Страница 52 из 54

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:11
в
[quote="Kuntavr"][b]tangotan[/b],
платтерминалы лучше и не искать, -
подписку на них поиметь проще простого.

Удобна оплата любых операторов любых регионов
через ЛК карты Евросети.
% = 0. Проходят платежи быстро.
Попробуйте.[/quote]

Тариф Класический

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 18:56
Михаил71
Так начнем - у меня тариф Классический ver.1.7,когда то компания Теле2 самостоятельно перевела меня на него - прислав 1 смс тепер у вас тариф класический и все!
Не давно задался вопросом почему у меня списавыют за минуту 1.70руб когда такой-же есть тариф где списавают 1.20руб - и так позвонив оператору - сначала узнал есть ли разница в тарифах - на что был ответ нет!
И так позвонив старшему специалисту - предьявив почему мне подключили тарив за 1.70,а не за 1.20 - услышал такой ответ: так решила компания и так было выгодней для вас!
Итог: Ваша компания обманывает своих-же клиентов причем старых и тянет из них как намного больше денег!
Думал сделать расчет и пойти в суд - но мороки много с вами,решил так! буду ка я в вк эту всю историю описывать в миллионных пабликах на протижении многого времяни - пускай люди знают какая у вас тема!

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 20:31
Kuntavr
Давненько в тему никто не заходил.
Михаил71, представителей компании "Теле 2"
на Форуме давно уже не наблюдается, так что
обращение ваше пройдёт мимо Т2.
Ежели хотите какой либо помощи или советов от
"знатоков", сообщите хотя бы ваш регион.
И не находитесь ли Вы во внутрисетевом роуминге.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 10:21
Д_И_В
Привет всем! Такая проблема, может кто решал. Разморозил свою симку тульскую, подключил на нее скидку 70% и начал пользоваться. Все отлично, но при звонках на номера перенесенные в теле 2 от Билайн и МТС расходует минуты и деньги, если минуты закончились. В детализации определяет эти номера как врагов, хотя они давно в теле 2, больше двух лет и АС это подтверждает. Звонки с других теле 2 на эти номера всё норм. А именно этот тульский тупит. Обращался в АС, признают проблему, возвращают минуты и деньги, но ничего не исправляют. Очередная заявка составлена и все. Может у кого такое было, как боролись?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 10:56
Toster
Д_И_В
Хороший вопрос.
Думаю, замороженный номер не перенесли в новую базу номеров ims сервера. Он остался в старом биллинге старого коммутатора, в котором возможно ручная политика работы с перенесёнными номерами.
Вижу несколько вариантов.
1. Ждать и повторять заявки оператору.
2. Заменить симку на новую. (старая, какого формата?)
3. Выехать за пределы области. Сделать звонки из чужого региона на разные номера..

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 11:23
Д_И_В
Toster
1)Уже направил три заявки и звонил сегодня два раза в АС. Они все упорно твердят, что номера на которые я звоню не перенесены в теле 2. И посылают в Билайн и МТС. Ещё и наезжают, типа это я тупой и не могу точно определить кому принадлежат номера. Где таких набоали. Буду продолжать звонить с надеждой попасть на адекватного оператора.
2) симку менял пару лет назад в Москве. Но может стоит ещё раз поменять. Интернет вроде нормально работает. До этого было только 3ж.
3) симка используется в Московской области. Попробую ещё в Москве. Она приобреталась в Москве ещё когда теле 2 был шведским и они пытались зайти в Москву с чёрного хода)).

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 12:34
PrizerVRN22
Д_И_В писал(а):Разморозил свою симку тульскую

Д_И_В писал(а):Она приобреталась в Москве

ТП Звони дешевле?

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 13:12
Kuntavr
Д_И_В , вопросы обозначены интересные.
Интересно будет узнать, чем закончится "бодание". :)

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 13:29
PrizerVRN22
Kuntavr писал(а):Интересно будет узнать, чем закончится "бодание".

То же интересно. Только это не бодание, а поиск проблемы. Потому как боданием, я бы назвал этот вопрос, если бы они не возвращали бы деньги..

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 14:53
Д_И_В
PrizerVRN22
Да, "звони дешевле" был с самого начала, но потом я заменил симку и подключил "классический" и заморозил. Месяц назад нашел чела в интернете, он перевел меня на "мой онлайн+" со скидкой 70% и я отдал симку младшей дочери, чтобы звонить между собой бесплатно и платить небольшую АП. Но что то пошло не так с самого начала. Я думал, ну только перевел на новый тариф, само собой образуется, но минуты при разговоре дочери с мамой стали уходить быстро, хотя у обеих теле 2. Оператор стал убеждать меня, что я сам тупой и не знаю, что номер не находится в теле 2. Причем одна реально наезжала, посылая меня в МТС. Сейчас зашёл с другой стороны, позвонил с перенесённого номера в АС. Там подтвердили наконец то, что номер мой точно перенесён с МТС и Билайн в теле 2. Составили очередную заявку. Буду ждать результатов до 2 июля.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 14:55
Д_И_В
PrizerVRN22 писал(а):
Kuntavr писал(а):Интересно будет узнать, чем закончится "бодание".

То же интересно. Только это не бодание, а поиск проблемы. Потому как боданием, я бы назвал этот вопрос, если бы они не возвращали бы деньги..

Так они и не возвращают ни деньги, ни минуты, хотя и обещали. Утверждают, что я сам виноват и звоню на номера других операторов.

Re: Жалобная книга

СообщениеДобавлено: 28 июн 2021, 16:02
PrizerVRN22
Д_И_В писал(а):Так они и не возвращают ни деньги, ни минуты, хотя и обещали.

Д_И_В писал(а):Обращался в АС, признают проблему, возвращают минуты и деньги

Немного не понял...
Д_И_В писал(а):PrizerVRN22
Да, "звони дешевле" был с самого начала

Имхо. В те времена, был виртуальный "кусок" биллинга на старом тульском коммутаторе S-12, который обслуживал симки левого оператора звони дешевле. Прошли времена, о нём забыли... В те времена не было мнп. И все направления тарификации правили в ручную. 2 раза с этим сталкивался лично..
У вас, есть два путя (с) ;)