IlyA писал(а):Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE
Что-то у тузиков сплошные проблемы с ПД. Решать их не хотят или средств нету на это.
IlyA писал(а):Проблема была признана, но решения найдено не было, кроме как не использовать режим LTE
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Напишите, , пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта владельца (без серии) владельца SIM-карты. Мы обязательно всё проверим.
warlock63 писал(а):Уму непостижимо, перед выборами, в открытую ....
warlock63 писал(а):Ну вот, теперь подключение платных услуг втихомолку и до меня докатилось. А значит Теле 2 меня обокрал уже дважды - первый раз украли из-за кривого биллинга (тарификация за интернет сессии, которых не было), теперь на Гудке. Воровать начали с конца декабря. Заметил это только сейчас (номер с 5 декабря лежит без использования) и то потому, что такое же воровство происходит на номере жены моего сына. Сколько она USSD команду не посылала на отключение, этого не происходит, все валится в пустоту. Я, наверное, даже и пытаться не буду, пусть доворуют последние 267 рублей и грохнут карточку. В итоге эти негодяи скоммуниздили около 500 с хвостиком в прошлом году за якобы интернет и доедают около 450 сейчас. Неплохо, если учитывать количество обворованных. Уму непостижимо, перед выборами, в открытую .... :Q
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2