Отрицательный баланс

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 06:44

А как это объяснили?
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Гость » 06 ноя 2008, 08:50

Воруют, воруют! Один раз позвонил домой из института, так у меня сняли 893,65 руб. (как щас помню). Была создана экстренная заявка и мне еще 300 руб. сверху накинули, и конечно извинились. Билайн-Воронеж.
Гость
 

Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 09:09

Извиняются то всегда это стандарт. Биллинг у операторов работает так как он настроен. Он может быть настроен с ошибкой, это нельзя исключать. Но никогда он не настраивается специально так, чтобы украсть что то, это ерунда полная.

Не путайте воровство с биллинговыми ошибками.
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 06 ноя 2008, 11:50

wardoc писал(а):А как это объяснили?
Объяснили технической ошибкой, когда торгаши на рынке обсчитывают и обвешивают то тоже валят всё на технику (весы, калькулятор и.т.д), а между тем за любой техникой стоит человек, и заметьте все так называемые ошибки происходят в пользу оператора, ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента. А это наводит на мысль что воровство операторов всётаки существует ;/
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 11:53

АЛЕКСЕЙ писал(а):ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента


А если бы в Вашу пользу произошла ошибка (или не в Вашу, но все равно в пользу абонента) - абонент пошел бы жаловаться и заявлять об этом оператору? Не смешите меня.

Я еще раз повторюсь - ошибки в биллинге бывают и не надо их отождествлять с воровством.
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Минус на счету

Сообщение jetli » 20 дек 2008, 19:12

Сколько вы должны за услуги сотовой связи? %]
А если не заплотить что будет? ;/
А у ТЕЛЕ2 есть самый большой должник?? %)
Аватара пользователя
jetli
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 10:19
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение NewMelon » 20 дек 2008, 23:12

всегда плачу по долгам, и стараюсь ниже 100 р плюса не упасть.
NewMelon
 

Сообщение t2 » 20 дек 2008, 23:50

На TELE2 практически невозможно уйти в минус больше чем на 30 рублей (сумма обещенного платежа) Интернет сессию и разговор просто разрывают.

На МТС как то был должен около 7000 рублей. Расплатился.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение jetli » 21 дек 2008, 17:15

t2
а на Steke??
Ну если на ТЕЛЕ2...допустим в 4000 рублей, и симкарта не накого не зарегистрирована то что тогда??(такое часто бывает билинг или как его там ...не заполнен)
Аватара пользователя
jetli
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 10:19
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение t2 » 22 дек 2008, 01:47

jetli
На Теле2 практически нереально уйти в минус больше суммы обещанного платежа. Очень давно был случай, когда один человек отправил кучу платных СМС и, из-за сбоя биллинга, система позволила отправлять их даже после достижения нулевого порога.

Но это было очень давно и подобное сейчас просто невозможно.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Noxx » 22 дек 2008, 12:52

t2
про глеба походу и через 5лет вспоминать будут...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Сообщение TELE2 Arh » 23 дек 2008, 09:39

Ну если на ТЕЛЕ2...допустим в 4000 рублей, и симкарта не накого не зарегистрирована то что тогда??(такое часто бывает билинг или как его там ...не заполнен)

я не t2, но попробую ответить.
1. сим-карта не может быть ни на кого не зарегистрирована. ситуация,о которой Вы говорите ("биллинг не заполнен") - если от подключения до образования долга прошло мало времени, и регистрационная форма от дилеров просто не успела поступить. Чей это номер,вычисляется на раз-два-три : по документам определяется, кому из дилеров был отдан тот или иной номер,с дилерами связываются и просят в срочном порядке найти подключение. А в форме прописан и адрес, и данные паспорта абонента.
2. Вам сказали правильно, подобная ситуация просто не возможна в настоящее время. Абоненты (за исключением некоторых юридических лиц) работают на системе предтарификации, т.е. когда абонент запрашивает ту или иную услугу, система обращается к лицевому счету абонента и просчитывает, достаточно ли у него денежных средств. Исключение : это снявшийся обещанный платеж и интернет-сессии - там можно уйти в минус, но не более,чем на 30 рублей. Так что "минус 4000" - ситуация не реальная.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4