Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
klovka писал(а):Прошу тогда прокомментировать услышанное в офисе: "Пополните счет до суммы более 100 рублей, тогда через заявление можно получить в течении 2-х недель на руки деньги." Это правда или хотели на 100 рублей развести??
Жанна21 писал(а):28 июля в офисе Теле2 оформила претензию на несогласованное со мной подключение к моему номеру 2 услуг (одна из которых платная, сказала оператор). Деньги списывались с моего счета и поэтому просила возврат денег. Претензию мне сказали будут рассматривать в течение 2 месяцев, но в течение всего этого периода мне не пришло ни какого сообщения по-поводу принятию решения теле2. Я пыталась несколько раз связаться с оператором, но в каждый раз мне говорили о том, что не найдена моя претензия. Поэтому объясните к кому мне обратиться, чтобы нашли и приняли решение по моей претензии (о возврате денег).
Anna27 писал(а):Доброе утро. У меня такая ситуация( муж вчера по ошибке перевёл деньги на счёт моего оператора, вместо банковской карты. Я позвонила и набрала комбинацию(которую мне прислали по смс-сообщении в теле2). В течении какого времени эти деньги придут на счёт банковской карты
Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3