Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение ТатьянаК » 16 янв 2016, 12:52

Tele2_support
Спасибо за разъяснения, я уже ознакомилась и написала ранее, что все почти законно. Почти, потому что подключение ненужных услуг это своего рода мошенничество. Поэтому я так и не получила на мой вопрос "зачем подключаете", который я задавала дважды.
Даже отправив предупреждения по СМС, оператор расчитывает, что многие абоненты не читают смс, а некоторые, как я, например, просто не имеют возможности его прочитать из-за технических особенностей аппарата.
Таким образом, оператор себя обезопасил от проблем - он ведь предупредил и с чистой совестью взимает плату. А то, что я фактического согласия не давала,не прочла смс или не смогла, то это только моя проблема, т.к. незнание не освобождает от ответственности.
Мой пакет трафика меня устраивает полностью, специально такой выбирала. Буду ли я использовать весь предоставленный трафик или вообще почти не использовать - это мое личное дело, свою абонентскую я всегда плачу вовремя.
Пожелания напишу обязательно, хочется верить, что наступит время, когда услуги буду подключать только я сама и только те, которые мне нужны. А если оператору трудно выживать в связи с инфляцией, чем вся эта мышиная возня с подключением услуг, гораздо честнее просто поднять абонентскую плату, кому надо будут пользоваться все равно.
ТатьянаК
Абонент Tele2
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 23:27
Откуда: Смоленск
Мои операторы: МТС, Теле2, Мегафон
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 17 янв 2016, 03:36

kilopolo писал(а): насколько я в курсе, эти товарищи отсюда

Спасибо
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 17 янв 2016, 19:02

Не одно, так другое. Последние дни стало всплывать на экране телефона вот такое г...но.
Изображение
Полез в сим-меню посмотреть, где оно отключается. Попутно замечу, загрузка любого пункта в этом меню занимает целую вечность. Специально замерил. 48 секунд.
Ткнул на пункт Мой Теле2.
Изображение
В итоге получил подписку на какой-то гороскоп. Клянусь, я даже на пункт гороскоп не тыкал. И пришел гороскоп на хрен знает какого знака зодиака. Ибо я не отправлял на номер 435 ничего. Хотя, может у них для всех знаков одна и та же полезная универсальная инфа. :-D
Изображение

После проверки по *153#
Изображение
После проверки *144*6#
Изображение
Ну и кто мне эту хрень под названием Теле2-тема подписал? Такие мелкие пакости от Теле2 настырным абонентам.
Откуда эти 3 руб/сутки за гороскоп будут списываться? С контентного счета или основного?
Пипец контора. Трафик сам собой тратится, подписки сами собой подключаются.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 17 янв 2016, 19:24

Lexus
сочувствую . дабы не дожидаться ответа известного бота , сообщаю , что Вы можете обратиться в справочную службу по бесплатному номеру 611 с сим-карты теле2. их специалисты помогут решить проблему в "кратчайшие" сроки
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2016, 19:54

Lexus писал(а):Не одно, так другое. Последние дни стало всплывать на экране телефона вот такое г...но.
Изображение
Полез в сим-меню посмотреть, где оно отключается. Попутно замечу, загрузка любого пункта в этом меню занимает целую вечность. Специально замерил. 48 секунд.
Ткнул на пункт Мой Теле2.
Изображение
В итоге получил подписку на какой-то гороскоп. Клянусь, я даже на пункт гороскоп не тыкал. И пришел гороскоп на хрен знает какого знака зодиака. Ибо я не отправлял на номер 435 ничего. Хотя, может у них для всех знаков одна и та же полезная универсальная инфа. :-D
Изображение

После проверки по *153#
Изображение
После проверки *144*6#
Изображение
Ну и кто мне эту хрень под названием Теле2-тема подписал? Такие мелкие пакости от Теле2 настырным абонентам.
Откуда эти 3 руб/сутки за гороскоп будут списываться? С контентного счета или основного?
Пипец контора. Трафик сам собой тратится, подписки сами собой подключаются.

