Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение разочарованна и возмущена » 15 мар 2018, 21:46

Доброго дня.Пользуюсь теле 2 давно...всегда защищала и хвалила этого оператора ...счииала что вы лучше и порядочнее всех остальных...и каково же было мое разочарование сегодня когда я посмотрела детализацию...в марте подключили тв клуб и списали в общей сложности уже 240 руб...в феврале вообще непонятно за что...просто написано контент 241 руб...какой контент? никогда не подключаю никакие услуги ...январь пока не проверяла но уверена что и там своровали.....разочарование...буду требовать возврата сперва через офис потом через роспотребнадзор...это просто настоящее воровство...ничем вы не лучше самых бессовестных мтс-овцев......
разочарованна и возмущена
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 15 мар 2018, 21:51

разочарованна и возмущена писал(а):мтс-овцев......

А чё чуть что, сразу МТС?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 16 мар 2018, 03:22

разочарованна и возмущена писал(а):ничем вы не лучше самых бессовестных ...... всех остальных операторов

Так будет правильнее :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 16 мар 2018, 09:09

разочарованна и возмущена писал(а):Доброго дня.Пользуюсь теле 2 давно...всегда защищала и хвалила этого оператора ...счииала что вы лучше и порядочнее всех остальных...и каково же было мое разочарование сегодня когда я посмотрела детализацию...в марте подключили тв клуб и списали в общей сложности уже 240 руб...в феврале вообще непонятно за что...просто написано контент 241 руб...какой контент? никогда не подключаю никакие услуги ...январь пока не проверяла но уверена что и там своровали.....разочарование...буду требовать возврата сперва через офис потом через роспотребнадзор...это просто настоящее воровство...ничем вы не лучше самых бессовестных мтс-овцев......



Доброго дня! Мы совсем не хотели вас расстраивать, давайте разберемся в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, в ЛС ваш номер. Обязательно все проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Мишаня горский » 23 мар 2018, 22:26

Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!
Мишаня горский
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Зашёл и увидел » 23 мар 2018, 23:06

Очень содержательно ;-)
Зашёл и увидел
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Old_Indian » 23 мар 2018, 23:50

Мишаня горский писал(а):Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!

Конструктивно...типа все в г...е , а я выхожу в белом смокинге... Поподробнее можно?
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 24 мар 2018, 07:14

Мишаня горский писал(а):Теле2 подберите себе персонал по культурнее...все как колхозники в поле отвечают...и дорого очень стало пользоваться данным оператором видимо клиентская база уже довольно неплохая можно поборзеть ...СУКИ Вы одним словом!!!

Уважаемый абонент, здравствуйте. Расскажите о ситуации подробнее, пожалуйста.
Вы расходуете много денежных средств на услуги? Какой у вас тариф (*108#вызов)? В каком регионе зарегистрирована SIM-карта?
Какие условия вас интересуют? Подберем другое предложение, более выгодное.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение seregart » 24 мар 2018, 22:48

Мурманская область, тариф "мой разговор", снимают деньги за все исходящие даже внутри сети по области и смс, хотя должен быть безлимит, как указано в описании.
seregart
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 23 апр 2018, 13:18

ash410, пришли?
Через какое время?
Чей терминал использовался?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Гость » 23 апр 2018, 13:24

Подключили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне абсолютно никому ненужную услугу мелодия для себя!!!! Я В ЯРОСТИ... положила заранее на счет деньги специально чтобы вовремя списали абон.плату для сохранения остатков пакетов. Так нет же, они именно в эту ночь подключили мне услугу и естественно у меня не хватило средств для списания из-за чего все ранее накопленные минуты и Гб СГОРЕЛИ!!!!!!!! Проснувшись я была в ЯРОСТИ, что за люди
Гость
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 23 апр 2018, 13:30

Гость
Ну вы же согласились на контент, защиты ведь не было.
У опсосов молчание и отсутствие галок-оговорок в договоре - ваше согласие.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron