Страница 25 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:53
Dange
Юрий1967 писал(а):Стали снимать с августа 2016 за входящие смс денежку. Мотивируя, что я отправляю исходящие смс на короткий номер. Которые, т.е. исходящие смс - я - не отправлял. Но исправно регистрируют их, как исходящие смс, и стригут денежку. Внятного ответа от службы поддержки - не получил. Предлагают- заказать - детализацию вызовов. Которую сделали - то же платную. Телефон простой, не смартфон. Половину счета за месяц - набрали мнимыми исходящими смс. Это скрытое повышение цен или поломка оборудования?


А вирусы, допускали что ваш телефон может это слать сам автоматом посредством очередного говно-приложения? Запрет контента включите или контентно-лицевой счет

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:01
Аскольд
Подключают платную игру,25 рублей в сутки. Молча-без предупреждений. Случай не единичный. У пары знакомых точь-в точь также . При звонке оператору выясняется что это я сам выходил в интернет с телефона и ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ подключил игру. При том , что даже настроек нет для выхода в сеть. Выйти даже специально в интернет невозможно. В меню тоже ни кто не лез. Это точно. Телефон сугубо как звонилка используется.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:18
Tele2_support
Аскольд, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:48
enamchuk
Tele2_support писал(а):Аскольд, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы наши абоненты не сталкивались с такими ситуациями, однако невозможно оградить их с вероятностью 100 процентов, ведь на просторах интернета обитает множество недобросовестных людей. Подписка может быть подключена в результате нажатия кнопки и запуска соответствующего скрипта на каком-либо сайте или посещения сомнительной web-страницы. Мы со своей стороны разбираемся в каждой конкретной ситуации и пытаемся восстановить справедливость.

Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Проверим отключены ли подписки, рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.

Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:56
Skylink_advisor
enamchuk писал(а):Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких

Есть, и большие, подписаться ни на что, даже нужное невозможно. :-P
Но сказали что работают в этом направлении, в поте лица видимо. :-D

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:02
enamchuk
Skylink_advisor писал(а):
enamchuk писал(а):Почему-то у Ёты нет никаких проблем с подписками. Совсем никаких

Есть, и большие, подписаться ни на что, даже нужное невозможно. :-P
Но сказали что работают в этом направлении, в поте лица видимо. :-D

Беда какая :)) Я единственный раз хотел воспользоваться, отправить sms на короткий номер, посмотрел стоимость и передумал :) Не сожалею :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:12
Skylink_advisor
enamchuk
Контентный счет они тоже не делают, хотя должны, по закону. В общем тоже мутная компашка.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 05:41
enamchuk
Skylink_advisor писал(а):enamchuk
Контентный счет они тоже не делают, хотя должны, по закону. В общем тоже мутная компашка.

Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 08:07
Skylink_advisor
enamchuk писал(а):Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.

Также в Ийота не понимали зачем нужен "посекундный тариф", но он должен быть, по закону, и в Ийота его сделать пришлось.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 08:36
Suvenmjaki
Кроме очумелой скорости 0.06 Mb/s в сети «Теле2», появилось явление: перезагрузка смартфона при выборе 3G. В GSM такое не отмечается. Проблема в смартфоне? Я так не думаю! При установки сим карты другого оператора: и скорость в 3G нормальная и перезагрузок смартфона нет.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 10:09
enamchuk
Skylink_advisor писал(а):
enamchuk писал(а):Зачем нужен контентный счёт, если контент не поддерживается? С Ёты его никак не оплатить.

Также в Ийота не понимали зачем нужен "посекундный тариф", но он должен быть, по закону, и в Ийота его сделать пришлось.

У них есть посекундный тариф?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 11:50
Skylink_advisor
enamchuk писал(а):У них есть посекундный тариф?

Есть, в Москве, 0.1 руб./сек. 9 руб. за мегабайт. Подключается только при обращении в АС.