Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Телепузик » 23 мар 2017, 00:52

Простите, к чьим вы услугам? Почему-то ощущается, что исключительно к своим ;-)
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение alfend » 11 май 2017, 07:13

Вчера был аналогичный случай, но после удаления подписки на телефоне она снова подписывается (по видимому вирус проверяю др вебом пока) помогла тех поддержка рассказала что у них есть возможность сделать отдельно контентный счет нужно набрать *160# и с основного списываться не будет а на контентном 0. Спасибо им))
alfend
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Филиппов Андрей » 12 май 2017, 19:30

Здравствуйте, я перешёл с Мегафона поведать на рекламу вашей компании Теле2. Год все было нормально,а потом вы почему-то решили поднять аб.плату на тарифе Очень черный,не обьяснив причину. Я обратился в службу технической поддержки, где мне ничего толком не обьяснили ,посоветовали перейти на тариф Мой онлайн, за 399 р. в месяц. Я перешёл на этот тариф и неожиданно оказался без денег на телефоне, хотя у меня была произведена оплата до 02.06.2017. ,то есть ещё 20 дней я мог пользавоться телефоном.Я ещё раз обратился в службу поддержки, где мне предложили оплатить полностью за новый тариф всю сумму. То есть у меня украли 200 рублей.Убедительная просьба разобраться в моей ситуации и сообщить мне о вашем решении по телефону +79261660217 или по электронной. почте [email protected] .В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Спасибо ,меня зовут Андрей Филиппов, живу в Москве по адресу Литовский Бульвар 19 кв.446.
Филиппов Андрей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2017, 18:56
Модель телефона: 9261660217
Подключился к Tele2: Декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 12 май 2017, 20:43

Интересно, откедова берутся безмозглые?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение kashalotik » 12 май 2017, 21:19

Филиппов Андрей
Напишите в тех поддержку им)
У меня друг сменил тариф через 3 дня после списания абонентки, списали за новый полную сумму. Черканул в телеграм им - вернули списанную абонентку за предыдущий тариф в полном объеме, без перерасчёта за использованные дни). Другой вопрос, что все это должно как-то автоматически происходить.
kashalotik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:40
Мои операторы: tele2, megafon
Модель телефона: alcatel 6043d
Подключился к Tele2: 11.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 12 май 2017, 23:17

Филиппов Андрей писал(а):то есть ещё 20 дней я мог пользавоться телефоном

Каким образом? Вы сменили тариф, то есть сами отказались от этих 20 дней, которые вам были предоставлены по старому тарифу.
Вам надо было выждать 19 дней и только тогда менять тариф на новый. Теле2 теоретически может компенсировать эти 200 рублей, но исключительно по доброй воле, обращаться в суд повода нет, они ничего не нарушали, вы сами сменили тариф.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 13 май 2017, 02:05

kashalotik писал(а):... Другой вопрос, что все это должно как-то автоматически происходить.

На автомате происходит именно то, что и должно происходить:
оплатили предоплатно; желаете, - используйте до упора,
желаете - соскакивайте раньше.
Я бы ни копья не вернул.
Mail писал(а):Вы сменили тариф, то есть сами отказались от этих 20 дней, которые вам были предоставлены по старому тарифу.Вам надо было выждать 19 дней и только тогда менять тариф на новый. Теле2 теоретически может компенсировать эти 200 рублей, но исключительно по доброй воле, обращаться в суд повода нет, они ничего не нарушали, вы сами сменили тариф.

Именно так.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Обман абонентов.будьте осторожны.

Сообщение crocodil » 21 май 2017, 18:46

Коротко о проблеме вот переписка с поддержкой:
Вот мой вопрос:
Был на тарифе черный 2016 расчетный период 17 числа.
21 перешел на тариф "мой разговор" с меня списали 199 рубПолучается я заплатил 199+149.
При звонке в поддержку мне предложили компенсацию 75 руб,а не 149-4дня.
Отсюда вопрос почему вы обворовываете абонентов,иначе это не назвать.
Переход с тарифа на тариф ведь бесплатный.
Это просто безобразие.
Вот ответ:
Спасибо, что Вы нам написали. Я обязательно Вам помогу!)

Понимаю Ваше негодование. По сути, сам переход на тариф «Мой разговор» ничего не стоит, но абонентская плата при этом должны быть оплачена. Это указано и в параметрах тарифа на нашем сайте (кнопка «Перейти»): https://msk.tele2.ru/tariff/my-conversation

Что касается суммы компенсации, то её размер определяется сотрудником, который Вас консультировал. Рекомендую быть внимательнее и читать условия тарифа)

Надеюсь на Ваше понимание, хорошего Вам дня!)
С уважением,
Максим,
Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Таким образом мало того что обворовали,так еще и прикрыли своих сотрудников.
Сами понимаете дело не в деньгах,а в самом подходе к абонентам и проблеме.
Честно говоря не ожидал такого от теле2.
Будьте осторожны.
crocodil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 18:43
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 21 май 2017, 21:51

crocodil, проблемы нет, Вы обворовали себя сами.
Я бы и частично не компенсировал.
Каждый сам определяет когда ему менять ТП и с какой частью
недоиспользованных по старому ТП услуг распрощаться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение crocodil » 21 май 2017, 22:54

Kuntavr писал(а):crocodil, проблемы нет, Вы обворовали себя сами.
Я бы и частично не компенсировал.
Каждый сам определяет когда ему менять ТП и с какой частью
недоиспользованных по старому ТП услуг распрощаться.

Посмотрим когда это вас коснется.
Тогда вы запоете по другому.
crocodil
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2017, 18:43
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 21 май 2017, 23:25

crocodil писал(а):Посмотрим когда это вас коснется.Тогда вы запоете по другому.

Уже касалось, а песнь всё та же.
И ТП и допуслуги на разных Операторах не раз менял
и всегда при этом дату выбирал с учётом потери остатков.
Потому и претензий необоснованных не имею.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 29 май 2017, 19:45

У меня подключена услуга "День в сети". Телефон Самсунг Ноте5. Где-то с месяц назад ни с того ни с сего стали радомно списывать абонентку. Первый раз о самостоятельном выходе телефона в интернет теория прокатила, хотя передача данных была отключена. Потом я уже и фоновую передачу данных отключил. Всё равно списывают. Детализация расходов в такие дни не показывает вообще никакого расхода трафика. Телефон тоже расхода не показывает. Доколе?
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3