Возврат денежных средств со счёта TELE2

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Sean » 19 дек 2013, 12:37

Полагаю ключевое слово "на руки". На карту можно вернуть любую сумму, хоть последнюю копейку, а вот про "ручные" ограничения - не знаю.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 19 дек 2013, 15:58

klovka писал(а):Прошу тогда прокомментировать услышанное в офисе: "Пополните счет до суммы более 100 рублей, тогда через заявление можно получить в течении 2-х недель на руки деньги." Это правда или хотели на 100 рублей развести??


Здравствуйте. Выполнить процедуру возврата денежных средств можно в следующих случаях:
1. При расторжении договора. Остаток средств может быть переведен на расчетный счет или на другой номер Tele2
2. Совершение ошибочного платежа. Реальная сумма платежа должна существенно превышать запланированную к зачислению на счет сумму. Возврат суммы менее 100 руб. не предусмотрен. Денежные средства возвращаются на банковскую карту или лицевой счет в банке только по реквизитам абонента - владельца договора.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение klovka » 19 дек 2013, 19:28

Мне в офисе на другой номер(оформленный на меня) остаток менее 10 рублей перевести отказали..
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Гость » 01 фев 2014, 11:59

Перехожу к другому оператору, на счёту остаток более 1000р. как их снять? Чеков нет, договор расторгать наверно не вариант - может помешать переходу?
Гость
 

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение klovka » 01 фев 2014, 13:54

Хороший вопрос... :up:
Обязательно до переноса номера заявление в офисе подать о том, что хотите снять деньги!!! Могут вывести на банковский счет, если он у Вас есть. Наличкой получить не реально.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Юлия35 » 15 окт 2014, 22:57

Все очень просто...несколько раз была такая ситуация,по ошибке отправляла со своей карты Сбербанк большую сумму на свой телефон.Позвонила оператору теле2, он мне выслал смс, что и как делать.На номер 159, отпраляете смс с текстом:card, потом номер карты, потом сумма...после слова card пробел, номкр карты слитно, снова пробел и сумма, пртом придет смс с вопросом о подтверждении, и деньги тут же приходят.
Только картв должна быть российского банка, и именно виза или мастеркарт.
Все)))
Юлия35
 

Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Жанна21 » 29 сен 2015, 14:58

28 июля в офисе Теле2 оформила претензию на несогласованное со мной подключение к моему номеру 2 услуг (одна из которых платная, сказала оператор). Деньги списывались с моего счета и поэтому просила возврат денег. Претензию мне сказали будут рассматривать в течение 2 месяцев, но в течение всего этого периода мне не пришло ни какого сообщения по-поводу принятию решения теле2. Я пыталась несколько раз связаться с оператором, но в каждый раз мне говорили о том, что не найдена моя претензия. Поэтому объясните к кому мне обратиться, чтобы нашли и приняли решение по моей претензии (о возврате денег).
Жанна21
 

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Sean » 29 сен 2015, 17:00

Жанна21
Здесь обсуждает возврат денег СО счёта Теле2, т.е. попросту говоря обналичка, а не на счёт в результате подключения каких-либо услуг.
В Вашем случае: Что мешает составить претензию повторно? Я бы даже посоветовал это сделать в салоне оператора, раз уж она "потерялась", так надёжнее.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 29 сен 2015, 18:55

Жанна21 писал(а):28 июля в офисе Теле2 оформила претензию на несогласованное со мной подключение к моему номеру 2 услуг (одна из которых платная, сказала оператор). Деньги списывались с моего счета и поэтому просила возврат денег. Претензию мне сказали будут рассматривать в течение 2 месяцев, но в течение всего этого периода мне не пришло ни какого сообщения по-поводу принятию решения теле2. Я пыталась несколько раз связаться с оператором, но в каждый раз мне говорили о том, что не найдена моя претензия. Поэтому объясните к кому мне обратиться, чтобы нашли и приняли решение по моей претензии (о возврате денег).

Жанна21, здравствуйте! Статус заявок, оставленных в нашем центре обслуживания абонентов можно проверить, только обратившись в офис с паспортом. Если после обращения в центр обслуживания абонентов вам не подскажут, на каком этапе находится решение данной проблемы, предлагаем составить жалобу на дилера. Это можно сделать на нашем сайте http://ru.tele2.ru/contacts/feedback или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Anna27 » 10 ноя 2015, 06:26

Доброе утро. У меня такая ситуация( муж вчера по ошибке перевёл деньги на счёт моего оператора, вместо банковской карты. Я позвонила и набрала комбинацию(которую мне прислали по смс-сообщении в теле2). В течении какого времени эти деньги придут на счёт банковской карты
Anna27
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 06:20
Мои операторы: Tele 2
Модель телефона: Lenovo
Подключился к Tele2: 2013

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 12 ноя 2015, 10:20

Anna27 писал(а):Доброе утро. У меня такая ситуация( муж вчера по ошибке перевёл деньги на счёт моего оператора, вместо банковской карты. Я позвонила и набрала комбинацию(которую мне прислали по смс-сообщении в теле2). В течении какого времени эти деньги придут на счёт банковской карты

Anna27, доброго времени суток! Срок возврата денежных средств со счёта Tele2 — до 5 дней. После того как деньги поступят на банковскую карту, их можно будет обналичить в любом банкомате. Обращаем ваше внимание, что нельзя тратить ошибочно переведенную сумму, т.к. именно сумма из чека должна быть переведена на карту, а не какая-либо иная. Если ещё возникнут вопросы, обращайтесь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение 1Ирина1 » 23 ноя 2015, 19:57

Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?
1Ирина1
 

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5