Страница 40 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 18:15
Tele2_support
grossfuchs, здравствуйте! По договору, который Tele2 Россия заключала конкретно с вами и каждым абонентом, компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы (https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m540002 Пункт 6.2), оповещая об этом своих абонентов за 10 дней до вступления в силу анонсированных изменений. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ссылку на данное информирование.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 20:59
Raven
Tele2_support писал(а):компания имеет полное право вносить изменения в предоставляемые услуги и тарифные планы

Звериный оскал Ростелекома... Бренд Tele2 уберите хоть, охальники... :-E :-E :-E :-E

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:17
Куценко Александр
Слишком тупые операторы, позвонил оператору, чтобы устранить проблему сим-карты, итог говорили одно и тоже, с одного "умного" оператора(Елена), перешел на другого "умного" специалиста(имя неизвестно). Выбирайте умных, быстро-соображающих специалистов и операторов, за такое и уволить надо! Стыдно должно быть за таких работников!Должны были прислать настройки для Samsung, прислали для LG.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 16:15
ALENA02
В августе 2017 года купила сим-карту ТЕЛЕ-2, в ноябре начали приходить смс уведомления о том, что симка будет заблокирована 5 декабря 2017 года. В чём причина - установить не получилось, оператор причину не разглашает, нужно посетить офис, который на данный момент от моего места жительства находится за 250 км. На мою просьбу вернуть средства в размере абонентской платы 250 рублей последовал отказ!? В чем проблема??? СИМ карту покупала в почтовом отделении г.Лодейное Поле.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 00:38
Mail
ALENA02 писал(а):В чём причина - установить не получилось

Они так делают, когда (с их слов) до них не дошли паспортные данные нового абонента. Я сам несколько раз по этому поводу в офис ходил, благо он не 250км. Возможно, они так борются с тем, кто в других регионах покупают тарифы с более дешевым интернетом, чем в своем регионе.

Про Теле2 в Питере

СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 17:13
Фёдор
Люди!!! Я больше 10 лет пользовался Теле2, но сейчас началось наглое одурачивание абонентов, скрытые подключения платной байды и воровство денег!
Я и моё окружение сразу отказались от теле2. Бегите от мошенников!

Рекомендую, перед посыланием этой мошеннической конторы - взять максимальный обещанный платёж, израсходовать и послать ТЕЛЕ2 подальше! Собаке - собачье отношение! Эти жулики зажрались. Скоро ими займутся соответствующие органы и соответствующая братва. Заграница не поможет, так же, как не помогла и Троцкому.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 22:04
Матевосян
Меня интересует почему меня без моего согласия перевели на тариф мой онлайн? Перевести обратно отказываются, говорят я случайно набрала непонятную комбинацию, что повлекло переход. Разберитесь, это подсудное дело между прочим. Жду ответа, потом пишу в Роспотребнадзор, спасибо за внимание, обманщики.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 01:42
1ПИТЕР
Зашел в личный кабинет и вижу:ежедневно за последние дни, в одно и тоже время 10-12 списывается по 30 рублей! Все деньги на счету на нуле. Однако....
Никуда свой номер телефона не вводил, ни на какие подтверждения не нажимал, но тем не менее подписка была оформлена без моего согласия! Услуга " платный контент " была мне навязана ! Написал заявление в офисе теле2 на возврат средств за контент к которому я не подключался и как следствие не пользовался размере 300 р.
В ответ получил , как по шаблону ответ : вы сами активировали подписку , не чего не вернем будьте внимательны в след раз , позвонил оператору и он мне ответил слово в слово . 10 лет с теле 2 , а оказываеться все это время теле 2 не со мной , буду менять связь чего и вам советую . ТЕле 2 не хочет помогать своим абонентам не идет им на встречу не решает их вопросы !

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 01:51
Dange
1ПИТЕР
Мегафон теперь также врубает подписки. Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента". Пока неясно как с этим бороться.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 04:54
Mail
Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:23
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):Заблаговременно оператор отменил услугу "Запрет контента"

У меня на месте. Как минимум в ЛК точно отображается =)


У всех пропал. Услуга была ликвидирована (об этом была новость). Проверьте. Мегафон рекомендует подключать контентный лицевой счет, можно прямо в ЛК по запросу. https://pikabu.ru/story/kak_podklyuchit ... is_4864317
Запрет контента теперь остается только у МТС.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:49
Zarus
Dange
Можно еще их банковскую карту взять, после её оформления напрочь отключается возможность каких либо подписок.