Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 17 май 2018, 19:51

Скорее всего от покрытия зависит. У меня дома нет 4ж, а немного отойду от дома уже есть. Да у них, что 4 что 3ж разница по моему не большая. Я особенно не чувствую разницы.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Никита 1993 » 08 июн 2018, 16:32

Это какой то беспредел!!!!! Вы совсем уже ах**ли!!!! После работы взял в руки телефон,пришло смс: доступ предоставлен к какому то сайту,указан логин и пароль и цена 30 р сутки,для отключения наберите команду стоп. Ну естественно я ответил. Посмотрел баланс не хватает 30 рублей. Хотя за время работы 2 раза телефон в руки взял. Оператор мне сказал что в этом их вины нет. Тогда каким образом появляются подписки ???я заходил только в контакт. Не на какую рекламу не нажимал,по сайтам никаким не лазил. И это не первый случай! Что за обдиралово? Или у человека денег много на балансе надо отщипнуть у него?что за херня???
Никита 1993
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 08 июн 2018, 20:56

Никита 1993 ,
ссбрасывайте всё, что Вам не нужно, никак не реагируя, -
иначе - пеняйте на селя.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re:Блокировка сим-карты

Сообщение Юлия Сергеевна » 01 июл 2018, 06:58

Купила сим-карту около года назад с модным номером за 200 рублей, пользовалась, потом перестала пополнять счёт( т.к. у меня есть ещё одна сим). При этом мне на неё поступали звонки от абонентов, и вдруг её блокируют. Оператор разъяснил мне по телефону, что причина в том, что не совершалось долгое время денежных операций. И теперь, чтобы её разблокировать мне нужно вновь заплатить эти же 200 рублей, В общем Я требую разблокировать мою сим-карту, с какой стати я должна платить дважды!!! Контактный номер 951-405-1669. Жду положительного ответа.
Юлия Сергеевна
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Reg77 » 01 июл 2018, 07:59

Юлия Сергеевна а вы уславия договора читали..., подписывали?
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 01 июл 2018, 14:57

Юлия Сергеевна писал(а):Жду положительного ответа.

А что его ждать-то? Тут два варианта, или пополнить номер на требуемую сумму и пользоваться номером дальше, или выкинуть симку в помойку, потому что никто деньги уже не вернет.
Если все же выберете первый вариант, то советую поторопиться, потому что в любой момент номер могут вообще отобрать, а после этого его вернуть уже не получиться.

Если на счете было 200 рублей, то их примерно хватает на 66 дней, стало быть 120+66+180=~366 дней, то есть ровно один год после крайнего платного действия. Если на счете было меньше 200 рублей, то номер отберут еще быстрее.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 02 июл 2018, 23:16

Юлия Сергеевна, в предыдущих двух постах
всё верно расписано, стоит прислушаться.
Иначе не было смысла заходить на этот Форум без
регистрации, которая даёт возможность конфиденциальной
связи со службой поддержки через ЛС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение ЖАрZA » 07 июл 2018, 19:04

почему я не могу вернуть свой тариф обратно с моими минутами и гигами?и просите оплатить еще раз за тариф?в начале месяца оплатил!!!ребенок в телефоне налазил и исход заморозили!что в этом случае делать?
ЖАрZA
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 07 июл 2018, 20:06

ЖАрZA писал(а):вернуть свой тариф обратно с моими минутами и гигами?

Если правильно понял из того, что вы написали, то тариф у вас никто не забирал, просто перенесенный трафик слетел из-за подписок/контента. Трафик не вернут, копите новый.

ЖАрZA писал(а):что в этом случае делать?

1. Не давать ребенку телефон.
2. Вынуть симку перед тем, как дать телефон ребенку.
3. Подключить контентный счет через оператора, или в офисе с паспортом.

Вариант 1 самый надежный.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 08 июл 2018, 00:43

Mail писал(а):2. Вынуть симку перед тем, как дать телефон ребенку.

Пусть гвозди им забивает :-P :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 08 июл 2018, 01:15

Kuntavr писал(а):Пусть гвозди им забивает :-P :) .

В папу? :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 08 июл 2018, 01:48

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):Пусть гвозди им забивает :-P :) .

В папу? :-D

Угу.
В его причинное место :) :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3