Отрицательный баланс

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 06 ноя 2008, 06:13

wardoc писал(а):Никакой оператор сотовой связи не крадет деньги со счета абонентов. Так могут говорить только отдельные экземпляры рода человеческого, которые не знают сколько какие услуги стоят, не понимают правил списания средств со счета.
Воруют, да ещё как, однажды мне один из операторов без моей заявки сменил тарифный план, снял с меня за это деньги пытался доказать мне что я сам дурак, пришлось ехать в офис и громко ругаться, после того как пригрозил пойти в общество по защите прав потребителей для составления заявления в суд, они очень оперативно признали "технический сбой" и к вечеру этого же дня мой тариф был восстановлен и деньги за смену тарифа возвращены на мой баланс, и что самое главное, мне перзвонили и даже извинились.
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 06:44

А как это объяснили?
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Сообщение Гость » 06 ноя 2008, 08:50

Воруют, воруют! Один раз позвонил домой из института, так у меня сняли 893,65 руб. (как щас помню). Была создана экстренная заявка и мне еще 300 руб. сверху накинули, и конечно извинились. Билайн-Воронеж.
Гость
 

Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 09:09

Извиняются то всегда это стандарт. Биллинг у операторов работает так как он настроен. Он может быть настроен с ошибкой, это нельзя исключать. Но никогда он не настраивается специально так, чтобы украсть что то, это ерунда полная.

Не путайте воровство с биллинговыми ошибками.
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 06 ноя 2008, 11:50

wardoc писал(а):А как это объяснили?
Объяснили технической ошибкой, когда торгаши на рынке обсчитывают и обвешивают то тоже валят всё на технику (весы, калькулятор и.т.д), а между тем за любой техникой стоит человек, и заметьте все так называемые ошибки происходят в пользу оператора, ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента. А это наводит на мысль что воровство операторов всётаки существует ;/
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Сообщение wardoc » 06 ноя 2008, 11:53

АЛЕКСЕЙ писал(а):ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента


А если бы в Вашу пользу произошла ошибка (или не в Вашу, но все равно в пользу абонента) - абонент пошел бы жаловаться и заявлять об этом оператору? Не смешите меня.

Я еще раз повторюсь - ошибки в биллинге бывают и не надо их отождествлять с воровством.
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Минус на счету

Сообщение jetli » 20 дек 2008, 19:12

Сколько вы должны за услуги сотовой связи? %]
А если не заплотить что будет? ;/
А у ТЕЛЕ2 есть самый большой должник?? %)
Аватара пользователя
jetli
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 10:19
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение NewMelon » 20 дек 2008, 23:12

всегда плачу по долгам, и стараюсь ниже 100 р плюса не упасть.
NewMelon
 

Сообщение t2 » 20 дек 2008, 23:50

На TELE2 практически невозможно уйти в минус больше чем на 30 рублей (сумма обещенного платежа) Интернет сессию и разговор просто разрывают.

На МТС как то был должен около 7000 рублей. Расплатился.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение jetli » 21 дек 2008, 17:15

t2
а на Steke??
Ну если на ТЕЛЕ2...допустим в 4000 рублей, и симкарта не накого не зарегистрирована то что тогда??(такое часто бывает билинг или как его там ...не заполнен)
Аватара пользователя
jetli
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 10:19
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение t2 » 22 дек 2008, 01:47

jetli
На Теле2 практически нереально уйти в минус больше суммы обещанного платежа. Очень давно был случай, когда один человек отправил кучу платных СМС и, из-за сбоя биллинга, система позволила отправлять их даже после достижения нулевого порога.

Но это было очень давно и подобное сейчас просто невозможно.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Noxx » 22 дек 2008, 12:52

t2
про глеба походу и через 5лет вспоминать будут...
Аватара пользователя
Noxx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 13:48
Откуда: Боровичи (регион 53)

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7