Страница 39 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 12:57
extra
Zarus писал(а):extra
Надо же им как - то ЕБИТДА повышать. %] :-P

Да уж...им эту ЕБИТДу да в ЕБИТДАть за ту ЕБИТДу которая мне сейчас предстоит..

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 13:18
Zarus
extra
мы допускаем что добровольная смена тарифа могла произойти неосознанно во время общения со специалистом КЦ. В дальнейшем чтобы такаго не было пользуйтесь анти..., фу презервативом во избежание.... :-D

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 18:18
Tele2_support
extra писал(а):Позвонил сегодня оператор, и очень навязчиво стал предлагать переход на тариф "Мой Онлайн", раза 3 пытались получить от меня согласие, в итоге я ответил, что мне надо подумать и все посчитать - не надо меня переводить СЕЙЧАС!!! После чего, было обещано, что придет смс с информацией о тарифе и с инструкцией для самостоятельного перехода. В итоге через 30 мин пришло смс-уведомление о том, что меня перевели на предлагаемый выше тариф, что интернет у меня отключен теперь, так как мне надо оплатить абан.плату. Теперь вот 72 часа на рассмотрение заявки о возврате на мой прежний тариф...ОНО мне надо было???
Теперь: почему я до сих пор на Tele 2... в Красноярском крае Tele 2 стал вместо местного оператора ETK, который был уже последнее время под Ростелекомом...у меня спец. тариф с городским номером, который я просто не могу перевести на другого оператора, тариф с минимальной абан. платой.. Вынужден был заменить ЕТК-шную симку на Теле2 из-за мобильного интернета, сразу пошли проблемы со связью, периодически мне не могут дозвониться, симка пропадает, хваленого 4G даже в самом Красноярске кое как словишь.. была до недавних пор вторая симка вообще еще ЕнисейТелекома с 2005 года..так вот пока Теле2 не отрубили 2G видимо, она работала как куранты Кремля, связь не теряла никогда..это говорит явно о дерьмовом качестве самих чипов Tele 2. В последнее время пошли какие-то несанкционированные подключения услуг, за всем надо следить в оба, иначе угоришь, а Теле 2 скажут, что это у вас в телефоне антивируса нет, и вообще лазите везде зачем в интернете вы..смех да и только....как-то прям аналогии с еще одним федеральным оператором просматриваться явно стали.. короче накипело, а вот теперь точка наивысшей борзости.. если пишете разговоры с оператором, так вот и выясняйте кто такой умный у вас такие подставы делать..суд никто не отменял, а особенно человеческий суд. Судить о вас будут по вашему отношению к вашему абоненту..недаром большинство людей этой страны совсем на других операторах..а я вот вынужден это все терпеть!


extra, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, по каким именно адресам наблюдаются проблемы с сетью? Верно понимаем, что она пропадает вовсе?
Также уточните, о каких именно услугах идет речь? Мы верно поняли, что вы уже обращались к нашим коллегам по данной проблеме?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 23:25
Твракан
А почему неосознанно-принудительную смену тарифа никак не прокомментировали?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:10
Алексей1993
ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:28
Таракан
Чей - "ваш" и кто - "вы"? ::)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 08:33
ина
Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:17
Kuntavr
Алексей1993 писал(а):ваш теле2 уже задрал ни связи не нормального интернета вы уже меры примите!

Подкрался "добровольно-неосознанно" Теле2... и задрал :) .
Где хоть задрал-то?
А то ведь меры примут, всё наладят... да не там где Вы.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 11:12
Tele2_support
ина писал(а):Уважаемый Теле-2 с номера вашего оператора +7-951-671-91-27 регулярно в ночное время звонят и пишут смс мошенники(стоит автоответчик,сообщает что абонент пытался с вами связаться) примите меры!


