Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 окт 2017, 16:58

Dange писал(а):Вы сами написали, что с 15 октября, а система сдвигает на 1 день под изменение опции - выходит 31 день. Вопрос из принципа.АП снимается и пакеты обновляются единовременно!

Э, нет.
Списание отдельно, обновление отдельно.
Задержка обновления инфы в разных "сервисах" (не знаю,
как грамотнее сказать) оператора может составлять несколько часов.
Ещё и от часового пояса региона может зависеть.
Именно поэтому рекомендовал совершая некие манипуляции с ЛС
и опциями выжидать несколько часов и контролировать
подключение/переключение всеми возможными способами до пользования.

Списывается в плановый день, когда действует ещё текущий пакет;
новый пакет предоставляется со следующего дня и только в том
случае, если средств на ЛС хватило для оплаты.
Именно этим, полагаю, обеспечивается непрерывность пакетной тарификации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 15 окт 2017, 18:19

Kuntavr
Списания не произошло, система желает 16 го, чтобы снять дополнительные 26 рублей :-D
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 15 окт 2017, 20:42

Здравствуйте!

Спасибо, что Вы нам написали.

Уточнила информацию. Абонентская плата по услуге "Интернет в планшет 07_2017" в предыдущем месяце была списана 16-го числа в 2:26. Убедиться в этом Вы можете в детализации расходов. Ее заказ доступен в Личном кабинете http://tula.tele2.ru/lk (раздел "Расходы"). Услуга предоставляется бесплатно. Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Обращаю Ваше внимание, что информация в детализации отображается с задержкой на 4 часа.

Поскольку в сентябре было 30 дней, в текущем месяце она должна сняться точно также 16-го числа (в ночь с 15-го на 16-е). Все корректно.

С уважением,
Алла.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2.


Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

Значит, TELE2 лексически неграммотна в составлении SMS-сообщений, что заблуждает, видимо "сегодня" у TELE2 составляет 36 часов.

Сообщения которые приходят абоненту ошибочны, т.к. речь всегда идет о завтра, но по факту (детализация) списания происходят послезавтра, что может ввести абонентов TELE2 в заблуждение.


сняли 19 мая
Смс 15 августа в 10 утра, сняли 17 августа в 2 ночи
Смс 14 сентября в 10 утра, сняли 16 сентября в 2 ночи
Смс 14 октября в 10 утра, а снимут 16 октября в 2 ночи
Вложения
IMG-20171014-WA0003.jpg
IMG-20171014-WA0003.jpg (100 КБ) Просмотров: 1887
IMG-20171014-WA0001.jpg
IMG-20171014-WA0001.jpg (100.11 КБ) Просмотров: 1887
IMG-20171014-WA0002.jpg
IMG-20171014-WA0002.jpg (104.58 КБ) Просмотров: 1887
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 окт 2017, 20:44

Dange,
у меня в старом ЛК показывает остатки пакетов "до 23:59" дня списания.
"Ещё не вечер..." © :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 15 окт 2017, 22:11

Dange писал(а):Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

А что на всех новых тарифах АП списывается день в день? То есть, если перейти на новый 20 числа, то дальше так и будет 20 числа списываться?

Kuntavr писал(а):у меня в старом ЛК показывает остатки пакетов "до 23:59" дня списания.

У меня в смс также пишет. В принципе, АП приблизительно в это и время снимают, а пакеты в течении часа обновляются.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 15 окт 2017, 22:53

Mail писал(а):
Dange писал(а):Причем тут сентябрь, если у опции стандартные 30 суток, а не как у новых тарифов в соответствии с месяцем, где и дата постоянная.

А что на всех новых тарифах АП списывается день в день? То есть, если перейти на новый 20 числа, то дальше так и будет 20 числа списываться?




Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 15 окт 2017, 23:56

Dange писал(а):Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.

Отлично, тогда надо будет завтра сравнить свой архивный тариф с его новой "безлимитной" версией и если нет отличий, то перейти.
Спасибо за подсказку, а то не очень удобно, когда дата постоянно меняется.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 16 окт 2017, 01:07

Dange писал(а):Да, отныне у всех опсосов постоянная дата и даже в феврале.

