Страница 51 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 14:33
Zarus
Очередной дождь смыл в очеребной раз сетку Теле2. Раз пятый уже в этом году. Ну как этим....... можно пользоваться как основным опсосом?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 14:49
Yejik
Мне кажется все логично. Режим работы двух симкарт в большенстве телефоном попеременный. Следовательно ипередача анных медленнее так как затрачивается время на проверку второй симкарты. Более того если вы разговариваете по одной из сим, то вторая во время разговора оказывается не в сети.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 21:26
Old_Indian
Petya писал(а):Странная вещь.при работе телефона с двумя сим картами интернет Теле2 открывает страницу не сразу.нужно ждать примерно полминуты.если вторую сим отключить страница сразу открывается,это все в режиме 3g.как это убрать??

Купить ДРУГОЙ телефон. :-P

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:32
Dange
Petya писал(а):Билайн нормально работает в этом телефоне так что думаю дело в теле2


Чтобы Билайн работал лучше TELE2, не смешите народ. Гиги за шаги, интернет с черепашьими шагами ;-)
Больше информации, регион, модель телефона и вам может быть поверят

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 13:58
Kuntavr
Petya писал(а):Билайн нормально работает в этом телефоне так что думаю дело в теле2

И если SIMки слотами поменять?
Девайсик брендированный?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:30
Old_Indian
В СПБ и ЛО всё так и есть. Т2 и МТС рядом не валялись. У БИ наиболее плотное и стабильное по скорости покрытие в 3ж.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 19:03
надежда38
живем в пригороде Иркутска.
за последний год связь ухудшилась в разы....Прошлым летом компания ссылалась на модернизацию оборудования. скоро все будет работать хорошо....Прошел год все чаще на экране горит надпись "Мобильная связь не доступна", постоянные обрывы, бульканье и тд. Выход в интернет через роутер Теле2 практически не возможен. постоянно потеря связи
Сегодня услышала "замечательный" ответ оператора -Все когда нибудь ломается. Замена базовой станции планируется на второе полугодие 2018 года. Приносим свои извинения
Зачем нам эти извинения. Мы оплачиваем деньги за связь, которой у нас нет....
смс сообщение от компании звучит, как насмешка..."Приводите друзей – получайте по 200 рублей. Расскажите о Tele2 друзьям – и мы начислим Вам вознаграждение за каждого подключившегося: https://l.tele2.ru/bdgkR" врагу не пожелаешь такого оператора..
Выход один менять оператора, что уже многие делают...

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 18:09
Владимир Андреевич
Было желание перейти с мтс на Теле2.При оформлении Симкарты были уточнены все вопросы. Но произошла заминка в переходе(Проблемы с Мтс) и мы решили, что один месяц будем пользоваться приобретенной симкартой,т.к. уже оплатили тариф 700р.При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 19:03
Zarus
Владимир Андреевич писал(а):у менеджера Жохова Алина.

Скажите ей спасибо и поклонитесь в ножки. Переходить от лидера к аутсайдеру это .......

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 01:14
Dange
Владимир Андреевич
Надо было подключаться на подольском форуме или сразу тут и получили бы скидку на абонентскую плату 50%. А салон есть салон, там позиция продать побольше, дабы план продажник выполнил, ну и запары, человеческий фактор...

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 11:36
ilya1003
Владимир Андреевич писал(а): При звонке оператору выяснилось, что на этой симкарте подключен тариф за 400руб.(а 300 руб. на счету) и активирована она уже 2 недели. По вине менеджера мы получили не тот тариф, что хотели и половина месяца просто в пустую прошли. Покупку мы совершали по адресу: Подольск ул. Большая Серпуховская,45 у менеджера Жохова Алина.(Торговый центр Капитолий).

Видимо у сотрудника не было нужного тарифа и он отдал симку с самым распространенным - "Мой Онлайн", а активацию симки во всех салонах делают сразу, в этом нет ничего нового! Не вижу никаких проблем, в том, чтобы израсходовать пакеты из текущего т.п. и перейти на желаемый. По поводу активации симки сразу, сотрудники дилеров говорили, что Т2 платит за подключение, а не за продажу симок и они обязаны сразу делать активацию временного номера иначе в план сотрудника, этот номер может не войти. Бизнес, ничего личного. Ну и честно сказать, я бы не советовал переходить от МТС в Теле2, сеть в Москве сильно забили, инет стал на уровне Билайна, а иногда и хуже, покрытие в М.О. - на уровне МТС в 1999 году, сейчас в Т2 можно переходить, только из Билайна и по голосовой связи, из МегаФона.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 12:39
VSiber
ilya1003 писал(а):только из Билайна

Илья, а смысл, на выходе будет поти одинаково. Пчелы сейчас голос подтянули, интернет да, не спешащий, но вполне рабочий, в 4 Г местами ниже 50 не опускается. А вот Мегафон да, сдает позиции на глазах, вроде сеть не забита, вроде и оборудование не старье, но связь реально с приходом осени просела. Голос глухой, да же в VoLte, интернет рывками, то разгонится, то Билайн реально быстрее. Не раз уже приходилось по БТ на другой смарт с сим Билайн файлы перегонять что бы почту отправить или менять точку доступа. На МКАДЕ между Очаково и Минкой говорить по Мегафону часто не реально, минута или меньше и обрыв, уровень максимальный.
Похоже война безлимитов сделала свое дело. Я бы сейчас ни куда не рекомендовал без нужды переходить пока дяди не наиграются в безлимитные интернеты.
Приоритет на сети выставлен местами на интернет, голос побоку.