Возврат денежных средств со счёта TELE2

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Sean » 29 сен 2015, 17:00

Жанна21
Здесь обсуждает возврат денег СО счёта Теле2, т.е. попросту говоря обналичка, а не на счёт в результате подключения каких-либо услуг.
В Вашем случае: Что мешает составить претензию повторно? Я бы даже посоветовал это сделать в салоне оператора, раз уж она "потерялась", так надёжнее.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2015, 18:55

Жанна21 писал(а):28 июля в офисе Теле2 оформила претензию на несогласованное со мной подключение к моему номеру 2 услуг (одна из которых платная, сказала оператор). Деньги списывались с моего счета и поэтому просила возврат денег. Претензию мне сказали будут рассматривать в течение 2 месяцев, но в течение всего этого периода мне не пришло ни какого сообщения по-поводу принятию решения теле2. Я пыталась несколько раз связаться с оператором, но в каждый раз мне говорили о том, что не найдена моя претензия. Поэтому объясните к кому мне обратиться, чтобы нашли и приняли решение по моей претензии (о возврате денег).

Жанна21, здравствуйте! Статус заявок, оставленных в нашем центре обслуживания абонентов можно проверить, только обратившись в офис с паспортом. Если после обращения в центр обслуживания абонентов вам не подскажут, на каком этапе находится решение данной проблемы, предлагаем составить жалобу на дилера. Это можно сделать на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Anna27 » 10 ноя 2015, 06:26

Доброе утро. У меня такая ситуация( муж вчера по ошибке перевёл деньги на счёт моего оператора, вместо банковской карты. Я позвонила и набрала комбинацию(которую мне прислали по смс-сообщении в теле2). В течении какого времени эти деньги придут на счёт банковской карты
Anna27
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 06:20
Мои операторы: Tele 2
Модель телефона: Lenovo
Подключился к Tele2: 2013

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 12 ноя 2015, 10:20

Anna27 писал(а):Доброе утро. У меня такая ситуация( муж вчера по ошибке перевёл деньги на счёт моего оператора, вместо банковской карты. Я позвонила и набрала комбинацию(которую мне прислали по смс-сообщении в теле2). В течении какого времени эти деньги придут на счёт банковской карты

Anna27, доброго времени суток! Срок возврата денежных средств со счёта Tele2 — до 5 дней. После того как деньги поступят на банковскую карту, их можно будет обналичить в любом банкомате. Обращаем ваше внимание, что нельзя тратить ошибочно переведенную сумму, т.к. именно сумма из чека должна быть переведена на карту, а не какая-либо иная. Если ещё возникнут вопросы, обращайтесь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение 1Ирина1 » 23 ноя 2015, 19:57

Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?
1Ирина1
 

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 24 ноя 2015, 13:57

1Ирина1 писал(а):Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?

Здравствуйте, Ирина. Подскажите, пожалуйста, вы заказывали детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (подробнее в региональном разделе сайта на странице Помощь - Действия с номером и счетом - Детализация)? Какие причины списаний отмечены в ней?
Постараемся помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Гость » 24 ноя 2015, 18:49

[quote="Tele2_support"][quote="1Ирина1"]Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?[/quote]
Здравствуйте, Ирина. Подскажите, пожалуйста, вы заказывали детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (подробнее в региональном разделе сайта на странице Помощь - Действия с номером и счетом - Детализация)? Какие причины списаний отмечены в ней?
Постараемся помочь![/quote]

Да, я делала детализацию, в которой была интересная строка_: 21.11.15 02:43:28 Нокаут Internet-трафик Трафик: 161084180 байт 998.55(базовая стоимость по тарифу) 998.55(сумма к оплате) , что странно в этой строке, так ВРЕМЯ! ночь, когда все спали?!
Гость
 

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 27 ноя 2015, 13:25

Гость, возможно, на вашем устройстве происходило фоновое обновление приложений. Рекомендуем обратиться по бесплатному номеру 611. Коллеги помогут решить данную проблему и, возможно, компенсируют часть потраченных средств.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2015, 11:36

Гость, здравствуйте! Хотели бы вернуться к проблеме со списаниями. Уточните, пожалуйста, вы обращались к нашим коллегам? Проблема актуальна?
Как мы уже отмечали ранее, возможно происходило фоновое обновление приложений, установленных на вашем устройстве. Уточните, пожалуйста, марку и модель телефона. Поможем сократить нежелательный расход трафика.
Также вы можете составить заявку на компенсацию средств на сайте: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение dmsamoilov » 15 мар 2016, 11:59

Проще сразу составить жалобу, таким способом можно много времени сэкономить. Если не знаете, как её написать, на любом юридическом сервисе вам помогут:
http://organavt.com/
dmsamoilov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:59
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 88005553535
Подключился к Tele2: август 2011

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение yuric33 » 23 мар 2016, 11:05

Мою Заявку на перевод средств с одного номера Теле2 на другой номер Теле2, Теле2 рассматривало неделю, но так и не рассмотрело. Деньги никуда не ушли. Причем оператор Теле2 сообщил что деньги перечисляются на ДРУГОЙ СЧЕТ ТЕЛЕ2- 30 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!! нИ О КАКИХ 5 ДНЕЙ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.
yuric33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:58

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение qaz » 23 мар 2016, 12:07

Мало похоже на правду. Сам лишний номер в теле2 ликвидировал, остаток пришел спустя сутки.
qaz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 10:16

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1