Биллинг

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Биллинг

Сообщение LS » 28 апр 2007, 20:20

Что это вообще такое???
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение t2 » 29 апр 2007, 14:23

На главной странице форума увидишь ссылку-мобильный F. A. Q. там про биллинг подробно написано.
Если вкратце-система, которая в данную секунду считает сколько денег ты потратил на загрузку этой страницы :)
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение LS » 29 апр 2007, 15:13

Не плохая система:-)
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Сообщение t2 » 30 апр 2007, 01:38

Для тех, кому влом ходить по ссылкам

Биллинг (англ. billing — составление счёта) — в некоторых видах бизнеса, в частности в телекоммуникациях — автоматизированная система учёта предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты.
Конвергентный биллинг (англ. convergence — конвергенция: схождение в одной точке; сближение, сходимость; конвергентный — обладающий свойством совпадения) — это универсальная биллинговая система, объединяющая традиционную биллинговую систему (пакетный биллинг) и систему препейд, обеспечивающую тарфикацию в реальном времени (real-time charging)
Современный мультисервисный биллинг – это подсистема операторского класса, производящая:
- учет и структурирование трафика;
- установление однозначного соответствия каждого «оттенка» трафика с услугой, его порождающей;
- формирование абонентского счета, отображающего объем потребленных услуг в единицах измерения и денежном выражении, в соответствии с тарифным планом и клиентским профилем.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение max » 02 ноя 2007, 17:38

Tele2 - единственная компания из большой четверки, кто гарантирует абоненту защиту от ухода в минус:
Как прописано в договорах, абоненты, пользующиеся авансовой системой оплаты, могут быть отключены по истощению положительного остатка на счете. В справочной службе МТС, услугами которой пользовалась Анна, журналисту «Фонтанки» признались: на всех тарифных планах клиент не защищен от ухода в «минус». Причем никто не может даже назвать, когда точно приходит информация о расходах – это зависит от того, где находится абонент (в роуминге или нет), услуг, тарифа и даже от проведения профилактических мероприятий в компании. А за час через WAP можно скачать не один гигабайт, задолжав оператору уже десятки тысяч рублей.

Такая же биллинговая система и у «Мегафона»: баланс обновляется с неизвестной частотой – может через 20 минут после окончания разговора, может раз в сутки. Какие-либо меры защиты, кроме внимательного отслеживания своих действий, оператор абонентам не предлагает. Сведения о расходах клиентов сети Sky Link собираются раз в сутки (ориентировочно в 3 часа ночи, что приводит к наплыву звонков в Call-центр).

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») гарантирует обновление остатка в режиме реального времени, т.е. фактически защищает абонента от возникновения кредитового остатка. Однако это не касается услуг GPRS и разговоров в роуминге. В последнем случае сведения о расходах могут поступить оператору даже через несколько недель, а то и через месяц.

А вот в TELE2 уверены, что «случайно» и «на большую сумму» абонент не может уйти в минус. «Просто потому, что когда его баланс приближается к нулю, биллинговая система не позволит ему сделать звонок, стоимость которого превышает остаток на счете. Такую систему, в которой в режиме он-лайн фиксируется состояние счета абонента, мы называем «горячим биллингом», – разъясняет коммерческий директор TELE2 Санкт-Петербург Тимофей Ващилин. – Абонентам, которые пользуются связью достаточно давно, мы предоставляем по дополнительному запросу услугу «Обещанный платеж» – фиксированную сумму 30 рублей на счет. Таким образом, пользуясь услугой мобильной связи, уйти в минус более чем на 30 рублей нельзя. При пользовании же услугами WAP и GPRS невозможно уйти в минус более чем на 35 рублей. Минимально необходимый лимит по уходу в минус абоненту предоставлен, но нет возможности залезть в долги, тем самым создав сложности и себе, и компании по работе с дебиторской задолженностью».

http://www.fontanka.ru/2007/11/02/014/
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение max » 02 ноя 2007, 17:40

И самое интересное :
Для всех операторов, кроме TELE2 (в суд за 35 рублей никто подавать не будет), вопрос работы с долгами клиентов актуален. Например, дебиторская задолженность заказчиков ОАО «Мегафон» на 1 июля 2007 года превысила сумму в 2,5 млрд рублей.
Как рассказала одна из сотрудниц центра обслуживания МТС, должнику высылают письмо с предложением оплатить недоимку «по-хорошему» в течение 10 дней: «Если не платит, блокируем остальные номера, зарегистрированные на должника. Если их нет – еще раз шлем письмо. Если долг на сумму меньше 1000 рублей не будет в итоге оплачен – мы его спишем как безнадежный. Если больше – подадим в суд». Такой же практики придерживаются и некоторые другие операторы. Sky Link по судам ходить не любит, но и признавать задолженность безнадежной не спешит: если клиент вновь подключится, с его нового счета спишут недоимку по предыдущему контракту.

Все нагонять долг на МТС :)
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение Алексей » 02 ноя 2007, 18:55

На Теле2 в минус можно уйти без проблем, один мой знакомый по незнанию через WАР ушел на -193р. Ох и любит руководство Теле2 хвастаться без причин, то у них связь в Омске не хуже чем у конкурентов, то вся Омская область покрыта. Смешно ей богу!!!
Алексей
 

Сообщение SamLion » 02 ноя 2007, 19:54

Похоже, платный контент купил! Я на МегаФоне таким образом дошёл до -12$!
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Сообщение alex » 02 ноя 2007, 22:39

МТС - ЭТО жесть!!!!!!
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение t2 » 03 ноя 2007, 00:47

Алексей писал(а): один мой знакомый по незнанию через WАР ушел на -193р.

Согласитесь, 193 рубля - не 7-10 тысяч.
На Теле21 действительно нереально уйти в большой долг, как ни старайся.
В случае длительного GPRS соединения, которое приводит к трате всех денег на счете, у меня его просто отключают при балансе -3 -5 рублей.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Berkut » 14 дек 2007, 17:21

Вот интересная страница про технические решения используемые Tele2,
особенно интересно про роуминг

http://ru.sun.com/solutions/success/telco/tele2.html
Аватара пользователя
Berkut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: TinkOFF БиЛайн
Модель телефона: Siemens C55
Подключился к Tele2: 10.12.2005 - 25.01.2019 RIP

Сообщение t2 » 14 дек 2007, 17:48

Созданные разработчиками "Беркута" современные телекоммуникационные комплексы обеспечили успешный старт европейского оператора в крупных регионах России - Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Кемерове, Омске и Ижевске.

Честно говоря, старт был просто провальным.
Что аукается TELE2 до сих пор...

Для работы Платформы IN@Voice в Tele2 используется сервер SunFire 25K. Система Sun Fire E25K - это новейший 72-процессорный сервер класса high-end, предназначенный для работы в вычислительных центрах предприятий, консолидирующих нагрузку многих приложений и обрабатывающих большие потоки данных. Этот сервер, построенный на базе многопотоковых процессоров нового поколения UltraSPARC IV, идеально подходит как для обработки транзакций, так и для высокопроизводительных вычислений. Сервер Sun Fire 25K дает максимальную отдачу от инвестиций, эффективно используя ресурсы, необходимые для работы больших баз данных, консолидированных приложений и информационных систем, требующих самого высокого уровня гибкости и готовности.

Для огромной системы, в которой ежесекундно обрабатываются немыслимые объемы данных - других решений и не ожидаешь.
На подобных вещех не экономят.

Berkut Спасибо за ссылку.
Буду договариваться с вебмастером сайта, о возможности использовании материала на tele2life.ru
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6