме Теле 2 поступили . Не поняла почему при такой сумме уже интернет и навигация не работала , а именно по этой причине приобретала этот пакет . Я в центре города мне нужно на встречу к сожалению навигатор работает только при поступлении на счет денег. После списания денег прошло ровно 2 часа .Звоню в теле 2 , оператор Марина сообщает мне что в сети проблемы с проплатами и платеж будет принят в течении 24 часов и мне лучше положить еще денег на номер , но лучше через другой терминал.. Можно про такие технические сбои предупреждать ! Или вас интересует только ваш карман ?!! Вообщем я опоздала на встречу в ожидании поступлений средств на номер . На работе меня лишили премии за опоздание . Кто мне компенсирует мою честно заработанную премию?!!!! Не один оператор так не работает !!!! Я буду писать жалобы на ваш коннект в защиту прав потребителя. И поменяю вас на более надежного провайдера .
svtlana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:54
Мои операторы: tele 2 mtc
Модель телефона: Samsung Galaxy
Подключился к Tele2: 07/2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Yejik » 16 янв 2017, 16:17

svtlana

Не понимаю о чем вы хотите чтоб вас предупреждали и в теле2 и в сбербанк онлайн прописано в условиях что платежи в течнии суток. Так что никакого сбоя нет штатная ситуация.
Работая в мтс еще с этим сталкивался, люди ныли что платеж через 3 секунды не прошел. Хотя на пречеке четко написано платеж гарантированно проходит в течении суток. И клиенты это подписывали своей рукой.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Reg77 » 16 янв 2017, 18:20

svtlana писал(а):навигация не работала


На такие случаи, нужно оффлайн навигацию иметь, если вы так зависимы от неё - всё может случится в дороге, а интернет потерять, проще простого...
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение kilopolo » 16 янв 2017, 20:52

svtlana писал(а): Я в центре города мне нужно на встречу к сожалению навигатор работает только при поступлении на счет денег...

Вообщем я опоздала на встречу в ожидании поступлений средств на номер . На работе меня лишили премии за опоздание . Кто мне компенсирует мою честно заработанную премию?!!!!


Тоже была ситуация! Завел будильник на утро, а телефон разрядился. Опаздал на завтрак в Макдональдс, пришлось вместо яичницы давиться чизбургером! Написал жалобу на производителя телефона в ЕСПЧ, ООН, НХЛ и МАГАТЭ. Думаю продать на них в суд в Гааге. Потому что дело было в торговом центре, и я захотел в туалет. Включил 2gis - интернета нет, а без интернета программа не показывает где туалет на третьем этаже. В итоге нагадил в штаны. Кто мне отстирает штаны? Ни один оператор так не работает. Это нарушение закона прав обдриставшихся!!!
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 16 янв 2017, 21:12

Разве у Теле2 нет услуги "обещаный платёж"?
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 17 янв 2017, 00:38

kilopolo
Да, у меня тоже возникла подобная картина аля реклама Нескафе, где муж после бурной ночи забивает шайбу не в ворота, а в сумку недотепы-жены. Вообще похоже на жалобу засланную - коммерция от конкурентов, как будто ни у кого задержек нет, вон Мегафон сутки сайт не работал и ничего, огрызнулись, отряхнулись и пошли дальше
https://www.youtube.com/watch?v=I14fUJcV6To
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6