Страница 11 из 16
Добавлено:
06 ноя 2008, 06:44
wardoc
А как это объяснили?
Добавлено:
06 ноя 2008, 08:50
Гость
Воруют, воруют! Один раз позвонил домой из института, так у меня сняли 893,65 руб. (как щас помню). Была создана экстренная заявка и мне еще 300 руб. сверху накинули, и конечно извинились. Билайн-Воронеж.
Добавлено:
06 ноя 2008, 09:09
wardoc
Извиняются то всегда это стандарт. Биллинг у операторов работает так как он настроен. Он может быть настроен с ошибкой, это нельзя исключать. Но никогда он не настраивается специально так, чтобы украсть что то, это ерунда полная.
Не путайте воровство с биллинговыми ошибками.
Добавлено:
06 ноя 2008, 11:50
АЛЕКСЕЙ
wardoc писал(а):А как это объяснили?
Объяснили технической ошибкой, когда торгаши на рынке обсчитывают и обвешивают то тоже валят всё на технику (весы, калькулятор и.т.д), а между тем за любой техникой стоит человек, и заметьте все так называемые ошибки происходят в пользу оператора, ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента. А это наводит на мысль что воровство операторов всётаки существует
Добавлено:
06 ноя 2008, 11:53
wardoc
АЛЕКСЕЙ писал(а):ещё ни разу не произошла ошибка в пользу абонента
А если бы в Вашу пользу произошла ошибка (или не в Вашу, но все равно в пользу абонента) - абонент пошел бы жаловаться и заявлять об этом оператору? Не смешите меня.
Я еще раз повторюсь - ошибки в биллинге бывают и не надо их отождествлять с воровством.
Минус на счету
Добавлено:
20 дек 2008, 19:12
jetli
Сколько вы должны за услуги сотовой связи?
А если не заплотить что будет?
А у ТЕЛЕ2 есть самый большой должник??
Добавлено:
20 дек 2008, 23:12
NewMelon
всегда плачу по долгам, и стараюсь ниже 100 р плюса не упасть.
Добавлено:
20 дек 2008, 23:50
t2
На TELE2 практически невозможно уйти в минус больше чем на 30 рублей (сумма обещенного платежа) Интернет сессию и разговор просто разрывают.
На МТС как то был должен около 7000 рублей. Расплатился.
Добавлено:
21 дек 2008, 17:15
jetli
t2
а на Steke??
Ну если на ТЕЛЕ2...допустим в 4000 рублей, и симкарта не накого не зарегистрирована то что тогда??(такое часто бывает билинг или как его там ...не заполнен)
Добавлено:
22 дек 2008, 01:47
t2
jetli
На Теле2 практически нереально уйти в минус больше суммы обещанного платежа. Очень давно был случай, когда один человек отправил кучу платных СМС и, из-за сбоя биллинга, система позволила отправлять их даже после достижения нулевого порога.
Но это было очень давно и подобное сейчас просто невозможно.
Добавлено:
22 дек 2008, 12:52
Noxx
t2
про глеба походу и через 5лет вспоминать будут...
Добавлено:
23 дек 2008, 09:39
TELE2 Arh
Ну если на ТЕЛЕ2...допустим в 4000 рублей, и симкарта не накого не зарегистрирована то что тогда??(такое часто бывает билинг или как его там ...не заполнен)
я не t2, но попробую ответить.
1. сим-карта не может быть ни на кого не зарегистрирована. ситуация,о которой Вы говорите ("биллинг не заполнен") - если от подключения до образования долга прошло мало времени, и регистрационная форма от дилеров просто не успела поступить. Чей это номер,вычисляется на раз-два-три : по документам определяется, кому из дилеров был отдан тот или иной номер,с дилерами связываются и просят в срочном порядке найти подключение. А в форме прописан и адрес, и данные паспорта абонента.
2. Вам сказали правильно, подобная ситуация просто не возможна в настоящее время. Абоненты (за исключением некоторых юридических лиц) работают на системе предтарификации, т.е. когда абонент запрашивает ту или иную услугу, система обращается к лицевому счету абонента и просчитывает, достаточно ли у него денежных средств. Исключение : это снявшийся обещанный платеж и интернет-сессии - там можно уйти в минус, но не более,чем на 30 рублей. Так что "минус 4000" - ситуация не реальная.