Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Возврат денег

Сообщение Kuntavr » 07 ноя 2016, 15:33

Дмитрий1995 писал(а):Положил на счёт деньги,и их списало за тариф,который Я не отключил несколько месяцев назад.Могу ли Я вернуть свои деньги назад?

На каком основании, если команды на
прекращение списаний Вы не давали?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2016, 17:39

заглянул писал(а):"...При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру..."

Такая же история. Со счета списали деньги. Начал выяснять: - Вы выходили в интернет и подключили услугу. Возможно так отработал скрипт...
Феерично! При том, что интернетом с телефона я не пользуюсь.
Не нажретесь вы никак. (К саппорту, эмоциональная ремарка отношения не имеет)

заглянул, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, о какой услуге идет речь? Расскажите подробнее. Постараемся вам помочь.

Для выяснения причины списаний, рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Если какие-то пункты окажутся неясны - пишите нам, поможем разобраться.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *189#) и услуги (командой *153#).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Ермолов Сергей » 23 ноя 2016, 14:59

Здравствуйте.

У меня тариф Самый черный, после того как забыл пополнить баланс для списания абонентской платы, меня полностью отрубили от интернета, в итоге я не смог зайти ни в один электронный кошелек чтобы пополнить баланс и начать пользоваться дальше. В программе Теле2 пытался сделать обещанный платеж, был очень удивлен что максимальный обещанный платеж всего 320, а мне нужно было 330 для активации тарифа.

Так и остался я в дороге без интернета, и нужно было в панике искать автомат для пополнения.
Очень недоволен данным ограничением. Я готов платить за трафик интернета по тарифу, чтобы в любой момент была возможность войти в онлайн банк и пополнить баланс.
Ермолов Сергей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:48
Мои операторы: Теле2

Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение topmet » 04 янв 2017, 11:38

История такая...
Был тариф "Самый черный" 399руб.
1.01.2017 не хватило денег нп списание за январь, добавил 200р.
Все списалось, нормально.
Смотрю новые тарифы заодно, а там "Самый черный" 299р, ладно,
покликал на тариф "Сверх черный" за 399р, оплатил только что за январь, думаю за эти деньги лучшим тарифом буду пользоваться и тут проблема:
Денег еще нужно 399р, поичем на счету денег не хватило, а тариф переключили.
В итоге никакого тарифа не подключено, 2р.мин и нет интернета.
По 611 сказали ваши проблемы.
Что скажете?
ТЕЛЕ2 ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ челябинск
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 12:36

topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Требуют два раза оплатить тариф

Сообщение topmet » 04 янв 2017, 16:45

Tele2_support писал(а):topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?

Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Екатерина Самак » 04 янв 2017, 19:38

Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора
Екатерина Самак
 

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 04 янв 2017, 20:05

Так меняйте, сейчас с эти проблем нет, 8 дней и у Вас другие тапки с новыми проблемами, идеала нет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 22:27

Екатерина Самак писал(а):Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора


Екатерина, здравствуйте! Не стоит принимать столь радикальных решений. Мы правильно понимаем, что проблема заключается именно в поиске сети? Это происходит в зоне нашего покрытия (http://irkutsk.tele2.ru/help/coverage/) и при установленном в телефоне смешанном режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G)? Если это так, пожалуйста, протестируйте SIM-карту в другом устройстве и при сохранении проблемы - обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру 89025113113 с SIM другого оператора (стоимость согласно тарифу).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 янв 2017, 22:43

topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"



topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение topmet » 05 янв 2017, 07:35

Tele2_support писал(а):
topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже

Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"



topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.


В итоге подключил Беспредельно черный, 350 + 150р, интернет по работе нужен, попробую вернуть компенсацию.
Пс. Почему, когда на счете было 13р, тариф Беспредельно черный, не включался, в вышеуказанном случае переключился, хотя денег тоже было недостаточно ?
topmet
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 18:37
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia e52
Подключился к Tele2: в мае 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 05 янв 2017, 10:45

topmet, ответили вам в ЛС. Уточните, как давно вы пытались перейти на тариф при балансе равном 13 рублей? На данный момент у нас возможен переход на тариф, даже если на счете недостаточно средств, плата за тариф будет списана в минус. При этом для возобновление доступа к услугам произойдет после пополнения счета на необходимую сумму один из следующих способов: http://chelyabinsk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/.
Подробнее о тарифе "Беспредельно черный" (http://chelyabinsk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6