Биллинг

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Биллинг

Сообщение andros » 28 янв 2013, 13:04

скорее всего прикольные мелодии на гудок или что-то подоное приходило.. только вот где-то часть терялась.. делов то..
Аватара пользователя
andros
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:55
Откуда: Томск
Мои операторы: MTS: MAXI; TELE2: Джекпот
Модель телефона: LG GX500

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Биллинг

Сообщение Noxx » 20 апр 2015, 11:40

Обнаружил баг в билЛинге уже как год скоро а его решить так и не могут...имею корптариф с абонплатой ежемесячной и при уходе в минус баланс на экране не соответствует тому что в системе...как только он становится положительным отбаражается корректно.сто раз составлял техзаявку и всё безрезультатно...не хочет работать команда теле2...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Биллинг

Сообщение GTC » 20 апр 2015, 12:05

Тут по ходу не команда теле2 решает, а те, кто работает в конторе, предоставляющей биллинговое решение для теле2
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Биллинг

Сообщение Tele2_support » 20 апр 2015, 14:05

Noxx писал(а):Обнаружил баг в билЛинге уже как год скоро а его решить так и не могут...имею корптариф с абонплатой ежемесячной и при уходе в минус баланс на экране не соответствует тому что в системе...как только он становится положительным отбаражается корректно.сто раз составлял техзаявку и всё безрезультатно...не хочет работать команда теле2...

Noxx, здравствуйте. Предлагаем вам оставить заявку для наших технических специалистов через нас, чтобы мы могли контролировать ход её рассмотрения. Для этого нужно будет ответить на несколько вопросов в ЛС, вы согласны?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Биллинг

Сообщение Noxx » 20 апр 2015, 14:30

Я то согласен...только исход думаю будет предсказуем...
to GТC: как бы это не проблемы абонентов кто с кем должен взаимодействовать...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Биллинг

Сообщение Tele2_support » 20 апр 2015, 17:53

Noxx писал(а):Я то согласен...только исход думаю будет предсказуем...

Noxx, написали вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Биллинг

Сообщение Noxx » 02 май 2015, 11:37

В продолжение истории докладываю что проблему устранили как и раньше тупо подкорректировав баланс и с новым месяцем проблема снова повторилась...

вывод прост-компания идёт по короткому пути и не желает решать проблему...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Биллинг

Сообщение Noxx » 09 июн 2015, 23:13

прошло 2 месяца проблема теле2 не решается...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Re: Биллинг

Сообщение PrizerVRN22 » 20 мар 2016, 10:20

Как работает биллинг по услуге "Интернет в планшет"? Сколько дней/месяцев можно не оплачивать услугу? (СИМка не используется с тарифом "Интернет для устройств", с опцией "Интернет в планшет" (в мегафоне, например, чётко написано)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Биллинг

Сообщение Tele2_support » 20 мар 2016, 12:15

PrizerVRN22 писал(а):Как работает биллинг по услуге "Интернет в планшет"? Сколько дней/месяцев можно не оплачивать услугу? (СИМка не используется с тарифом "Интернет для устройств", с опцией "Интернет в планшет" (в мегафоне, например, чётко написано)

PrizerVRN22, здравствуйте. В случае, если на момент списания абонентской платы по услуге "Интернет в планшет" (http://voronezh.tele2.ru/internet/dlya- ... anshet-3g/) на балансе лицевого счета недостаточно денежных средств, то действие услуги приостанавливается, услуга не отключается, интернет-трафик не предоставляется. В случае внесения необходимой суммы для списания абонентской платы, она списывается автоматически в полном объеме и интернет-трафик предоставится сроком на 30 дней. В таком случае - услуга не будет отключена автоматически на номере по истечении какого-то определенного срока, а будет на нем оставаться и "ожидать" пополнения счета.

Есть только одно условие, которое действует при неиспользовании номера в течение длительного срока. В случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет в течение указанного срока, с лицевого счета начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет.
В случае нахождения баланса лицевого счета равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Биллинг

Сообщение PrizerVRN22 » 20 мар 2016, 12:49

Tele2_support
Т.е. как я вас понял, в течении 120 дней, ближе к концу этого периода, пополнить баланс или потратить средства.. Услуга "Интернет в планшет" при этом не обязательна к пополнению, она бессрочна?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Биллинг

Сообщение Tele2_support » 20 мар 2016, 14:02

PrizerVRN22 писал(а):Tele2_support
Т.е. как я вас понял, в течении 120 дней, ближе к концу этого периода, пополнить баланс или потратить средства.. Услуга "Интернет в планшет" при этом не обязательна к пополнению, она бессрочна?

PrizerVRN22, совершенно верно. Также рекомендуем вам воспользоваться услугой "Автоплатеж" (https://autopay.tele2.ru/), чтобы не беспокоиться о том, что ваш номер может быть заблокирован.:)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3