Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 29 май 2017, 19:45

У меня подключена услуга "День в сети". Телефон Самсунг Ноте5. Где-то с месяц назад ни с того ни с сего стали радомно списывать абонентку. Первый раз о самостоятельном выходе телефона в интернет теория прокатила, хотя передача данных была отключена. Потом я уже и фоновую передачу данных отключил. Всё равно списывают. Детализация расходов в такие дни не показывает вообще никакого расхода трафика. Телефон тоже расхода не показывает. Доколе?
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение warlock63 » 29 май 2017, 23:15

Не Вы один столкнулись с данной проблемой. Подобная ситуация была у меня. Отмазка у АС всегда одна - телефон обновляется сам по себе. Другое они ничего сказать и не могут, верхами не велено. Особенно нравится предложение обратиться к производителю телефона - цинизм почти, как у роскомнадзора.

Я сначала связал появление трафика с заменой SIM карты. Потом в этой теории разочаровался :) До сих пор интересно, каким образом телефон может обновляться самостоятельно, если не к ночи будь помянутый выше роскомнадзор заблокировал обращения к серверам обновлений (если что, я пользуюсь ежевикой). Получается, что либо Теле2 не выполняет указаний регулирующих органов, либо считает трафик только от абонента до сервера Теле2, дальше все равно не пройти . В этом случае хотя бы можно гипотетически предположить его наличие. Правда все равно непонятно, п/д отключена, а ежевика известна тем, что без позволения сама никуда не суется. Темная история. Проблема была решена радикально - попросил отключить п/д на SIM карте, по другому Теле2 не умеет и/или не хочет. После этого самопроизвольные списания удалось прекратить.

Привыкайте, если не подключили тариф с пакетом интернета, будете платить. Со стороны оператора логичный шаг, дабы легион абонентов, в основном принимающих звонки, принес денежку, порой приличную. У меня, например, за 20 дней списали три с половиной сотни. А сколько еще таких по стране ...
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон / DNA Finland / Tele2
Модель телефона: BlackBerry / Jolla Phone / Windows Phone

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 30 май 2017, 07:03

А всяка разная лабуда типа вайбера на смартах установлена?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение warlock63 » 30 май 2017, 08:07

У меня нет. Только стандартный набор из коробки :-D Хотя в нем присутствуют facebook, twitter и linkedin, однако я их ни разу даже не запускал, хотя это ничего не значит. Viber, skype, icq и прочая отсутствуют, как класс. Уже прикидывал, кому ежевичный запрет может быть не запретом. Не нахожу, по причине асоциальной жизни без сетей и мессенджеров. Сессии более, чем странные
14.04.17 12:15:51 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 160 байт 0.95 0.00
14.04.17 18:21:09 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 640 байт 0.95 0.00
14.04.17 19:11:10 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 364 байт 0.95 0.00
14.04.17 20:52:49 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 352 байт 0.95 0.00
и т.д.

И снова возвращаюсь к отвергнутому - начало тарификации чудесным образом совпало с моментом замены карты и моментом введения правила о 15 рублях. Отсюда нехорошие мысли - либо в биллинге косяк, который признавать никто не будет, либо Теле2 решил тарифицировать то, за что не решились драть деньги Б3.
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон / DNA Finland / Tele2
Модель телефона: BlackBerry / Jolla Phone / Windows Phone

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 30 май 2017, 08:53

У меня есть одно предположение. Т2 запускает IMS а на новых симках есть ключи для регистрации в оной и телефон в широковещательный запрос встраивает и попытку в IMS зарегистрироваться. Но это служебный трафик и остальные, не честные опсосы, его не учитывают. Если что приложения типа сообщения, есть во всех смартфонах, поддерживают RCS.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 30 май 2017, 10:35

warlock63 писал(а):Сессии более, чем странные
14.04.17 12:15:51 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 160 байт 0.95 0.00
14.04.17 18:21:09 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 640 байт 0.95 0.00
14.04.17 19:11:10 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 364 байт 0.95 0.00
14.04.17 20:52:49 Оранжевый Internet-трафик Трафик: 352 байт 0.95 0.00
и т.д.

