Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение ЕкатеринаZM » 07 янв 2018, 09:38

Здравствуйте,уже какой раз ложу деньги на телефон,и у меня снимают их за какие то платные услуги,которых я не подключала.Скажите как их отключить и вернуть деньги! :-(
ЕкатеринаZM
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 09:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: планшетBQ ORION
Подключился к Tele2: в октябре 2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 07 янв 2018, 12:56

ЕкатеринаZM
во-первых, деньги надо не ложить, а класть
во-вторых, зайдите в личный кабинет и посмотрите какие платные услуги у вас подключены
в-третьих, там же проверьте наличие платных подписок.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 07 янв 2018, 15:30

ЕкатеринаZM
Самое главное *160# наберите и забудьте о подписках навсегда!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение rex69 » 08 янв 2018, 02:34

Вчера снова сработала услуга снова 20р сняли да когда это закончится!!! Еще и чат почистили потому как не правыи аппаратура уних настроена не правильно!!! Или услугу какую то тестят за наш счёт. Два года всё было нормально , тут с декабря 2017 понеслось каждый день по 20р. Поддержка будет ответ или нет? ПОЧЕМУ ИДЕТ УТЕЧКА ИНТЕРНЕТА? :-E :-E
Да забыл указакь улугу. Опция ДЕНЬ В СЕТИ.
rex69
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 20:15
Подключился к Tele2: февраль2015

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 09 янв 2018, 00:03

rex69
вам же сказали отключите режим LTE. Вам все равно интернет нужен редко и по случаю. Иначе так и будете задавать вопросы в пустоту.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение SamLion » 09 янв 2018, 00:13

Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню. А так даже в режиме GSM Only будет утечка десятка килобайт, которых хватит, чтоб списали абонентку. А LTE пусть остаётся
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 09 янв 2018, 00:35

SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика?

У Теле2 в LTE идет утечка трафика даже при выключенном интернете, если перевести в 2G/3G, то утечка пропадает.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 09 янв 2018, 00:53

Mail писал(а):
SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика?

У Теле2 в LTE идет утечка трафика даже при выключенном интернете, если перевести в 2G/3G, то утечка пропадает.


А я маме подключил 200Мб за 20 руб./мес. и посредством 3G only за две недели убежало только 20 мб. Моб. данные даже не отключаем, все вотсап, вайбер, скайп должны быть на связи, для этого смартфоны и созданы.
Автообновления playmarket только вручную!

rex69 писал(а):Вчера снова сработала услуга снова 20р сняли да когда это закончится!!! Еще и чат почистили потому как не правыи аппаратура уних настроена не правильно!!! Или услугу какую то тестят за наш счёт. Два года всё было нормально , тут с декабря 2017 понеслось каждый день по 20р. Поддержка будет ответ или нет? ПОЧЕМУ ИДЕТ УТЕЧКА ИНТЕРНЕТА? :-E :-E
Да забыл указакь улугу. Опция ДЕНЬ В СЕТИ.


Зачем вам невыгодная услуга? Посмотрите статистику сколько в месяц трафика вы тратите и отталкивайтесь. По-крайней мере подобных проблем уже не возникнет. Опции интернета подключаются на любой тариф без АП!

Пакет 100 МБ' - 10 руб. в месяц. *116*580# /Бесплатный справочный телефон об опции 580
Пакет 200 МБ' - 20 руб. в месяц. *116*581# /Бесплатный справочный телефон об опции 581
Пакет 500 МБ' - 40 руб. в месяц. *116*582# /Бесплатный справочный телефон об опции 582
Пакет 1 ГБ' - 70 руб. в месяц. *116*583# /Бесплатный справочный телефон об опции 583
Пакет 2 ГБ' - 100 руб. в месяц. *116*584# /Бесплатный справочный телефон об опции 584


Переход с тарифа "Интернет для устройств" на "Классический" и подключение ежемесячной опции 2 Гб за 100 рублей также проходит успешно! Вива TELE2!

В конце года на тульской симке за архивную опцию "Интернет в планшет 07-2017 с трафиком 2 Гб повысили оплату со 100 до 125 руб."

Регистрация в Московии помимо TELE2 4G/3G, а также в регионах где нет TELE2, например в Ставрополье, Астрахании - происходит в сети Билайн 3G/2G.


Дополнительный трафик TELE2 региональным симкартам

Добавить трафик
Дополнительные 100 МБ до конца суток
10₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*281#
Отключить *155*280#
Проверить статус *155*28#


Добавить трафик
Дополнительный 500 мб на 30 дней
60₽
Подключить Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*181#
Отключить *155*180#
Проверить статус *155*18#


Добавить трафик
Дополнительные 3 ГБ на 30 дней
130₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*231#
Отключить *155*230#
Проверить статус *155*23#


Добавить трафик
Дополнительные 5 ГБ на 30 дней
200₽
Управлять услугой можно командами:
Подключить *155*171#
Отключить *155*170#
Проверить статус *155*17#


Я посмотрел московский филиал почем добавки предлагает:

Добавить трафик
15 ₽ Дополнительные 100 МБ до конца суток
Добавить трафик
150 ₽ Дополнительные 3 ГБ на 30 дней
Добавить трафик
50 ₽ Дополнительные 500 МБ до конца суток
Добавить трафик
250 ₽ Дополнительные 5 ГБ на 30 дней


Грубо говоря за 10+130(150)=140-160 рублей можно получить 3Гб
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 09 янв 2018, 01:04

Dange писал(а):Моб. данные даже не отключаем, все вотсап, вайбер, скайп

Да они много не жрут, у меня в месяц ~300МБ. А если в телеграме убрать каналы с картинками и анимацией, то и того меньше.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга

Сообщение IlyA » 09 янв 2018, 03:32

SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню. А так даже в режиме GSM Only будет утечка десятка килобайт, которых хватит, чтоб списали абонентку. А LTE пусть остаётся

SamLion я опять вспомню про твою "бывалость". Тема про утечку тут обсуждалась пару лет назад. Я выкладывал переписку с руководителем питерской абонентской и ответ специалиста технического отдела по этому поводу. Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE. Отключение передачи данных в этом режиме никак не влияло на утечку. Ты либо веди себя скромнее, либо читай внимательно форум.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 10:33

SamLion писал(а):Причём здесь режим LTE и утечка трафика? Отключать надо не LTE, а Мобильные данные в целом. Это совсем другой пункт меню.

Без толку.
Отключать ПД нужно со стороны оператора, но не абонента.

Как минимум, будут основания для претензий.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 09 янв 2018, 10:39

IlyA писал(а):Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE

Что-то у тузиков сплошные проблемы с ПД. Решать их не хотят или средств нету на это.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4