Биллинг

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Биллинг

Сообщение Tele2_support » 20 мар 2016, 14:02

PrizerVRN22 писал(а):Tele2_support
Т.е. как я вас понял, в течении 120 дней, ближе к концу этого периода, пополнить баланс или потратить средства.. Услуга "Интернет в планшет" при этом не обязательна к пополнению, она бессрочна?

PrizerVRN22, совершенно верно. Также рекомендуем вам воспользоваться услугой "Автоплатеж" (https://autopay.tele2.ru/), чтобы не беспокоиться о том, что ваш номер может быть заблокирован.:)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Биллинг

Сообщение Dange » 20 мар 2016, 15:01

PrizerVRN22 писал(а):Tele2_support
Т.е. как я вас понял, в течении 120 дней, ближе к концу этого периода, пополнить баланс или потратить средства.. Услуга "Интернет в планшет" при этом не обязательна к пополнению, она бессрочна?


В твоем случае, лучше потратить с баланса минимум 1 раз до 120 дней спустя от последнего списания с баланса - для консервации номера. В случае пополнения, важно помнить что сумма на балансе должна быть менее стоимости за интернет-опцию. Кстати говоря, чтобы использовать интернет-опции совсем необязательно использовать тариф "Интернет для устройств", т.к. назначение именно этого тарифа в основе своей для посекундной тарификации звонков.

Для сравнения, Мегафон позволяет ставить на паузу интернет, для этого необходимо отключать "Мобильный интернет" в сервис-гиде либо UUSD-кодом соответствующего региона РФ, тогда абонентская плата слудующим периодом (сутки) не списывается.

Noxx писал(а):прошло 2 месяца проблема теле2 не решается...

Может данная ситуация продуцируется общей задолженностью по корпоративному договору. Например 10 абонентов в договоре, из них 3 в минусе, как только вы попали в минус вам система показывает общий показатель, считая что вы команда?!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Биллинг

Сообщение PrizerVRN22 » 20 мар 2016, 15:26

Dange писал(а):В твоем случае, лучше потратить с баланса минимум 1 раз до 120 дней спустя от последнего списания с баланса - для консервации номера. В случае пополнения, важно помнить что сумма на балансе должна быть менее стоимости за интернет-опцию.

Да, собственно, так и сделаю.. Один звонок, посекундный.. ;-)
Dange писал(а):Кстати говоря, чтобы использовать интернет-опции совсем необязательно использовать тариф "Интернет для устройств"

Там очень хороший тариф: 100 руб/мес-2 Гб
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Пред.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2