Lexus, здравствуйте. Это "Tele2-Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически и позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов самую актуальную информацию. Для отключения всех вещаний наберите *152*0# и перезагрузите телефон (предварительно отключите передачу данных и убедитесь, что не происходит отправки/приёма SMS). Подробнее об услуге: http://spb.tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tema/.
Стоит отметить, что в данной услуге может содержаться как бесплатный контент, так и платный, если вы на него подписывались в пункте Tele2-меню→ Tele2 тема →Темы. Стоимость контента указывается в информационном сообщении. Подробнее: http://spb.tele2.ru/services/razvlechen ... menyu-new/.
Подскажите, получилось отключить?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 17 янв 2016, 20:26

GTC писал(а):Lexus
Вы можете обратиться в справочную службу по бесплатному номеру 611 с сим-карты теле2. их специалисты помогут решить проблему в "кратчайшие" сроки

Да эту инфу за 1500 повторений на этом форуме я выучил наизусть :)

Tele2_support писал(а):Это "Tele2-Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически

Какая новая сим? Эта симка с лета прошлого года, а этот номер Ростелекомовский вообще с 2013 года. И за все время существования эта спам-хрень не проявлялась до последней недели. Кто ее активировал мне? И зачем мне такая, как Вы выразились, "самая актуальная информация" про Тадж-махал, которая еще сама лезет на экран телефона?
Tele2_support писал(а):Стоит отметить, что в данной услуге может содержаться как бесплатный контент, так и платный, если вы на него подписывались в пункте Tele2-меню→ Tele2 тема →Темы. Стоимость контента указывается в информационном сообщении.

Вы прочитали мое сообщение то хоть. Я же сообщил, что я на гороскоп и ни на что другое не подписывался. От слова совсем. Я нажал на пункт "мой Теле2", что привело к появлению всплывающего окна: Вы подписались на гороскоп. И как его отключить, я смог прочитать во входящем смс. Вы мне ответьте лучше, как оно подключилось.

Всем, кроме Tele2_support. Как эту гадость Теле2-меню выкорчевать вообще из телефона или симки.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 17 янв 2016, 20:34

Lexus
Вот не зря производители ОС прячут это сим-меню, ну в общем хрен найдёшь.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение MalS » 17 янв 2016, 21:29

Lexus писал(а):Не одно, так другое. Последние дни стало всплывать на экране телефона вот такое г...но.

Похоже включили всем абонентам по умолчанию. И у меня, и у жены на телефоне тоже дня три назад стали выскакивать сообщения. Такое отношение к абонентам уже начинает просто бесить. Слава Богу, не успели подписок нахапать. Видно уже не знают, откуда денег насобирать :)
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалобная книга

Сообщение GTC » 17 янв 2016, 21:38

Tele2_support
большая просьба не цитировать посты целиком, целые полотна получаются, простого ответа было бы достаточно , приведя часть текста пользователя ...
Zarus
прятать прячут , а она все равно даёт о себе знать..
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 17 янв 2016, 22:12

На подписку то подписали, но с основного счета эти 3 рубля за гороскоп не уходили. А на контентном вечный ноль.
Так это ХАЛЯВА?
Или с боем курантов капнут им денежки? Проверим. Там помимо гороскопа есть раздел 18+ :-D
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 17 янв 2016, 23:03

Lexus писал(а):... Я же сообщил, что я на гороскоп и ни на что другое не подписывался. От слова совсем. Я нажал на пункт "мой Теле2", что привело к появлению всплывающего окна: Вы подписались на гороскоп. И как его отключить, я смог прочитать во входящем смс.

Здесь хотелось бы уточнений:
Появилось ли "поздравление" о подписке сразу после
клика "мой Теле2" или при выходе из него?
Как говорил Штирлиц, "запоминается последнее слово" .

PS Стараюсь не беспокоить это лихо (SIM-меню)
ни у одного из операторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Lexus » 17 янв 2016, 23:58

Ну такую подробность фиг вспомнишь. Я ведь не готов был к такой подлянке. Если бы знал, что меня там может поджидать такое коварство, обязательно бы запоминал каждое движение. А то и на видео бы снимал.
А что это меняет?
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6