Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 24 дек 2017, 15:49

Dange
Можно еще их банковскую карту взять, после её оформления напрочь отключается возможность каких либо подписок.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 25 дек 2017, 04:02

Dange писал(а):У всех пропал.

Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Изображение
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение вишенкаалая » 25 дек 2017, 06:42

Mail писал(а):Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Mail, если не ошибаюсь, это у тебя Сервис Гид (я про ЛК) ? Или ошибаюсь ? Если нет - то поделись ссылкой, как ты туда входишь? Или он действует только по твоемУ региону?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 25 дек 2017, 22:17

вишенкаалая, ответил в теме про Мегафон
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение 777 » 04 янв 2018, 23:14

интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
777
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 04 янв 2018, 23:45

Что такое "медленный" ещё понять можно,
что такое "ужасный" - нет.
Нападает из-за угла, рычит, кусает?
Лучше бы цифирное сравнение с другими.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2018, 04:13

777 писал(а):интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

777, здравствуйте! Сообщите точный адрес возникновения проблемы, какой у вас номер телефона в ЛС, какая наблюдается скорость приема, и какой значок вы видите на экране? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите модель и марку устройства. Проверить скорость вы можете на сайте http://beta.speedtest.net/ru или с помощью нашего приложения http://companion.tele2.ru
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 20:33

Добрый вечер.
Начиная с декабря месяца автоматом включается интернет по услуге день в сети соответственно снимается абонентская плата, хотя я передачу данных на устройстве не включал и таких проблем за 2 года пользования Теле-2 не было. Хотелось бы узнать у поддержки , что там такое случилось? Надоело уже снимаю деньги не за что.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение ByGoR74 » 05 янв 2018, 21:38

Доброго времени суток. С праздниками Вас.
Родителям позвонил оператор и обманным путём добился согласия на изменение тарифа. Можете ли вы как-то посодействовать в возвращении того тарифа который был изначально?
ByGoR74
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 05 янв 2018, 21:57

rex69,
звоните в поддержку и требуйте отключить
на N пакетную передачу данных.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 23:48

Не у меня одного такая проблема.Вот что пишет народ на 4PDA:
Итак, продолжил тестирование, изменив тариф мобильного интернета (которым пользуюсь крайне редко - в основном wifi).
Путём использования разных сим карт установлено, что при использовании режима LTE/UMTS/GSM (автоматич.) происходит незначительная утечка от 150 байт до 450 кБ только у Tele2.
Выключена передача мобильных данных в сети, включён режим экономии мобильного трафика (не даёт фоново обновляться приложениям при использовании моб. сети), выключена система GPS и выставлен режим определения положения без мобильных сетей и wifi. Установлена программа подсчёта трафика 3G Watchdog, которая также как и основная программа подсчёта трафика в системе Андройд показывает потребление мобильного трафика - 0.
При установки режима UMTS/GSM - утечки трафика на Tele2 нет.

Таким образом, данная "утечка" есть не что иное как результат плохой настройки провайдером Tele2 работы в системе 4G (LTE): возможно, появляется служебный трафик, который тарифицируют за счёт абонента. Просмотрев ряд форумов, включая форум на Tele2, понял что это давнишняя системная проблема провайдера, которую он не признаёт и ничего не делает чтобы исправить ситуацию.
Предполагаю, из-за наличия предоплаченных тарифов с интернетом абоненты просто не замечают это безобразие. Абоненты, которые не используют мобильный интернет, получают счета за использование моб. интернета, фактически его не используя. Я сам успел за несколько дней попасть на 120 руб.

Предлагаю абонентам Tele2, использующим LTE, последить - заказывая детализацию и посмотреть наличие мобильного трафика в выписке в часы его фактического неиспользования и отписаться сюда.

Позиция Tele2 ясна - "у нас сертифицированная биллинговая система и ошибок быть не может", как мне заявили при последнем обращении.

Предлагаю составить коллективное письмо в Роспотребнадзор для прекращения вышеописанного безобразия. Я подумаю на предмет создания специальной странички в сети с описанием этого безобразия и возможностью подписаться под петицией, оставив минимальные данные (имя и адрес электронной почты).
Теле-2 аппаратурку не хочет настраивать им на абонентов наплевать только деньги тянут у меня 4 раза врубался инет и по 20р,а так с 1000000 абонентов по 20р и норм можно вышки ставить новые :-E
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 05 янв 2018, 23:52

Тут Теле-2 еще дельные советы выдают типа переключи на 3G и не пойзуйся 4G и всё типа норм будет ни какой утечки .Я наверно для этого аппарат с 4G брал чтобы на 3G он работал.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

cron