Дмитрий1995 писал(а):Положил на счёт деньги,и их списало за тариф,который Я не отключил несколько месяцев назад.Могу ли Я вернуть свои деньги назад?
На каком основании, если команды на
прекращение списаний Вы не давали?
Дмитрий1995 писал(а):Положил на счёт деньги,и их списало за тариф,который Я не отключил несколько месяцев назад.Могу ли Я вернуть свои деньги назад?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
заглянул писал(а):"...При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру..."
Такая же история. Со счета списали деньги. Начал выяснять: - Вы выходили в интернет и подключили услугу. Возможно так отработал скрипт...
Феерично! При том, что интернетом с телефона я не пользуюсь.
Не нажретесь вы никак. (К саппорту, эмоциональная ремарка отношения не имеет)
Tele2_support писал(а):topmet, здравствуйте! Пожалуйста, процитируйте точный ответ коллег. Постараемся помочь!
Вы самостоятельно перешли на другой тариф, не истратив текущий?
Екатерина Самак писал(а):Всем здравствуйте, хотелось бы выразить свое недовольство компании Теле 2 касательно их связи в в Иркутской области, а именно в городе Тайшет. Отвратительно все работает, абоненты всегда недоступны, интернет и вовсе отсутствует, я уже не говорю про 4G, про который так убедительно говорилось в смс оповещениях чтобы сменить сим карту, обычного подключения то не дождаться....неуд вам Теле 2 будем менять оператора
topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже
Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
Tele2_support писал(а):topmet писал(а):Перешел на тариф самостоятельно, сразу после оплаты 399р за "очень черный".
Оказывается мой старый "очень черный" за 399р это не тот же "самый черный" сейчас и вернуться на него нельзя.
Тариф "сверх черный"не включен, тк средств для снятия еще 399 не хватило.
Вернуть на старый тариф не хотят по 611.
Я должен заплатить за январь:
399р за старый "очень черный"
399р за новый "сверх черный"
150р за переход на "сверх черный", похоже
Что можнл сделать?
Пс. Устроит оставить старый тариф или "сверх черный"
topmet, можно попробовать составить заявку на компенсацию в размере абонентской платы за тариф, но успеха мы вам гарантировать не можем, так как меняли тариф вы самостоятельно. Для составления заявки напишите нам в ЛС ваш номер телефона.
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6