ина, здравствуйте! Уточните, когда последний раз вам поступали сообщения, какой текст был? На звонки вы не отвечали? Отметим, что вы можете воспользоваться "Черным списком" вашего устройства, чтобы заблокировать номер. Также советуем присмотреться к услуге "Антиспам SMS".

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 09:41
надежда38
Я вообще в шоке от самовольных действий оператора Теле2
Вчера 6 ноября звонила оператору по поводу блокировки личного кабинета номера(данная симка у меня стоит в роутере) не приходили коды подтверждения для входа в личный кабинет. После нескольких попыток, произошла блокировка. Позвонила в службу поддержки(с телефона). Молодой человек сообщил:-Сейчас сделать не чего нельзя. Блокировка включается автоматически. Через сутки она снимется.
На мой вопрос-Можно ли узнать когда на данном номере произойдет обновление пакета "чемодан интернете"?
ответил-Да, конечно. Подождите....
После ожидания. Мне сообщили о времени обновления пакета.
Я получила интересующую меня информацию и наш разговор был окончен.
Сегодня утром 7 ноября. Я получаю смс сообщение от оператора Теле2 на номер телефона(с которого я вчера делала звонок). В котором говорится, что моя заявка на смену тарифа на Мой Онлайн принята...
Заявок на смену тарифа я не где не оставляла.... Звоню в службу поддержки оператору.
Объясняю ситуацию, что мне пришло такое смс оповещение.
Меня просят подождать для проверки информации... далее сообщают..
-Да действительно. Ваш тарифный план Мой онлайн...смена тарифа произошла через оператора службы поддержки
-Да действительно у меня вчера был разговор с оператором, но абсолютно о проблеме другого номера. и что мне теперь делать?
-Пользоваться новым тарифом..
-Мне не нужен этот тариф. У меня был тариф Черный
-Что вы хотите от нас...
-Тариф верните. что за самоуправство оператора куда мне написать жалобу на оператора...
-Я не знаю какой у вас был разговор с операторам...
-Разговоры записываются. проверяйте....
-Вы хотите составить претензию?
-Да. составляем. Мне нужен тариф который у меня был
-Хорошо, ваша претензия будет рассмотрена в течение 72 часов

Как вот это все можно назвать.... что за беспредел творится в компании Теле2. подожду, что ответят.... да буду писать заявления в надзорные органы

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:53
grossfuchs
Здравствуйте, я хочу обратиться непосредственно к Нине Гюббенет, директору по обслуживанию «TELE2 Россия». В своем недавнем интервью она говорит о клиентоориентированности, а также, кроме прочего, честности, ссылка на интервью -ниже:
https://hh.ru/interview/21352?utm_sourc ... 352_071117
а при этом Теле 2 ведет себя не честно, и уж точно не клиентоориентированно.
у меня тариф Оранжевый, подключил еще давно услугу "Интернет с телефона", в день за услугу списывалось 5 рублей, так вот, однажды Теле2 увеличили стоимость услуги до 7 руб в день, при этом не уведомив меня никаким образом, я уже об этом случайно позже узнал, когда заметил, что в сутки списывается больше денег, чем обычно. Когда я написал про это в службу поддержки, мне ответили что типа " Вы же можете заходить в свой личный кабинет и все там отсматривать", совершенно гнилая отмазка. Почему Мегафон, Билайн и другие в случае изменения ценника предупреждают заранее, а для Теле2 такое не судьба? У меня что дел больше нет, как каждый день отсматривать свой тариф и проверять, не изменились ли там какие-либо условия??? Получается, клал Теле2 на своих клиентов, типа варитесь в этом сами как хотите, не заходите в свой личный кабинет - мол, ваши проблемы.
никакой клиентоориентированностью здесь даже не пахнет.

Надеюсь Нина Гюббенет это прочитает, и пусть затем прокомментирует свое беспонтовое интервью на хэдхантере.

С уважением,
Евгений

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:15
Tele2_support
grossfuchs, здравствуйте! По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m540002 Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ссылку на данное информирование.