Тарифы, биллинг, оплата/бонусы "Твой плюс"

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Тарифы, биллинг, оплата/бонусы "Твой плюс"

Сообщение a-andr57 » 13 мар 2017, 14:12

Тема: Тарифы, биллинг, оплата/бонусы «Твой плюс»

Здравствуйте.
Получил письмо с адреса
Tele2 - Твой Плюс [email protected]
о программе «Твой плюс» на электронную почту,- попытался найти подробности,- не получилось.
---------------------------------------------------
Позже «накопал» по теме во входящей почте много писем, но читать «не с руки», только подправил кое-что в подготовленном письме (уже написал письмо, во время регистрации на форуме, чтобы отправить письмо, заполняя анкету, призадумался о дате начала использования ТЕЛЕ2, «рылся» поиском в почте от Теле2, «когда же я оформлялся…» и обнаружил, что акция уже идет как минимум три месяца…).

Но если вы, так же, как и я будете отвечать три месяца, то я постараюсь найти ответы на свои вопросы в адресованных мне обнаруженных в почте письмах.
-------------------------------------------------
Откровенно говоря, я «прижимистый» клиент (в плане траты, как денег, так и времени). Но данная акция интересна, кто же откажется от «плюсов»?
Я, откровенно говоря «сблатовал» супругу и старшего сына на пользование услугами связи оператора ТЕЛЕ2, бывшего своего коллегу из Магадана/Костромы.
Попытался найти подробности об акции (на предмет «подводных камней» и условия «зачета привлеченных клиентов») для получения бонусов за распространение услуги «автоплатеж». И еще некоторые нюансы,- все ли регионы участвуют в акции, в частности Северо-западный (Санкт-Петербург) и в регионе ЦФО Костромская область? Возможно, там учитываются только автоплатежи, подключенные именно на сайте ТЕЛЕ2, и если автоплатеж подключен в банке-эмитенте карты, то они скорее всего не будут учитываться (автоплатежи в роуминге по идее будут давать «пенки», они ведь будут «проводиться» банком, в котором услуга оформлена).

Поднятые мною вопросы, на мой взгляд, важны для выяснения до «агитации», чтобы предметно предлагать своим знакомым определенный вариант подключения услуги и, возможно даже какие-то рамки настройки автоплатежа, к примеру с 10 рублей вряд ли можно рассчитывать на какие-то бонусы.
--------------------------------------------------
Опыт приобрел:
По теме "Твой плюс" - Оказывается полезно «копать глубже» в почтовом ящике…

В ходе "литературного творчества",-
нажал «сохранить черновик» и пришлось «поновой изгаляться» над последними фразами в письме,- полезно иметь черновик у себя в редакторе, - увидел "загрузить черновик, когда решил эту тему продолжить (до того ковырялся в верхнем меню везде "0" писем и ни "слова" о местонахождении черновика...);

Та же "беда" при нажатии кнопки "предпросмотр",- "наступил на те же грабли"
---------------------------------------------------------------
Желаю всем удачи,-
Андрей
a-andr57
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 13:13
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: Samsung I8910
Подключился к Tele2: 12.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Тарифы, биллинг, оплата/бонусы "Твой плюс"

Сообщение Tele2_support » 13 мар 2017, 15:53

a-andr57 писал(а):Тема: Тарифы, биллинг, оплата/бонусы «Твой плюс»

Здравствуйте.
Получил письмо с адреса
Tele2 - Твой Плюс [email protected]
о программе «Твой плюс» на электронную почту,- попытался найти подробности,- не получилось.
---------------------------------------------------
Позже «накопал» по теме во входящей почте много писем, но читать «не с руки», только подправил кое-что в подготовленном письме (уже написал письмо, во время регистрации на форуме, чтобы отправить письмо, заполняя анкету, призадумался о дате начала использования ТЕЛЕ2, «рылся» поиском в почте от Теле2, «когда же я оформлялся…» и обнаружил, что акция уже идет как минимум три месяца…).

Но если вы, так же, как и я будете отвечать три месяца, то я постараюсь найти ответы на свои вопросы в адресованных мне обнаруженных в почте письмах.
-------------------------------------------------
Откровенно говоря, я «прижимистый» клиент (в плане траты, как денег, так и времени). Но данная акция интересна, кто же откажется от «плюсов»?
Я, откровенно говоря «сблатовал» супругу и старшего сына на пользование услугами связи оператора ТЕЛЕ2, бывшего своего коллегу из Магадана/Костромы.
Попытался найти подробности об акции (на предмет «подводных камней» и условия «зачета привлеченных клиентов») для получения бонусов за распространение услуги «автоплатеж». И еще некоторые нюансы,- все ли регионы участвуют в акции, в частности Северо-западный (Санкт-Петербург) и в регионе ЦФО Костромская область? Возможно, там учитываются только автоплатежи, подключенные именно на сайте ТЕЛЕ2, и если автоплатеж подключен в банке-эмитенте карты, то они скорее всего не будут учитываться (автоплатежи в роуминге по идее будут давать «пенки», они ведь будут «проводиться» банком, в котором услуга оформлена).

Поднятые мною вопросы, на мой взгляд, важны для выяснения до «агитации», чтобы предметно предлагать своим знакомым определенный вариант подключения услуги и, возможно даже какие-то рамки настройки автоплатежа, к примеру с 10 рублей вряд ли можно рассчитывать на какие-то бонусы.
--------------------------------------------------
Опыт приобрел:
По теме "Твой плюс" - Оказывается полезно «копать глубже» в почтовом ящике…

В ходе "литературного творчества",-
нажал «сохранить черновик» и пришлось «поновой изгаляться» над последними фразами в письме,- полезно иметь черновик у себя в редакторе, - увидел "загрузить черновик, когда решил эту тему продолжить (до того ковырялся в верхнем меню везде "0" писем и ни "слова" о местонахождении черновика...);

Та же "беда" при нажатии кнопки "предпросмотр",- "наступил на те же грабли"
---------------------------------------------------------------
Желаю всем удачи,-
Андрей

a-andr57, здравствуйте. Верно ли мы поняли, что в ходе ваших поисков вы нашли все ответы на все ваши вопросы? Если нет - не могли бы вы уточнить, что именно осталось не до конца ясным? Также не совсем поняли регион регистрации вашей SIM-карты. Подробно о программе "Твой плюс" можно узнать на сайте: https://plus.tele2.ru/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Тарифы, биллинг, оплата/бонусы "Твой плюс"

Сообщение Kuntavr » 13 мар 2017, 20:04

Tele2_support писал(а):... данная акция интересна, кто же откажется от «плюсов»?

Мудрые мышки от сыра в мышеловках отказываются :) .
a-andr57 писал(а):Та же "беда" при нажатии кнопки "предпросмотр",- "наступил на те же грабли"

Скорее всего Вы не полностью прокрутили страницу
и не увидели своего сообщения или предложения
повторить отправку на предпросмотр.

PS Со времён хренового инета появился рефлекс любое
отправляемое сообщение до того копировать в буфер.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб


Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4