Жалобная книга

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Жалобная книга

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2018, 21:29

Tatyana1801 писал(а):У меня за последние две недели списали около 400 руб и до этого непонятно куда деньги дёргали со счета- не придавала значения. Звонила в Теле2 говорят вы где то подписались на сайте,но я то знаю что этого не было,на все всплывающие окна отвечаю нет, деньги вернуть отказались, куда ещё можно обратиться подскажите?

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на в ЛС ваш номер Tele2 для проверки ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга

Сообщение polinadg24 » 08 мар 2018, 08:13

Обратилась в салон теле2 Дивногорск бочкина 10/2 заменить сим карту и переоформить на брата. Сотрудник ответил, что сим карт на замену нет и обратиться позже, как появятся сразу и переоформим. В воскресенье брат пришел в этот же салон, опять отказали, мол нет сим карт на замену. Обратилась с жалобой в теле2. Сначала перезвонила сотрудница с теле2 и сказала, что в эти дни не было интернета и поэтому не заменили. Позднее пришел официальный ответ из теле2, мол все нормально замены производились в штатном режиме. Скажите в какое время обращались. Ответила в районе обеда. Пришел ответ: все нормально замены производились, притензия мол не обоснованна. Чувствую что меня считают дурой и обманщицей. Больше никогда туда не обращюсь.
polinadg24
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 08:01
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: tel:+7(950)401-13-59
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалобная книга

Сообщение АндрейПаньков » 08 мар 2018, 19:25

8 марта отправил по 1-му короткому смс на несколько номеров. В итоге списали деньги, как будто отправлял от 2-ух до 5-и смс на каждый номер, причем исходя из детализации - с разницей в 2 секунды (что даже технически невозможно). при звонке по № 611 некомпетентная самоуверенная девица сначала пыталась убедить меня, что смс большого объема, но видимо просмотрев их, стала утверждать, что мой телефон не исправен и самостоятельно отправлял по 5 смс на один и тот же номер. При этом, тот факт, что абоненты получили от меня по 1-му отправленному смс, работника теле 2 не волновал. В общем, говоря простым языком, обокрали и послали на хрен...будем подключаться к другому оператору.
АндрейПаньков
 

Re: Жалобная книга

Сообщение Kuntavr » 09 мар 2018, 01:15

АндрейПаньков писал(а):8 марта отправил по 1-му короткому смс на несколько номеров

Если это удобно, поинтересуйтесь у адресатов,
получили ли они по одному сообщению или по несколько дублей.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 09 мар 2018, 08:23

Так вот из-за чего еще все так скачут между опсосами.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 09 мар 2018, 16:37

Нельзя говорите тут матом, ладно.
В том году кажется, заимел себе телефон (в профиле), переставил симкарту из "старого" кнопочного телефона, почикав её предварительно ножничками под размер слота. Подключил вайфай домашний, браузеры, вацапы и пр медиа. Денег списывали только за звонки и смс\ммс.

В феврале этого приходит очередная смс от т2, бла бла бла смените симкарту на новую, сегодня последний день, бесплатно.
Смотрю где офис ближайший, недалече, "всего лишь" 850м до остановки и 3 км до офиса на маршрутке. Приехал подождал пока мальчик освободится, бла бла, 2-3 мин мне дают новую карту, старую тут-же блочат.
Еду домой ставить нову симку...
Падают смски примите настройки ммс и интернета чтоб все было хорошо и вам было комфортно! Принял все и забыл.

Сегодня 9 марта приходит смс, интернет 100 мегов в месяц за 10р...ну ладно думаю, за 10р в месяц переживу чтоб вацапа и пр всегда работали. Подключаю кодами прислаными, долго ищу в телефоне где-же включается "мобильная передача данных", нахожу включаю, отключаю вайфай, о работает вражье устройство, довольный закрываю все обратно, с выкл моб пер дан и лезу в личный кабинет, сколько же я истратил и что там ваще...

Личный кабинет честно мне сказал что потратил я 170кб из 100мб, ну ок хорошо и тд.
Пролистываю страницу ниже строчка расходы, ну ладно тыкаю, расходы март суммартые 57р...хм думаю ну 57 ну мобыть, листаю)
https://prnt.sc/iow9wc картинка
строка инет, чо за дела думаю, только пакет 100 подключил а уже какието списания.
чешу макушку ищу детализацию, отправляют в почту разглядываю
https://prnt.sc/iovzcy ваще в непонятках что за ересь.

смотрю за февраль и январь...короче эта шляпа началась после замены симки.

Кого теперь мне четвертовать чтоб бабло вернули и подобного не повторилось?
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение Dange » 09 мар 2018, 21:42

Andrey-Tomsk
А где скриншот подключеной интернет-опции в ЛК?
А зачем симку обрезали самостоятельно, если салон в 850 м делает замену бесплатно.С чем было связано SMS на замену симкарты от оператора?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 04:57

Dange https://prnt.sc/ip5g3l такой?
850м эт до остановки на маршрутку, а суммарно 4 км до офиса)

с чем связано, ну почти год "слезно умоляли замените имеющуюся оно на нормальную" симку)
http://prntscr.com/ip5itb
http://prntscr.com/ip5j9a
http://prntscr.com/ip5jey
http://prntscr.com/ip5jk9
http://prntscr.com/ip5jox
http://prntscr.com/ip5k3s
http://prntscr.com/ip5k89
http://prntscr.com/ip5kfc замена симки
http://prntscr.com/ip5kmf смс о 100мб и подключение.

