Не Вы один столкнулись с данной проблемой. Подобная ситуация была у меня. Отмазка у АС всегда одна - телефон обновляется сам по себе. Другое они ничего сказать и не могут, верхами не велено. Особенно нравится предложение обратиться к производителю телефона - цинизм почти, как у роскомнадзора.
Я сначала связал появление трафика с заменой SIM карты. Потом в этой теории разочаровался
До сих пор интересно, каким образом телефон может обновляться самостоятельно, если не к ночи будь помянутый выше роскомнадзор заблокировал обращения к серверам обновлений (если что, я пользуюсь ежевикой). Получается, что либо Теле2 не выполняет указаний регулирующих органов, либо считает трафик только от абонента до сервера Теле2, дальше все равно не пройти . В этом случае хотя бы можно гипотетически предположить его наличие. Правда все равно непонятно, п/д отключена, а ежевика известна тем, что без позволения сама никуда не суется. Темная история. Проблема была решена радикально - попросил отключить п/д на SIM карте, по другому Теле2 не умеет и/или не хочет. После этого самопроизвольные списания удалось прекратить.
Привыкайте, если не подключили тариф с пакетом интернета, будете платить. Со стороны оператора логичный шаг, дабы легион абонентов, в основном принимающих звонки, принес денежку, порой приличную. У меня, например, за 20 дней списали три с половиной сотни. А сколько еще таких по стране ...