Отрицательный баланс

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Сообщение alex » 14 дек 2007, 16:15

Какой сервис центр по ремонту? Или офис теле2?????? кстати сходи по поводу твоей проблемы в Офис обслуживания компании теле2 в Санкт-Петербурге находится по адресу : Метро "Маяковская" ул. Маяковского д. 3 время работы 10-21 без выходных! А то еще будут какие нибудь проблемы!
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение westoff » 14 дек 2007, 16:18

alex, мда не в путь, ладно....счас нарою их телефон и вставлю по самые гланды!
Всем большое спасибо!
Что было дальше в пн расскажу...а может и сегодня...
Хи...самый прикол alex, что улицы такой нет))))Маяковского наверное
westoff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 11:46
Откуда: Питер

Сообщение alex » 14 дек 2007, 16:23

Действительно прикол! Ну ладно ул Мяковского ! Разве меняет суть дела?
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение westoff » 14 дек 2007, 16:33

alex, я просто поржал когда на топ плане мне выдал адрес,даже если маяковского набрать то выдал, что такая улица в петро словянке какой то находится)))))хорошо хоть метро сказали, а то я б припух))))
westoff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 11:46
Откуда: Питер

Сообщение alex » 14 дек 2007, 16:37

Удачной поездки и разбирательств!
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение t2 » 14 дек 2007, 17:04

westoff писал(а):t2,я как раз и имел ввиду что при смс и разговоре разорвут связь!
А вот при соединение с инетом....извините...дело не только в файле, там можно просидеть до тех пор пока либо сеть не глюкнет, либо телефон не сядет

Уважаемый westoff. Я не делаю голословных утверждений.
Лично не раз попадал в подобную ситуацию, т.к. сижу в интернете с телефона все время что не нахожусь дома (сейчас, например, еду в машине с работы, стоим в пробке) и очень часто вылезаю в минус. Так вот - соединение насильно рвут при небольшом уходе в минус.
Причем, gprs отключают полностью - на индикаторе приема пропадает значок о наличии услуги в сети.

Что спорить, попробуйте сами :)

И еще, не тыкайте мне слова абонентской службы пожалуйста. Над этими ребятами, которые подчас не знают элементарных вещей,опытные пользователи потешаются уже не первый год (конечно-же, я говорю не обо всех сотрудниках АС, но о большинстве, к сожалению).
Их болтовня меня не интересует.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Krosh » 15 дек 2007, 02:39

Пацаны не пугайтесь из-за пустяков.Я в Омске в инете только через Билайн,там связь(GPRS) рвут примерно когда -60 рублей становится.Пробывал в Теле2 рвут при +10;+5.
Аватара пользователя
Krosh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:14
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 Омск

Сообщение westoff » 17 дек 2007, 11:21

t2,Krosh,спорить я не буду, они просто говорят, что не могут гарантировать разрыв связи!
Что касательно разберательств, короче все закончилось так, ни куда я конечно в пятницу не поехал! Выпив пару, пива решил их все таки запилить! Через пятое место, доказав, им что я не обязан по их договору являться в офис, попал на начальника тех отдела, который мне грамотно и все объяснил! Дал телефон точки где подключался, узнали номер и без моего явления в центральный офис оформили заявку на блокировку! Правда пока я сними лясы точил проговорил рублей 400, тк как у меня мегафон и звонил я на городской!
Но в целом все как говориться пучком!
А вообще теле 2 глюкнутая тема, но как говориться, за что платишь то и получаешь! А что касается сотрудников их справки, то так к несчастью везде, так как я попутно позвонил ище и своему оператору, и все вытряс из него, там, так как мне не нужно было ни чего блокировать, а просто узнать, после 10 минут разговора меня мягко послали на одно место!!!!
Вообщем все спасиб!
А свой номер можно узнать по тому, какой номер ты оставлял в кач-ве контактного телефона!
westoff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 11:46
Откуда: Питер

Сообщение twit » 17 дек 2007, 15:46

westoff
Компания не несёт ответственности за утерю сим-карты. Блокировка - это такая же опциональная услуга, как и возможность узнать баланс голосом. Даже если те, кто найдёт сим-карту, выйдут с неё в интернет, они не будут ставить задачу загнать её в минус, а просто попользуются ей, халява всётаки. И даже если баланс будет -100 рублей, то с вас теребовать никто ничего не будет, это далеко не единичный случай.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Гость » 17 дек 2007, 16:28

twit, да не суть, проблема некоторым личностям по телефону это объяснить! Они там сидят и не хотят видимо почесаться- решить вопрос! Вот и все!
Гость
 

Сообщение twit » 17 дек 2007, 16:46

Гость
Радуйтесь что вам вообще отвечают.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение Гость » 19 сен 2008, 00:32

КАК ВЗЯТЬ В ДОЛГ?

Подскажите пожалуйста - очень нужно!
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5