Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Mail » 04 окт 2017, 04:19

GTC писал(а):Давайте! и всегда русским, а не изменённым до безобразия

Это бесполезно =) Я посмотрел на некоторых форумах где он обитает, он везде так пишет, даже на 4pda, хотя там за это банят.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение александдр » 06 окт 2017, 14:01

в июне подключился к теле2 и сразу начелись проблемы месяц целый автодозвон до меня звонил и требовали погосить задолжность жкх и адрес называли а я живу в другом городе и прописка другая потм начили приходить смс от теле2 чтобы я заключил с ними договар на обслуживания каждый месяц ходил заключал а в чера взяли и отключили от всего хотя у меня всё оплачино на меесяц в перёд и во уже сутки не могу не чеего добится от руководства теле2 что делать
александдр
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 06 окт 2017, 15:16

александдр, какие данные в ЛК указаны?
Если не Ваши, - выкиньте SIMку к чёртовой матери.
Три месяца пользования - не тот срок, чтоб о чём-то жалеть.
Оформите новое подключение (к Т2 или не к Т2), но при
выборе N выбирайте так, чтобы среди предложенных были
отличающиеся только последней цифрой.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Grau » 11 окт 2017, 16:18

Grau писал(а):прошло списание по второй симке Tele2 при включении 3G+местоположение. Не китаец, Самсунг однако. При этом в детализации ни байта трафика не указано

Ну что же, справедливости ради отмечу, что по данному случаю с отсутствием трафика в расшифровке компенсировали даже больше, чем списали. Хоть и разбирались 10 дней вместо обещанных при заведении заявки 72 часов.
Так что на данный момент претензий нет, но точку доступа для Т2 буду лучше удалять напрочь - легче заново завести, чем размахивать доказательствами служебности трафика :D
Grau
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 16:20

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 14 окт 2017, 18:45

Хочу оставить претензию за обслуживание. Нарушение договора. Списание АП по тарифу "Интернет для устройств" с опцией "Интернет в планшет" на моем тульском номере должно происходить 15.10.2017 г. в размере 99 руб.
Tele2 сообщает об изменении условий оказания услуги «Интернет в планшет 07_2017» для физических лиц и корпоративных клиентов.
С 16 октября 2017 года абонентская плата, установленная для услуги «Интернет в планшет 07_2017», составит 125 рублей, при этом измененный размер абонентский платы применяется с даты ее очередного списания.

В смс от 14.10.2017 сообщается что ночью 15.10.2017 поступит очередной пакет и спишется АП 125 рублей. В личном кабинете сообщается Дополнительный интернет
обновится 16 октября
Услуга «Интернет в планшет»178.38 МБ
из 2 ГБ

Даты предыдущих списаний и предоставления нового пакета:
16.08 -99 руб.
15.09 -99 руб.

Правила списания АП по архивной опции гласят, что
абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее регулярно каждые 30 дней. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, доступ в интернет блокируется до пополнения счета на необходимую сумму.

Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 14 окт 2017, 19:34

Dange писал(а):Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

А как Вы насчитали 31 день?
Предыдущее списание 15 сент, => 15 октября - 30й день.
Т.о. дата списания правильна.
И в этот день действует старый пакет по старой цене.
Dange писал(а):... сообщается Дополнительный интернет обновится 16 октября

Ну, да, с 16 окт будет действовать новый пакет по новой цене.

Вроде как всё нормально :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 14 окт 2017, 20:07

Dange писал(а):Хочу оставить претензию за обслуживание. Нарушение договора. Списание АП по тарифу "Интернет для устройств" с опцией "Интернет в планшет" на моем тульском номере должно происходить 15.10.2017 г. в размере 99 руб.
Tele2 сообщает об изменении условий оказания услуги «Интернет в планшет 07_2017» для физических лиц и корпоративных клиентов.
С 16 октября 2017 года абонентская плата, установленная для услуги «Интернет в планшет 07_2017», составит 125 рублей, при этом измененный размер абонентский платы применяется с даты ее очередного списания.

В смс от 14.10.2017 сообщается что ночью 15.10.2017 поступит очередной пакет и спишется АП 125 рублей. В личном кабинете сообщается Дополнительный интернет
обновится 16 октября
Услуга «Интернет в планшет»178.38 МБ
из 2 ГБ

Даты предыдущих списаний и предоставления нового пакета:
16.08 -99 руб.
15.09 -99 руб.

Правила списания АП по архивной опции гласят, что
абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее регулярно каждые 30 дней. Если в момент списания абонентской платы на счете недостаточно средств, доступ в интернет блокируется до пополнения счета на необходимую сумму.

Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

Dange, здравствуйте! Если предыдущее списание абонентской платы было 15.09.17, то следующее произойдет 15 октября, сумма абонентской платы должна составить в данном случае 99 руб., так как изменения вступают только с 16.10.17. Рекомендуем вам в этой ситуации составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 14 окт 2017, 20:16

Tele2_support писал(а):
Dange писал(а):
Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

Dange, здравствуйте! Если предыдущее списание абонентской платы было 15.09.17, то следующее произойдет 15 октября, сумма абонентской платы должна составить в данном случае 99 руб., так как изменения вступают только с 16.10.17. Рекомендуем вам в этой ситуации составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?


Спасибо уже направил. Но списания ранее происходили через 30 дней, а не раз в месяц, т.к. опция архивная.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 14 окт 2017, 20:36

Интересно, найдёт ли позиция поддержки понимание компании Т2.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 14 окт 2017, 22:27

Dange писал(а):Спасибо уже направил. Но списания ранее происходили через 30 дней, а не раз в месяц, т.к. опция архивная.

Dange, все верно, списание происходит через 30 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответ наших специалистов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 15 окт 2017, 15:51

Kuntavr писал(а):
Dange писал(а):Вопрос: С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ АП НА МОЕМ НОМЕРЕ СПУСТЯ 31 ДЕНЬ?

А как Вы насчитали 31 день?
Предыдущее списание 15 сент, => 15 октября - 30й день.
Т.о. дата списания правильна.
И в этот день действует старый пакет по старой цене.
Dange писал(а):... сообщается Дополнительный интернет обновится 16 октября

Ну, да, с 16 окт будет действовать новый пакет по новой цене.

Вроде как всё нормально :) .


Вы сами написали, что с 15 октября, а система сдвигает на 1 день под изменение опции - выходит 31 день. Вопрос из принципа.
АП снимается и пакеты обновляются единовременно!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 15 окт 2017, 16:58

Dange писал(а):Вы сами написали, что с 15 октября, а система сдвигает на 1 день под изменение опции - выходит 31 день. Вопрос из принципа.АП снимается и пакеты обновляются единовременно!

Э, нет.
Списание отдельно, обновление отдельно.
Задержка обновления инфы в разных "сервисах" (не знаю,
как грамотнее сказать) оператора может составлять несколько часов.
Ещё и от часового пояса региона может зависеть.
Именно поэтому рекомендовал совершая некие манипуляции с ЛС
и опциями выжидать несколько часов и контролировать
подключение/переключение всеми возможными способами до пользования.

Списывается в плановый день, когда действует ещё текущий пакет;
новый пакет предоставляется со следующего дня и только в том
случае, если средств на ЛС хватило для оплаты.
Именно этим, полагаю, обеспечивается непрерывность пакетной тарификации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron