Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение extra » 27 окт 2017, 12:57

Zarus писал(а):extra
Надо же им как - то ЕБИТДА повышать. %] :-P

Да уж...им эту ЕБИТДу да в ЕБИТДАть за ту ЕБИТДу которая мне сейчас предстоит..
extra
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:16

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение Zarus » 27 окт 2017, 13:18

extra
мы допускаем что добровольная смена тарифа могла произойти неосознанно во время общения со специалистом КЦ. В дальнейшем чтобы такаго не было пользуйтесь анти..., фу презервативом во избежание.... :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 27 окт 2017, 18:18

extra писал(а):Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!


extra, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, по каким именно адресам наблюдаются проблемы с сетью? Верно понимаем, что она пропадает вовсе?
Также уточните, о каких именно услугах идет речь? Мы верно поняли, что вы уже обращались к нашим коллегам по данной проблеме?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Твракан » 27 окт 2017, 23:25

А почему неосознанно-принудительную смену тарифа никак не прокомментировали?
Твракан
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Алексей1993 » 31 окт 2017, 12:10

ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!
Алексей1993
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Таракан » 31 окт 2017, 12:28

Чей - "ваш" и кто - "вы"? ::)
Таракан
 

Re: Жалобная книга

Сообщение ина » 03 ноя 2017, 08:33

Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!
ина
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 03 ноя 2017, 09:17

Алексей1993 писал(а):ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!

Подкрался "добровольно-неосознанно" Теле2... и задрал :) .
Где хоть задрал-то?
А то ведь меры примут, всё наладят... да не там где Вы.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 03 ноя 2017, 11:12

ина писал(а):Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!


ина, здравствуйте! Уточните, когда последний раз вам поступали сообщения, какой текст был? На звонки вы не отвечали? Отметим, что вы можете воспользоваться "Черным списком" вашего устройства, чтобы заблокировать номер. Также советуем присмотреться к услуге "Антиспам SMS".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение надежда38 » 07 ноя 2017, 09:41

Я вообще в шоке от самовольных действий оператора Теле2
Вчера 6 ноября звонила оператору по поводу блокировки личного кабинета номера(данная симка у меня стоит в роутере) не приходили коды подтверждения для входа в личный кабинет. После нескольких попыток, произошла блокировка. Позвонила в службу поддержки(с телефона). Молодой человек сообщил:-Сейчас сделать не чего нельзя. Блокировка включается автоматически. Через сутки она снимется.
На мой вопрос-Можно ли узнать когда на данном номере произойдет обновление пакета "чемодан интернете"?
ответил-Да, конечно. Подождите....
После ожидания. Мне сообщили о времени обновления пакета.
Я получила интересующую меня информацию и наш разговор был окончен.
Сегодня утром 7 ноября. Я получаю смс сообщение от оператора Теле2 на номер телефона(с которого я вчера делала звонок). В котором говорится, что моя заявка на смену тарифа на Мой Онлайн принята...
Заявок на смену тарифа я не где не оставляла.... Звоню в службу поддержки оператору.
Объясняю ситуацию, что мне пришло такое смс оповещение.
Меня просят подождать для проверки информации... далее сообщают..
-Да действительно. Ваш тарифный план Мой онлайн...смена тарифа произошла через оператора службы поддержки
-Да действительно у меня вчера был разговор с оператором, но абсолютно о проблеме другого номера. и что мне теперь делать?
-Пользоваться новым тарифом..
-Мне не нужен этот тариф. У меня был тариф Черный
-Что вы хотите от нас...
-Тариф верните. что за самоуправство оператора куда мне написать жалобу на оператора...
-Я не знаю какой у вас был разговор с операторам...
-Разговоры записываются. проверяйте....
-Вы хотите составить претензию?
-Да. составляем. Мне нужен тариф который у меня был
-Хорошо, ваша претензия будет рассмотрена в течение 72 часов

Как вот это все можно назвать.... что за беспредел творится в компании Теле2. подожду, что ответят.... да буду писать заявления в надзорные органы
надежда38
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 09:38
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: сентябрь 2005

Re: Жалобная книга

Сообщение grossfuchs » 07 ноя 2017, 14:53

Здравствуйте, я хочу обратиться непосредственно к Нине Гюббенет, директору по обслуживанию «TELE2 Россия». В своем недавнем интервью она говорит о клиентоориентированности, а также, кроме прочего, честности, ссылка на интервью -ниже:
https://hh.ru/interview/21352?utm_sourc ... 352_071117
а при этом Теле 2 ведет себя не честно, и уж точно не клиентоориентированно.
у меня тариф Оранжевый, подключил еще давно услугу "Интернет с телефона", в день за услугу списывалось 5 рублей, так вот, однажды Теле2 увеличили стоимость услуги до 7 руб в день, при этом не уведомив меня никаким образом, я уже об этом случайно позже узнал, когда заметил, что в сутки списывается больше денег, чем обычно. Когда я написал про это в службу поддержки, мне ответили что типа " Вы же можете заходить в свой личный кабинет и все там отсматривать", совершенно гнилая отмазка. Почему Мегафон, Билайн и другие в случае изменения ценника предупреждают заранее, а для Теле2 такое не судьба? У меня что дел больше нет, как каждый день отсматривать свой тариф и проверять, не изменились ли там какие-либо условия??? Получается, клал Теле2 на своих клиентов, типа варитесь в этом сами как хотите, не заходите в свой личный кабинет - мол, ваши проблемы.
никакой клиентоориентированностью здесь даже не пахнет.

Надеюсь Нина Гюббенет это прочитает, и пусть затем прокомментирует свое беспонтовое интервью на хэдхантере.

С уважением,
Евгений
grossfuchs
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:40
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: Samsung Iphone 4
Подключился к Tele2: осенью 2015 года

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 07 ноя 2017, 18:15

grossfuchs, здравствуйте! По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m540002 Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ссылку на данное информирование.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6