Пропустил как-то инфу о таком рецидиве.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Roger » 16 окт 2017, 07:55

Хотел бы спросить нормально ли в вашей компании "резать" скорость интернета до 1мб/с и сваливать вину на загрузку сети? Когда рядом сидит человек с таким же тарифом и у него скорость 10-15мб/с
Дело не в телефоне, ограничения именно на симке
Roger
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Миха587 » 22 окт 2017, 04:02

Пользуюсь связью теле2 уже лет 10как, и такого кидалова я никак не ожидал… есть у меня номер, на нем был тариф «очень черный» за 290р. Где то в конце сентября звонит оператор и предлагает сменить тариф, на что ему было отказано, но оператор сказал, что все равно на всякий случай пришлет смс с параметрами другого тарифа, что бы почитали на досуге. 14го октября должно было произойти списание а/п, на счету было 300руб. И вот ночью приходят смс, что для списания а/п денег недостаточно, необходимо 350р, и то что я переведен на какой то другой тариф, мой онлайн вроде. Звоню оператору, объясняю ситуацию, он составляет какую то там заявку, отправляет её специалистам и говорит, что в течении 72часов они разберутся и ответят. Проходит дней 4 – 5 – тишина.. звоню, интересуюсь, говорят ждите. Через день приходит смс, пишут что никто мне не звонил, никто ничего не предлагал, что сам мол дурак. Звоню опять, начинаю интересоваться что и как.. оператор мне отвечает, что отследить входящие звонки за прошлый месяц от оператора мы не можем, и записи того разговора естественно тоже. Спрашиваю, как произошла смена тарифа? – тариф был сменен после обращения абонента в салон связи и ввода ussd команды абонентом…. Извините, вы вообще меня за идиота держите?? Совсем там совесть потеряли? Значит вот какими методами оператор избавляется от неугодных ему тарифов?
Миха587
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 22 окт 2017, 05:25

Roger писал(а):Дело не в телефоне, ограничения именно на симке

Каковы размеры АП на одной и на другой SIMках?

Миха587, Вы "поплакать в жилетку" хотели или
навести порядок и вернуть свой ТП ?
Приведённые Вами цифры почти совпадают с Брянской областью
("юных следопытов" желающих по обрывкам данных что-то искать на Форуме нет,
зарегистрироваться и/или указать регион ведь не сложно).
Так вот для Брянской была задумчивая новость от 11 сентября сг :
Tele2, ..., подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За полгода количество пользователей личного кабинета выросло на 5,5%, а количество совершенных операций – почти в два раза.

Согласно последним исследованиям оператора, 21,2% брянских абонентов Tele2 активно используют личный кабинет, за полгода этот показатель вырос на 5,5 процентных пунктов. Самыми популярными остаются опции автопродления интернет-трафика и подключения дополнительных интернет-пакетов. Общее количество активированных при помощи личного кабинета услуг в регионе за август превысило 5 тысяч.

Еще одной востребованной опцией является услуга смены тарифного плана онлайн: в течение августа брянцы более 2 тысяч раз
...


Может кто и премирован за такую "активность абонентов"...

PS Ждите появления на Форме Tele2_support, или связывайтесь с ним через ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Миха587 » 22 окт 2017, 09:58

[b]Миха587[/b], Вы "поплакать в жилетку" хотели или
навести порядок и вернуть свой ТП ?
Приведённые Вами цифры почти совпадают с Брянской областью
("юных следопытов" желающих по обрывкам данных что-то искать на Форуме нет,
зарегистрироваться и/или указать регион ведь не сложно).
Так вот для Брянской была задумчивая [url=https://bryansk.tele2.ru/about/news-list/2017/09/11/bolee-20-bryanskih-abonentov-tele2-polzuetsya-lichnym-kabinetom][b][color=#0040FF]новость от 11 сентября сг[/color][/b][/url] :
[quote]Tele2, ..., подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» в регионе. За полгода количество пользователей личного кабинета выросло на 5,5%, а количество совершенных операций – почти в два раза.

Согласно последним исследованиям оператора, 21,2% брянских абонентов Tele2 активно используют личный кабинет, за полгода этот показатель вырос на 5,5 процентных пунктов. Самыми популярными остаются опции автопродления интернет-трафика и подключения дополнительных интернет-пакетов. Общее количество активированных при помощи личного кабинета услуг в регионе за август превысило 5 тысяч.

[b]Еще одной востребованной опцией является услуга смены тарифного плана онлайн: в течение августа брянцы более 2 тысяч раз [/b]
...[/quote]

Может кто и премирован за такую "активность абонентов"...

PS Ждите появления на Форме [b]Tele2_support[/b], или связывайтесь с ним через ЛС.[/quote]
Что вы имеете этим всем в виду??? Я хотел вернуть свой тариф обратно. Регион- Воронеж
Миха587
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron