Возврат денежных средств со счёта TELE2

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Сообщение fox » 03 июл 2009, 09:42

и только так? Досадно(
fox
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 19:36

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Как вернуть деньги

Сообщение Руса » 03 окт 2009, 19:41

В случае набора неправильного номера при оплате за услуги связи в Евросети, можно ли вернуть деньги?
Руса
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:39

Re: Как вернуть деньги

Сообщение IlyA » 03 окт 2009, 19:56

Руса писал(а):В случае набора неправильного номера при оплате за услуги связи в Евросети, можно ли вернуть деньги?

http://www.spb.tele2.ru/help_payment_mistakes.html
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Как вернуть деньги

Сообщение аленушка » 21 май 2010, 18:01

если ошибка в номере незначительная, то и в офисе, и в справочной могут принять заявление и перечислить платеж на верный номер. при себе иметь чек.
аленушка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2010, 17:55

Re: Как вернуть деньги

Сообщение ambasad » 21 май 2010, 20:00

аленушка писал(а):если ошибка в номере незначительная, то и в офисе, и в справочной могут принять заявление и перечислить платеж на верный номер. при себе иметь чек.

в офисе могут вернуть деньги, даже если номера совершенно разные
:X жаль в у нас такого не делают.....
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Как вернуть деньги

Сообщение Sean » 22 май 2010, 00:17

ambasad писал(а):в офисе могут вернуть деньги, даже если номера совершенно разные

т.е. берёшь у любого терминала чек, которые мало кто забирает, идёшь в офис ТЕЛЕ2 и говоришь, что "я случайно ошибся в 7 цифрах"?
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Как вернуть деньги

Сообщение ambasad » 22 май 2010, 07:48

получается да. мало ли, хотел пополнить баланс любимой девушке, набрал первые 3 цифры своих, остальные 7 - её. не часто, но случается такое....
думаю у них там есть какой-то "фрод-контроль". но абонентская служба говорит что они делают "корректировки", если ошибка в 2х цифрах, если больше - вплоть до различных номеров - в офис
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Возврат средств со счёта телефона

Сообщение Рин » 03 фев 2011, 14:30

Хотела оплатить телефон через интернет-банк. И... случайно перевела все деньги с зарплатной карты. Дак вот, если кто чё знает, вот я написала заяву на перечисление обратно мне средств. Сколько ждать?
Рин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:24

Re: У кого-нибудь уже такое было? Напишите!

Сообщение mike93 » 03 фев 2011, 14:54

Это ж, какой у Вас теперь баланс то!? :-D А вообще стандартный срок рассмотрения заявок 3рабочих дня.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: У кого-нибудь уже такое было? Напишите!

Сообщение ambasad » 03 фев 2011, 15:26

mike93 писал(а):А вообще стандартный срок рассмотрения заявок 3рабочих дня.

....заявок, принимаемых операторами 611. А стандартный срок рассмотрения заявлений составляет 60 календарных дней, оговорено в законе "О связи"
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: У кого-нибудь уже такое было? Напишите!

Сообщение humppa » 04 фев 2011, 08:01

В банк надо было сразу звонить, деньги не переводятся мгновенно.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Re: У кого-нибудь уже такое было? Напишите!

Сообщение Kem » 04 фев 2011, 08:11

смущает сама ситуация,переводится определённая клиентом сумма,но чтобы всю сразу...это ж в каком "неадеквате"...
Kem
Абонент Tele2
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:51
Мои операторы: Теле2 Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7