Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 19 мар 2017, 22:52

И тут беседа двух китайских шпиёнов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 21 мар 2017, 18:32

Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 21 мар 2017, 18:58

Kort писал(а):Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?


Kort, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о каких именно подписках идет речь? Узнать это вы можете при помощи команды *189#. Также рекомендуем заказать детализацию (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru) для уточнения, за что именно были списаны средства.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Гость » 21 мар 2017, 21:19

[quote="Tele2_support"][quote="Kort"]Добрый вечер! Почему меня подписывают на платные подписки без подтверждения СМС и еще сразу деньги снимают? Как избавиться от этого в будущем?[/quote]

Kort, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, о каких именно подписках идет речь? Узнать это вы можете при помощи команды *189#. Также рекомендуем заказать детализацию (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru) для уточнения, за что именно были списаны средства.[/quote]
Подписка на какой-то Бриз и т.д., 30 рублей сутки. Проверил по 189, да, есть подписка. Сразу прислали номер на который надо отправить Стоп, я отправил и отписали. Потом посмотрел остаток на счёте, там минус 30 рублей.
Гость
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 21 мар 2017, 21:21

Ой, это я ответил.)) Извиняюсь. :|
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 21 мар 2017, 22:37

Kort,
вот видите, как легко чуть не туда тапнуть и попасть на бабло :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 21 мар 2017, 22:45

Kort писал(а):Ой, это я ответил.)) Извиняюсь.


Kort, предлагаем вам составить заявку на компенсацию. Для этого напишите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также точные даты каждого списания и их общую сумму.

Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 22 мар 2017, 00:53

Kort писал(а):Как избавиться от этого в будущем?

Подключить контентный счет (*160#) и держать его всегда пустым, клоуны из Теле2 вам этого никогда не предложат, потому что воровать деньги со счета не получится.

Tele2_support писал(а):установить антивирус

Вот бы в башку руководства "честного" такой установить, чтобы разогнали свое ТМедиа и перестали воровать деньги у людей со счетов через левые подписки без подтверждения.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 22 мар 2017, 05:32

Tele2_support писал(а):
Kort писал(а):Ой, это я ответил.)) Извиняюсь.


Kort, предлагаем вам составить заявку на компенсацию. Для этого напишите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также точные даты каждого списания и их общую сумму.

Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.

Да, не буду я из-за 30 рублей заморачиваться, просто в дальнейшем хотелось бы, чтобы автоматически не подписывали)) Спасибо за быстрое реагирование!)
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Kort » 22 мар 2017, 05:34

Mail писал(а):
Kort писал(а):Как избавиться от этого в будущем?

Подключить контентный счет (*160#) и держать его всегда пустым

Спасибо! Сегодня изучу что это такое %]
Kort
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:29
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 22 мар 2017, 06:40

Kort писал(а):Да, не буду я из-за 30 рублей заморачиваться, просто в дальнейшем хотелось бы, чтобы автоматически не подписывали)) Спасибо за быстрое реагирование!)


Kort, хорошо, вас поняли. :) Это ваше право. :) Если передумаете - мы к вашим услугам. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 23 мар 2017, 00:52

Простите, к чьим вы услугам? Почему-то ощущается, что исключительно к своим ;-)
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7