Вспомните места, где Вы в эти времена были и попробуйте их избегать.
Уже обсуждали. Кривая настройка операторского оборудования и
тарификация трафика, который должен быть скрыт.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 30 май 2017, 13:15

Я уже один раз жаловался через смс-опрос. Первую часть денег вернули. Думал, что после этого всё прекратиться: но не тут-то было! :)
Причины стали более-менее ясны. Благодарю откликнувшихся )
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение igor55285 » 30 май 2017, 16:10

Не нашел подходящей темы задам тут, может ответят. Имею 2 симки Теле 2, одну покупал в Новосибирской области ,другую в Алтайском крае.
Ну собственно сам вопрос, там где нет связи на симке из Алтайского края, на симке Новосибирской всё нормально, позвонил в поддержку казали меняй, поменял Алтайскую симку, ни чего не поменялось.Далее умер пластик на Новосибирской, поменял :X , вуаля так же приём стабильно берёт там где нет на Алтайской :Q .Поменял симки местами в разных телефонах стоят, там где стоит Новосибирская всё нормально, там где Алтай связи нет %( .До замены симки Алтайской тоже самое было.Ну не хочет Алтайская симка работать там, где работает Новосибирская.По работе был в Усть-Кане, есть там деревушка не далеко Мендур-Соккон, ну дык вот от туда я звонил с Новосибирской симки знакомому в Бийск без проблем, хотя на карте покрытия там в принципе связи нет да и пресловутый Билайн там тоже не ловит сеть.На мой вопрос манагеру в магазине она ответила что симки ни чем не отличаются только что разные коммутаторы, Алтайский край Барнаул, ну и соответственно Новосибирск.Может кто что пояснит Спасибо. :inlove:
igor55285
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:39
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: TELE 2
Подключился к Tele2: Апрель 2017

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 31 май 2017, 00:34

igor55285
В ручную поиск пробуйте стучаться в каждую сеть, потом отпишитесь какие опсосы пускают. Затем ту же работу на другом смартфоне проведите. Может у разных регионов разные договора с опсосами, в теме роуминга пишут например в Москве тульскую Мегафон не пускает, а тверскую - да.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение igor55285 » 01 июн 2017, 04:54

Пробовал, билайн Алтайскую Т2 пустил и я звонил.Ну конечна в роуминге. :X
И в итоге что мне это даст. :?
Ещё в Т2 я перешел с номером билайна, может билайн режет канал тем кто соскочил с их номером к другому.Попробовать взять чистую сим от Т2 Алтайский край. ;/
igor55285
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:39
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: TELE 2
Подключился к Tele2: Апрель 2017

Re: Жалобная книга

Сообщение igor55285 » 01 июн 2017, 05:17

Опробовал, в итоге ни Алтайскую ни Новосибирскую ни кто не пускает, по факту на Алтайской симке сигнал в виде 2 антенок на Новосибирской 3-4, поменял местами симки ,результат тот же. :Q Хотя до сего дня,алтайскую пустил билайн и я звонил.
igor55285
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:39
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: TELE 2
Подключился к Tele2: Апрель 2017

Re: Жалобная книга

Сообщение igor55285 » 01 июн 2017, 05:28

Позвонил в поддержку, не знаю чего там поделали но Новосибирскую симку пускают все обсосы без проблем, а Алтайскую и не должны, потому как она в домашнем регионе.Вот ежели она будет не дома, то тогда без проблем, сказал Андрей. :-P
И да, ещё походу этот Андрей бог :| , потому как после разговора с ним, чудесным образом симка Новосиба стала подключаться, до этого ни в какую. :hello:
igor55285
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:39
Мои операторы: TELE 2
Модель телефона: TELE 2
Подключился к Tele2: Апрель 2017

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6