Страница 41 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 15:49
Zarus
Dange
Можно еще их банковскую карту взять, после её оформления напрочь отключается возможность каких либо подписок.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 04:02
Mail
Dange писал(а):У всех пропал.

Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Изображение

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 06:42
вишенкаалая
Mail писал(а):Возможно, у меня другая услуга, так как была подключена лет 9 назад.

Mail, если не ошибаюсь, это у тебя Сервис Гид (я про ЛК) ? Или ошибаюсь ? Если нет - то поделись ссылкой, как ты туда входишь? Или он действует только по твоемУ региону?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 22:17
Mail
вишенкаалая, ответил в теме про Мегафон

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:14
777
интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:45
Kuntavr
Что такое "медленный" ещё понять можно,
что такое "ужасный" - нет.
Нападает из-за угла, рычит, кусает?
Лучше бы цифирное сравнение с другими.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 04:13
Tele2_support
777 писал(а):интернет стал последние 2 месяца ужасный. медленный .... если так дело пойдет перейдем на другого оператора. раньше проблем не было. Кореновск КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.

777, здравствуйте! Сообщите точный адрес возникновения проблемы, какой у вас номер телефона в ЛС, какая наблюдается скорость приема, и какой значок вы видите на экране? Если есть возможность - отправьте скриншот. Подскажите модель и марку устройства. Проверить скорость вы можете на сайте http://beta.speedtest.net/ru или с помощью нашего приложения http://companion.tele2.ru

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 20:33
rex69
Добрый вечер.
Начиная с декабря месяца автоматом включается интернет по услуге день в сети соответственно снимается абонентская плата, хотя я передачу данных на устройстве не включал и таких проблем за 2 года пользования Теле-2 не было. Хотелось бы узнать у поддержки , что там такое случилось? Надоело уже снимаю деньги не за что.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:38
ByGoR74
Доброго времени суток. С праздниками Вас.
Родителям позвонил оператор и обманным путём добился согласия на изменение тарифа. Можете ли вы как-то посодействовать в возвращении того тарифа который был изначально?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 21:57
Kuntavr
rex69,
звоните в поддержку и требуйте отключить
на N пакетную передачу данных.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:48
rex69
Не у меня одного такая проблема.Вот что пишет народ на 4PDA:
Итак, продолжил тестирование, изменив тариф мобильного интернета (которым пользуюсь крайне редко - в основном wifi).
Путём использования разных сим карт установлено, что при использовании режима LTE/UMTS/GSM (автоматич.) происходит незначительная утечка от 150 байт до 450 кБ только у Tele2.
Выключена передача мобильных данных в сети, включён режим экономии мобильного трафика (не даёт фоново обновляться приложениям при использовании моб. сети), выключена система GPS и выставлен режим определения положения без мобильных сетей и wifi. Установлена программа подсчёта трафика 3G Watchdog, которая также как и основная программа подсчёта трафика в системе Андройд показывает потребление мобильного трафика - 0.
При установки режима UMTS/GSM - утечки трафика на Tele2 нет.

Таким образом, данная "утечка" есть не что иное как результат плохой настройки провайдером Tele2 работы в системе 4G (LTE): возможно, появляется служебный трафик, который тарифицируют за счёт абонента. Просмотрев ряд форумов, включая форум на Tele2, понял что это давнишняя системная проблема провайдера, которую он не признаёт и ничего не делает чтобы исправить ситуацию.
Предполагаю, из-за наличия предоплаченных тарифов с интернетом абоненты просто не замечают это безобразие. Абоненты, которые не используют мобильный интернет, получают счета за использование моб. интернета, фактически его не используя. Я сам успел за несколько дней попасть на 120 руб.

Предлагаю абонентам Tele2, использующим LTE, последить - заказывая детализацию и посмотреть наличие мобильного трафика в выписке в часы его фактического неиспользования и отписаться сюда.

Позиция Tele2 ясна - "у нас сертифицированная биллинговая система и ошибок быть не может", как мне заявили при последнем обращении.

Предлагаю составить коллективное письмо в Роспотребнадзор для прекращения вышеописанного безобразия. Я подумаю на предмет создания специальной странички в сети с описанием этого безобразия и возможностью подписаться под петицией, оставив минимальные данные (имя и адрес электронной почты).
Теле-2 аппаратурку не хочет настраивать им на абонентов наплевать только деньги тянут у меня 4 раза врубался инет и по 20р,а так с 1000000 абонентов по 20р и норм можно вышки ставить новые :-E

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:52
rex69
Тут Теле-2 еще дельные советы выдают типа переключи на 3G и не пойзуйся 4G и всё типа норм будет ни какой утечки .Я наверно для этого аппарат с 4G брал чтобы на 3G он работал.