Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Old_Indian » 10 июл 2018, 20:30

В СПБ и ЛО всё так и есть. Т2 и МТС рядом не валялись. У БИ наиболее плотное и стабильное по скорости покрытие в 3ж.
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение надежда38 » 06 авг 2018, 19:03

живем в пригороде Иркутска.
за последний год связь ухудшилась в разы....Прошлым летом компания ссылалась на модернизацию оборудования. скоро все будет работать хорошо....Прошел год все чаще на экране горит надпись "Мобильная связь не доступна", постоянные обрывы, бульканье и тд. Выход в интернет через роутер Теле2 практически не возможен. постоянно потеря связи
Сегодня услышала "замечательный" ответ оператора -Все когда нибудь ломается. Замена базовой станции планируется на второе полугодие 2018 года. Приносим свои извинения
Зачем нам эти извинения. Мы оплачиваем деньги за связь, которой у нас нет....
смс сообщение от компании звучит, как насмешка..."Приводите друзей – получайте по 200 рублей. Расскажите о Tele2 друзьям – и мы начислим Вам вознаграждение за каждого подключившегося: https://l.tele2.ru/bdgkR" врагу не пожелаешь такого оператора..
Выход один менять оператора, что уже многие делают...
надежда38
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 09:38
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: сентябрь 2005

Re: Жалобная книга

Сообщение Владимир Андреевич » 02 ноя 2018, 18:09

Было желание перейти с мтс на Теле2.При оформлении Симкарты были уточнены все вопросы. Но произошла заминка в переходе(Проблемы с Мтс) и мы решили, что один месяц будем пользоваться приобретенной симкартой,т.к. уже оплатили тариф 700р.При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).
Владимир Андреевич
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 02 ноя 2018, 19:03

Владимир Андреевич писал(а):у менеджера Жохова Алина.

Скажите ей спасибо и поклонитесь в ножки. Переходить от лидера к аутсайдеру это .......
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 03 ноя 2018, 01:14

Владимир Андреевич
Надо было подключаться на подольском форуме или сразу тут и получили бы скидку на абонентскую плату 50%. А салон есть салон, там позиция продать побольше, дабы план продажник выполнил, ну и запары, человеческий фактор...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение ilya1003 » 03 ноя 2018, 11:36

Владимир Андреевич писал(а): При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).

Видимо у сотрудника не было нужного тарифа и он отдал симку с самым распространенным - "Мой Онлайн", а активацию симки во всех салонах делают сразу, в этом нет ничего нового! Не вижу никаких проблем, в том, чтобы израсходовать пакеты из текущего т.п. и перейти на желаемый. По поводу активации симки сразу, сотрудники дилеров говорили, что Т2 платит за подключение, а не за продажу симок и они обязаны сразу делать активацию временного номера иначе в план сотрудника, этот номер может не войти. Бизнес, ничего личного. Ну и честно сказать, я бы не советовал переходить от МТС в Теле2, сеть в Москве сильно забили, инет стал на уровне Билайна, а иногда и хуже, покрытие в М.О. - на уровне МТС в 1999 году, сейчас в Т2 можно переходить, только из Билайна и по голосовой связи, из МегаФона.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга

Сообщение VSiber » 03 ноя 2018, 12:39

ilya1003 писал(а):только из Билайна

Илья, а смысл, на выходе будет поти одинаково. Пчелы сейчас голос подтянули, интернет да, не спешащий, но вполне рабочий, в 4 Г местами ниже 50 не опускается. А вот Мегафон да, сдает позиции на глазах, вроде сеть не забита, вроде и оборудование не старье, но связь реально с приходом осени просела. Голос глухой, да же в VoLte, интернет рывками, то разгонится, то Билайн реально быстрее. Не раз уже приходилось по БТ на другой смарт с сим Билайн файлы перегонять что бы почту отправить или менять точку доступа. На МКАДЕ между Очаково и Минкой говорить по Мегафону часто не реально, минута или меньше и обрыв, уровень максимальный.
Похоже война безлимитов сделала свое дело. Я бы сейчас ни куда не рекомендовал без нужды переходить пока дяди не наиграются в безлимитные интернеты.
Приоритет на сети выставлен местами на интернет, голос побоку.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга

Сообщение в » 08 ноя 2018, 13:11

[quote="Kuntavr"][b]tangotan[/b],
платтерминалы лучше и не искать, -
подписку на них поиметь проще простого.

Удобна оплата любых операторов любых регионов
через ЛК карты Евросети.
% = 0. Проходят платежи быстро.
Попробуйте.[/quote]
в
 

Тариф Класический

Сообщение Михаил71 » 16 апр 2021, 18:56

Так начнем - у меня тариф Классический ver.1.7,когда то компания Теле2 самостоятельно перевела меня на него - прислав 1 смс тепер у вас тариф класический и все!
Не давно задался вопросом почему у меня списавыют за минуту 1.70руб когда такой-же есть тариф где списавают 1.20руб - и так позвонив оператору - сначала узнал есть ли разница в тарифах - на что был ответ нет!
И так позвонив старшему специалисту - предьявив почему мне подключили тарив за 1.70,а не за 1.20 - услышал такой ответ: так решила компания и так было выгодней для вас!
Итог: Ваша компания обманывает своих-же клиентов причем старых и тянет из них как намного больше денег!
Думал сделать расчет и пойти в суд - но мороки много с вами,решил так! буду ка я в вк эту всю историю описывать в миллионных пабликах на протижении многого времяни - пускай люди знают какая у вас тема!
Михаил71
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2021, 18:36
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: old
Подключился к Tele2: 2008-2009

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 16 апр 2021, 20:31

Давненько в тему никто не заходил.
Михаил71, представителей компании "Теле 2"
на Форуме давно уже не наблюдается, так что
обращение ваше пройдёт мимо Т2.
Ежели хотите какой либо помощи или советов от
"знатоков", сообщите хотя бы ваш регион.
И не находитесь ли Вы во внутрисетевом роуминге.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Д_И_В » 28 июн 2021, 10:21

Привет всем! Такая проблема, может кто решал. Разморозил свою симку тульскую, подключил на нее скидку 70% и начал пользоваться. Все отлично, но при звонках на номера перенесенные в теле 2 от Билайн и МТС расходует минуты и деньги, если минуты закончились. В детализации определяет эти номера как врагов, хотя они давно в теле 2, больше двух лет и АС это подтверждает. Звонки с других теле 2 на эти номера всё норм. А именно этот тульский тупит. Обращался в АС, признают проблему, возвращают минуты и деньги, но ничего не исправляют. Очередная заявка составлена и все. Может у кого такое было, как боролись?
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Toster » 28 июн 2021, 10:56

Д_И_В
Хороший вопрос.
Думаю, замороженный номер не перенесли в новую базу номеров ims сервера. Он остался в старом биллинге старого коммутатора, в котором возможно ручная политика работы с перенесёнными номерами.
Вижу несколько вариантов.
1. Ждать и повторять заявки оператору.
2. Заменить симку на новую. (старая, какого формата?)
3. Выехать за пределы области. Сделать звонки из чужого региона на разные номера..
Toster
Абонент Tele2
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:30
Откуда: Shepetovka

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3