Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 17 янв 2017, 00:38

kilopolo
Да, у меня тоже возникла подобная картина аля реклама Нескафе, где муж после бурной ночи забивает шайбу не в ворота, а в сумку недотепы-жены. Вообще похоже на жалобу засланную - коммерция от конкурентов, как будто ни у кого задержек нет, вон Мегафон сутки сайт не работал и ничего, огрызнулись, отряхнулись и пошли дальше
https://www.youtube.com/watch?v=I14fUJcV6To
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 17 янв 2017, 00:45

kilopolo 5+ :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kristina1991 » 09 фев 2017, 05:31

Купила мужу новенький смартфон на день рождение. Радости нашему не было предела. Но спустя какое то время он начал жить своей жизнью, сам включался, выключался, перезагружался. Но какого было разлчарование, когда муж разговаривая по телефону, в руках развалился, точнее отклеелся!!!!! Экоан и само лснование было тупо на клею!!!!!! И естественно само стекло тупо разбилось!!! Я лаже не знаю ксть ли смысл сдавать его по гарантии, чтобы проведи экспертизу, что телефон не исправен изначально, что по вине заводского брака смартфон в недлежащем виде. Хоть в суд подавай! Подарок иужу называется!! Столько времени копила на него!!!
Kristina1991
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 05:18
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Iphone5s
Подключился к Tele2: Ноябрь2016

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 09 фев 2017, 07:20

Kristina1991
а телефон то какой ? если тот, по которому отдельную тему создали(тема удалена) то это не имеет отношения к брендированным аппаратам
лучше бы накопили на такой, какой у Вас в профиле, это был бы подарок хороший :)))
посты прошу не дублировать , озвучивайте проблему конкретнее и в одной теме
из всего сказанного непонятно , каким боком тут вообще теле2?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Ивор » 09 фев 2017, 10:59

Kristina1991, Вы очень грамотный человек. Просто слов нет. Если у вас "яблочный" телефон, то вряд ли пришлось копить на телефон именно линейки Tele2. ;/
Аватара пользователя
Ивор
Абонент Tele2
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 12:01
Откуда: Нижний Новгород
Мои операторы: Tele2 «Супер онлайн+ 12_2021», МТС «Супер МТС для своих»
Модель телефона: POCO X3 Pro
Подключился к Tele2: 20 дек 2015, 16:45

Re: Жалобная книга

Сообщение Светусик » 19 мар 2017, 03:40

Что за ерунда последнее время происходит со связью?Сегодня пополнила баланс с карты банка,списание прошло,а зачислений нет.позвонила оператору,говорит какая то модернизация у них там,НО Я МОГУ ВЗЯТЬ У НИХ ВДОЛГ.Пипец,что за система у вас такая??? 5 раз прислали мне смс с обещанным платежом,а где мои деньги?Операторы бестолковые,они вообще у вас понимают о чем их спрашивают? Про интернет вообще молчу.Подключила услугу интернет с телефона,определенный у вас трафик,не спорю,мне надо то зайти пару раз в день с телефона,все остальное делаю с компьютера.Самое интересное,зайду только посмотреть сообщение и выхожу,ну минут 5 у меня это занимает и сразу весь трафик сгорает,НО опять есть НО,тут же приходит смс,что за такой же трафик дополнительный у меня АВТОМАТИЧЕСКИ спишется 5.5 р.Ваши операторы опять на это аргументированный ответ не дают,хотя нет,ответ у них есть,у вас устарел телефон.Исправьте свои ошибки и наберите квалифицированных специалистов,которые будут отвечать на поставленный им вопрос,а не какие услуги еще мне подключить.
Светусик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Ирина42 » 19 мар 2017, 10:43

Господа, установила приложение Tele2 TV, обещано было: трафик не учитывается, просмотр бесплатный???!!! Попробовала посмотреть фильм.... И 500Мб с хвостиком за 15мин. улетели. Пять минут назад в плеймаркете смотрела отзывы, один пользователь высказался чисто по русски и конкретно, пару сек. и коммент уже удален. Вывод-бесплатный только сыр в мышеловке, лохотрон это!!! Так что не клюйте на это.
Ирина42
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:06
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Alkatel onetouch
Подключился к Tele2: ? 2004г

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 11:00

Ирина, трафик бесплатный только на пакетных тарифах.

Светусик, сумбура много :-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 19 мар 2017, 11:36

Ирина42, здравствуйте! При использовании приложения "Tele2 TV" (http://tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tv/) трафик не должен расходоваться! Давайте разбираться. Каким образом вы проверили расход? Пожалуйста, обратитесь к остаткам в личном кабинете my.tele2.ru. Проверьте детализацию (информация об услуге: http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Если действительно расходовался трафик - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 19 мар 2017, 20:49

Телепузик писал(а):трафик бесплатный только на пакетных тарифах


В описании услуги нет перечисления тарифов на которых есть тарификация.
Так что можно смело посылать поддержку и требовать возврат денег, правда это придется делать каждый раз, так как они реально тарифицируют тарифы без АП.
За что спрашивается берут 9 рублей непонятно, так как с тарификацией трафика полно бесплатных ТВ программ в маркете.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 19 мар 2017, 22:28

Ну видимо, как обычно, это - "один из сравнительно честных способов ..." ;-)
Телепузик
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 19 мар 2017, 22:52

И тут беседа двух китайских шпиёнов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5