В том году смска была кстати http://prntscr.com/ip5rd4 подправил дату в профиле)
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение vova pupkin » 10 мар 2018, 09:23

Многие здесь писали, и я в том числе, что с новыми симками стали служебный трафик учитывать как трафик абонента. А ТП говорит, что телефоны абонентов сами лезут в интернет при отключенной передаче данных.
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 11:18

из личного кабинета т2 написал в помощь и поддержку, обещали за сутки ответить, на почту покрайне мере уведомление упало что свяжутся в течении суток))
И еще ползая по кабинету гдето видел строчку колич обращений в поддержку или както так, найти не могу)
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Re: Жалобная книга

Сообщение den_mvd » 10 мар 2018, 13:24

Здравствуйте,у меня приключилась такая беда,в феврале кинул деньги на свой номер чтобы своевременно списалась об плата чтобы перенеслись минуты,гигабайты и смс на следующий месяц.Позвонил оператору 22февраля 2018 в 11:45 и спросил нет ли у меня каких нибудь платных подписок мне сказали что есть я по возмущался и мне их отключили и поставили запрет на все платные подписки смс об отключении пришло 22.02.2018 в 11:52.После чего подходит день списания об платы 10.03.2018г и оплата не происходит хотя проверял свой счёт 08.03.2018 баланс был как-рас для списания,смотрю на баланс а там не хватает денег 153р.Звоню оператору и мне говорят что у вас платные 2 подписки которые я не подключал и ставил блокировку на их подключения,ну и после чего у меня сгорело всё то что у меня должно было перенестись на нов месяц. Уважаемая администрация что за мошенничество прошу разобраться,и вернуть мне мои деньги и всё то что мне полагалось при переносе на следующий месяц!!!!!!!!!
den_mvd
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:43

Re: Жалобная книга

Сообщение Andrey-Tomsk » 10 мар 2018, 13:43

Поддержка теле2 ответила, деньги вернули.
Так как сейчас подключен пакет 100, то смысла выключать 4ж уже нет, а если интернет не нужен, то 4ж (лте) выключаем и щастье.


Код: Выделить всё
Здравствуйте, Андрей Александрович!

Спасибо, что Вы нам написали.

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация.

На Вашем номере подключен тарифный план «Вместе дешевле 04_2014».

Предоставление доступа в интернет осуществляется объемами трафика 10 МБ за 15 рублей. Пакет интернета может расходоваться до конца суток. Остаток предоставленного и неизрасходованного объема трафика на следующие сутки не переносится (сутки рассчитываются от 00:00 до 23:59 по местному времени). После исчерпания пакета, Вам автоматически будет подключён следующий пакет объёмом 10 МБ стоимостью 15 рублей. Если на счете будет недостаточно средств для списания платы за очередной пакет интернет-трафика, доступ в Интернет будет приостановлен.

Более подробная информация о тарифе есть на сайте https://tomsk.tele2.ru/tariff/vmeste-deshevle-04-2014 .

Списания были зафиксированы до подключения услуги «100 Мб».

Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона. Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G. Чтобы гарантировать отсутствие случайного трафика, рекомендуем выбрать в настройках Вашего телефона доступ к сети по технологии не выше 3G (если не пользуетесь интернетом).

Поскольку мы дорожим своей репутацией и Вашим отношением к компании Tele2, я начислила компенсацию в размере 90 руб.

Проверить баланс Вы сможете с помощью комбинации *105# вызов или в личном кабинете на сайте https://tele2.ru/lk .

Проверить списания Вы можете в детализации, заказав ее с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте https://tele2.ru/lk/.

Для перехода к странице заказа детализации необходимо выбрать в меню раздел «Расходы», затем – «Подробнее о расходах» - внизу страницы «Детализация расходов».

Детализация бесплатная. Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Сама детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Информация отображается с задержкой на 4 часа.

Если пожелаете, можете оценить качество моей консультации по этой
ссылке.

Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.

С уважением,
Елизавета
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Тело письма

MSISDN: 79539136594
Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Томская область
Как к вам обращаться: Андрей Александрович
Контактный email:
Выберите тему обращения: мобильныйИнтернет
Задайте ваш вопрос или опишите проблему: Заменил сим карту 19,02,2018 на новую с поддержкой 4g. Принял настройки ммс и интернета.
9,03,2018 подключил интернет 100мб за 10р.
В суммарных расходах за март и февраль увидел стоку "интернет" 45р.
Функция передача данных в телефоне была выключена до момента подключения 100мб за 10р.
Верните списанные деньги и почему такое получилось вообще?
Andrey-Tomsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 15:57
Откуда: г.Томск
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Huawei Honor_4X
Подключился к Tele2: 2010

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron