Страница 1 из 54

Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 00:27
Mail
Продолжение темы
Kuntavr писал(а):Проверять убиванием N SMS-центра - лень.

Попробовал на S60, но у меня что-то и без номера смс центра смски доходят =)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 00:33
kilopolo
Mail писал(а):Что касается детальки не знаю, может они и не доставленные в отчете указывают, чтобы претензий не было, что мол смс не было получено, например на модеме =)

Модем принимает СМС.
Можно спорить до бесконечности и проверять убиванием номера, занесением в чёрный список, выключением устройства на сутки и т.д. А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета. И все станет ясно.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:20
Tele2_support
[quote="Mail"]Типа в Смоленске буржуи живут и с них можно драть? %]

Mail, действительно, в каждом регионе мы предлагаем разные условия предоставления наших услуг. Это зависит от региональных особенностей и потребностей наших абонентов. Ваши пожелания вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:25
GTC
Tele2_support
Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? :wall:

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:35
ТатьянаК
kilopolo писал(а): А можно просто спросить у Татьяны о модели планшета. И все станет ясно.

Планшет DNS AirTab m83g.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:59
Mail
Tele2_support писал(а):Ваши пожелания

У меня одно пожелание, найти наконец-таки контакты вашего руководства не Т2, а именно тутошней "поддержки", может хоть они у вас порядок наведут с ответами =(

Tele2_support писал(а):в каждом регионе мы предлагаем разные условия предоставления наших услуг.

Да мне как-то пофиг на эту услугу, есть она, или нет, как только станет платной отключу, надеюсь также поступят и Смоляне (правильно назвал? :) )

GTC писал(а):Видимо в Смоленске абоненты сами потребовали , чтобы им абонку на Кто звонил ввели , так что ли ? :wall:

Ага, на общем собрании клиентов "Теле2 Смоленск", единогласным решением %)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 01:59
Mail
ТатьянаК писал(а):Планшет DNS AirTab m83g.

Гугл говорит, что смс в этом планшете нет.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:30
ТатьянаК
Mail, конечно, смоляне:)
Вот так, услуги подключаются исходя из учета наших потребностей :R :R

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:32
IlyA
Mail писал(а):У меня одно пожелание, найти наконец-таки контакты вашего руководства не Т2, а именно тутошней "поддержки", может хоть они у вас порядок наведут с ответами =(

Mail
насколько я в курсе, эти товарищи отсюда

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 03:42
kilopolo
Mail писал(а):
ТатьянаК писал(а):Планшет DNS AirTab m83g.

Гугл говорит, что смс в этом планшете нет.

Согласен. Судя по всему это планшет DNS AirTab m83w с прикрученым 3g модулем. На 4пда даже отдельной ветки под него нет, хотя под модель без 3g 158 страниц.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 05:24
Dange
IlyA ТатьянаК Mail
СМ. ЛС!

Re: Жалобная книга (Архив N1)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 09:34
Tele2_support
ТатьянаК, верно понимаем, что вы используете услугу "Пакет интернета" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... interneta/)? Если все верно, то условия базовой тарификации указаны в описании услуги (прилагаем скриншот).
Если вам необходим меньший "пакет" трафика, то обращаем ваше внимание на услугу "Интернет в планшет" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... anshet-3g/), которая доступна только на тарифе "Интернет для устройств" (http://smolensk.tele2.ru/tariff/idu/). Дополнением к данной услуге могут стать наши предложения "Добавить скорость" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... t-skorost/) и "Добавить время" (http://smolensk.tele2.ru/internet/dlya- ... it-vremya/).
Что касается подключения определенных стандартных услуг, то вы можете направить ваше пожелание с помощью нашей специальной формы: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Подписывайтесь на наши новости: http://smolensk.tele2.ru/about/press/news/.
Рады, что проблема с передачей данных решена. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - обязательно обращайтесь. Всегда к вашим услугам. :)